Время работы стоек «Регистрации».
Регистрация будет проходить в МВЦ «Крокус Экспо», 3 павильон, 12 зал.
· 18 сентября с 7.00 до 17.00.
· 19 сентября с 8.00 до 17.00.
Чтобы избежать очередей на регистрации рекомендуем вам прийти к началу работы стоек
«Регистрации» - 7.00. В этом случае до начала мероприятия у вас будет достаточно времени, чтобы привести себя в порядок и посетить все зоны выставки Мэри Кэй Экспо.
Стойки «Регистрации» будут разделены на несколько зон
· Регистрация «Сильный старт», «Стань Лидером за год» и «Вырасти Лидера за год» - могут зарегистрироваться выпускницы соответствующих программ.
· «Регистрация по доверенностям» - могут зарегистрироваться участницы, принимающие
участие в Семинаре по доверенности и копии паспорта от оплатившего мероприятие.
· «Регистрация Лидеров» - могут зарегистрироваться только Лидеры.
· «Общая регистрация» - могут зарегистрироваться все остальные участницы.
Если вы не знаете, на какой стойке вы можете зарегистрироваться, уточните информацию у промо-персонала в ярко-оранжевых футболках с надписью «Информация», которые будут находиться в зоне регистрации.
ПРОДАЖА БИЗНЕС-ИЗДАНИЙ И СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СЕМИНАРЕ
В течение двух дней Семинара вы можете приобрести
Аксессуар для Лидеров Бизнес-Групп:
· шелковый платок с эксклюзивным дизайном 2017, цена - 3 500 рублей.
Литературу для вашего бизнеса:
· гид «Стань Лидером за год», цена - 80 рублей;
· брошюра «Образ», сентябрь-декабрь 2017, цена - 9 рублей;
· брошюра «Мгновения красоты», сентябрь-декабрь 2017, цена - 35 рублей.
Сувенирную продукцию:
· ручка, цена - 130 рублей;
· пакет подарочный серебристый, цена - 120 рублей;
· кошелек «Сердце», цена - 500 рублей;
· сумочка «Огни большого города», цена - 450 рублей;
· косметичка твидовая черная (маленькая), цена - 250 рублей;
· косметичка твидовая фиолетовая, цена - 350 рублей;
· косметичка твидовая голубая, цена - 300 рублей;
· косметичка твидовая розовая (большая), цена - 450 рублей;
· календарь настольный, цена - 30 рублей;
· календарь настенный (комплект из 10 штук), цена - 18 рублей;
· календарь карманный (комплект из 10 штук), цена - 18 рублей.
Для приобретения продукции, бизнес-изданий и сувениров необходимо сделать онлайн-заказ
на сайте Mary Kay InTouch®, воспользовавшись своими электронными устройствами.
ВАЖНО! Для заказа продукции на Семинаре необходимо использовать отдельный бланк-заказа
«Заказ на мероприятии», который доступен только участницам Семинара.
В случае возникновения сложностей при оформлении онлайн-заказа вы можете обратиться
к сотрудникам Компании.
Выдача заказов будет происходить в МВЦ «Крокус Экспо» павильон №3, зал №12.
· 18 сентября с 12.00 до окончания мероприятия.
· 19 сентября с 8.00 до окончания мероприятия.
ВАЖНО!Получить свой заказ вы можете через час после размещения заказа на сайте Mary Kay InTouch®.
РАЗДЕЛ 2.
Обучение для Консультантов и Лидеров 20 сентября.
Обучение для Консультантов и Лидеров пройдет 20 сентябряв концертном зале «Крокус Сити Холл» (ст. метро «Мякинино», 65-66 км внешняя сторона МКАД), центральный вход.
Консультанты и Лидеры, принимавшие участие в Семинаре, участвуют в Обучении 20 сентября
по беджам Семинара.
Обратите внимание! На бедже Семинара у вас должен быть значок: или
Консультанты и Лидеры, не принимавшие участие в Семинаре, смогут получить бедж участницы
обучения на стойках «Регистрации».