Внезапное появление красно-желтого или красного огня на локомотивном светофоре, на участках оборудованных путевыми устройствами АЛСН
Если скорость движения для данных сигналов ниже контролируемой, то ключ ЭПК не выключать. Следовать с особой бдительностью до первого путевого светофора, а далее руководствоваться его показанием.
Если скорость движения для данных сигналов выше контролируемой, кратковременно выключить ключ ЭПК на 3-5 секунд и снова включить. Для предотвращения автостопного торможения через блок КОН при этом необходимо выполнить ступень торможения с созданием давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7гк/см². Если после включения ключа ЭПК появится более разрешающий сигнал, ключ ЭПК оставить во включенном положении и следовать далее выполнив запись в ТУ-152. Если после включения ключа ЭПК не появится более разрешающий сигнал, то необходимо, кратковременно выключая ключ ЭПК на 3-5сек и повторно включая ключ на время не менее 3сек снизить скорость ниже контролируемой и далее следовать с особой бдительностью до первого путевого путевого светофора, а далее руководствоваться его показанием. Если после проследования первого путевого светофора сигнал локомотивного светофора не восстановится, доложить ДНЦ, произвести остановку поезда, перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали к ЭПК со снятием пломбы. Дальнейшее движение такого поезда осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.
Внезапно появление белого огня на локомотивном светофоре, на участках оборудованных путевыми устройствами АЛСН
Снизить скорость ниже контролируемой скорости 40км/ч в соответствие с кривой торможения.
Убедиться в несущей частоте. Если горит «ЭК» или «25гц»( при неработающей ЭК), то это норма. Если не соответствует, то установить «25гц)» нажатием кнопки «F».
Если после этого продолжает индицироваться белый огонь следовать с особой бдительностью до первого путевого светофора, но не более 40км\час, а далее руководствоваться его показанием. Если после проследования первого путевого светофора сигнал локомотивного светофора не восстановится, доложить ДНЦ, произвести остановку поезда, перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали к ЭПК со снятием пломбы. Дальнейшее движение такого поезда осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.
Выключилась индикация на блоке БИЛ и раздается свисток ЭПК непрекращающийся нажатием РБ и РБС
Выключить ЭПК и выполнить ступень торможения с созданием давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7кг/см² для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, произвести остановку локомотива. На стоянке проверить автоматы питания КЛУБ-У, тумблер БКР, кнопки блоков ИПЛЭ и при их исправности повторно включить КЛУБ-У. Если нормальная работа не восстановилась, доложить ДНЦ, перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали к ЭПК со снятием пломбы. Дальнейшее движение такого поезда осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.
Не прекращается свисток ЭПК даже после выключения ключа ЭПК
Остановить локомотив не прерывая автостопного торможения, доложить ДНЦ, перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали к ЭПК со снятием пломбы. Ключ ЭПК не выключать. Дальнейшее движение такого поезда осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.
Согласно руководству по эксплуатации КЛУБ-У при следовании по приказу ДНЦ с данными неисправностями машинист обязан периодически проверять работоспособность КЛУБ-У и если работоспособность восстановилась, доложить ДНЦ , который обязан обязан отменить приказ.
В случаях отсутствия подменного фонда КЛУБ-У на ПТО допускается следование локомотивов в депо Абакан и Междуреченск для ремонта с неисправными устройствами КЛУБ-У в нерабочей кабине.
Во всех случаях следования по регистрируемому приказу ДНЦ с неисправными устройствами КЛУБ-У осуществляется порядком, устанавливаемым Начальником железной дороги. Данный порядок на Красноярской железной дороге определен инструкцией ТЩ-9 .
Основные положения инструкции:
1. Из пунктов оборота с неисправными устройствами локомотивы могут пересылаться в основные депо для квалифицированного ремонта вторым на двойную тягу или пересылкой в составе поезда или сплотки.
2. Дублируются показания всех светофоров включая зеленые проходные при автоблокировке.
3. Во всех случаях сбоев машинист дополнительно 3-х кратно произвести выключение ключа ЭПК, а затем выключить и вновь включить питание
4. Помощник машиниста при проследовании станции обязан следовать стоя на своем рабочем месте от пред входного до конца границы станции.
5. При неисправности устройства безопасности на маневровом локомотиве, затребовать подменный локомотив. Разрешается продолжить маневровую работу, но не более чем до окончания смены.
6. Регистрируемый приказ ДНЦ при неисправности устройств безопасности, кроме машиниста выдается всем дежурным по станциям попутного направления
7. Приказ записывается машинистом в шестой раздел маршрута машиниста, в журнал ТУ-152 и на скоростемерную ленту или пояснительную записку при сдаче документов дежурному по депо.