Права и обязанности директора орифлэйм
В дополнение к основным требованиям, предъявляемым к Консультантам Орифлэйм, следующие правила распространяются на Консультантов Директорского уровня и выше. Нарушение любого из этих правил может повлечь лишение звания и всех связанных с ним привилегий, включая бонусы и объемную скидку, а в отдельных случаях и терминацию регистрационного номера Консультанта Орифлэйм.
6.1.Как Лидер своей Персональной Группы Директор обязан в течение каждого каталожного периода:
а) рекрутировать и постоянно развивать свою Персональную Группу;
б) оказывать помощь и поддержку в мотивации своим Консультантам;
в) проводить тренинги и мотивационные встречи, ставить цели и контролировать их достижение;
г) обучать Консультантов лучшему ведению бизнеса;
д) обеспечивать своих Консультантов своевременной информацией относительно различных встреч, мероприятий, тренингов, новинок компании и т.п.;
е) участвовать во всех семинарах и других мероприятиях, организованных компанией Орифлэйм;
ж) соблюдать Этический кодекс и Правила компании Орифлэйм, подавать личный пример во всех делах;
з) посещать бизнес-встречи с Орифлэйм, проводимые менеджерами по продажам Орифлэйм.
6.2. Директор Орифлэйм не имеет право представлять другие компании прямых продаж.
6.3.Если супруг или супруга Директора является представителем какой-либо другой компании прямых продаж, такому супругу(-е) не разрешается принимать участие в деятельности Орифлэйм и вовлекать компанию Орифлэйм в сферу деятельности своей компании. Директора, чьи супруги работают в других компаниях прямых продаж, обязаны уведомить об этом Орифлэйм.
6.4.В случае смерти Директора его членство в компании может быть унаследовано ближайшими родственниками в соответствии с действующим законодательством соответствующей страны. Письменные заявления следует подавать не позднее 6-ти месяцев с момента смерти, в противном случае регистрационный номер Директора будет терминирован. Наследники должны принять и согласиться выполнять все требования правил и условий, обязательных для исполнения консультантами Орифлэйм.
6.5.Директор обязан следовать всем дополнительным правилам и инструкциям компании Орифлэйм, изложенным в письменном виде.
ПРОЦЕДУРА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
Любые жалобы на нарушение данных Этического Кодекса и Свода Правил Орифлэйм можно адресовать в региональное представительство компании Орифлэйм и/или непосредственно генеральному директору компании в стране нахождения Консультанта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Данный Устав призван определить правила поведения Консультантов Орифлэйм в Интернете, которое не нарушает авторских прав компании Орифлэйм и связанных с ними законов и существующих соглашений.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Орифлэйм предлагает Консультантам опцию создания личных страниц на сайте Орифлэйм, а также централизованных онлайн-инструментов продажи и продвижения продукции и бизнес-возможностей Орифлэйм в Интернете.
Консультанты также могут создавать собственные сайты для предложения продукции конечным потребителям, обмена информацией о собственной деятельности, продукции и бизнес-возможностях Орифлэйм при условии, что эти носители дают четко понять, что они не являются официальными сайтами компании в сети. Указание на индивидуального владельца сайта, контактная информация, а также ссылка на официальный источник при цитировании обязательно.
ИМЯ ВЕБ РЕСУРСА
Консультанты не имеют права использовать слова «Орифлэйм» или «Oriflame», а также любую другую Фонетическую имитацию фирменного названия Орифлэйм (Oriflame) в названии домена/поддомена сайта, мобильного приложения, в адресе блога, страницы в социальной сети, канала видеохостинга или названия сайта в органической поисковой выдаче.
Под Фонетической имитацией понимается клонирование имени бренда за счёт работы с буквами, звуками и цифрами (замены, добавления и/или удаления одной или нескольких букв и/или цифр в названии), имитирующих звучание или написание, близкое к оригиналу. Например, Орифлэйм – Орифлейм – Орилэйм, 0riflame - Orileme и так далее.
Слово «Орифлэйм» или «Oriflame» может быть использовано в названии блога, аккаунта или группы в социальных сетях, в случае, если в этом же названии отчетливо донесено, что данная группа (станица в социальной сети или блог) не являются официальным ресурсом компании. Например: «Сообщество Лидеров Орифлэйм Курск».
ТРЕБОВАНИЯ К ВЕБ РЕСУРСУ КОНСУЛЬТАНТА
На заглавной (первой) странице любого веб-ресурса (сайт, блог, страница или группа в социальных сетях) или в рекламной кампании должна присутствовать видимая, очевидно заметная информация о том, что владелец сайта - независимый Консультант Орифлэйм. При использовании логотипа или торговой марки Орифлэйм на страницах веб-ресурса информация о владельце должна находиться в непосредственной близости от корпоративной символики.
Контакты консультанта (как минимум фамилия, имя, электронный адрес и телефон) должны быть легко доступны для посетителей сайта.
Если на сайте Консультанта присутствует опция регистрации, то в этом месте сайта также должна присутствовать видимая и очевидно заметная информация о том, что регистрация инициируется Консультантом Орифлэйм, а не самой Компанией. (Например, «Регистрация в команду Иванова А.» Или регистрация в команду «Вперед к мечте!»).
Правила данного раздела не распространяются на личные страницы, блоги и сайты Консультантов Орифлэйм, не имеющие отношения к деятельности Консультантов в Орифлэйм.
СОДЕРЖАНИЕ И ССЫЛКИ
Консультанты при создании собственного сайта не имеют права каким-либо образом копировать дизайн официального сайта Орифлэйм, во избежание возможного недопонимания со стороны посетителей. При копировании материалов с официальных Интернет ресурсов Орифлэйм, таких как сайт, группа в социальных сетях, канал видеохостинга и так далее, ссылка на источник материалов обязательна.
Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в интернет-магазинах и аукционах, сайтах с купонными предложениями продаж со скидками, например, таких, как Ebay.com, бесплатных досках объявлений, например, avito.ru, в приложениях для мобильных операционных систем, а также на своих собственных веб-ресурсах (сайт, блог, страница в социальной сети и т.д.), включая прием онлайн-платежей. Разрешается лишь рекомендация продукции на собственных веб-ресурсах, их описание и сбор информации о желаемом заказе для дальнейшего оформления заказа на официальном сайте Орифлэйм.
Единственным возможным способом продажи продукции онлайн является открытие своего ЛИМ (Личного Интернет Магазина Орифлэйм), созданного на официальном сайте Орифлэйм, посредством использования ссылки на него на своем веб-ресурсе.
Продукты Орифлэйм не должны размещаться для демонстрации и рекомендоваться на личных веб-ресурсах Консультантов рядом со сторонними продуктами, не представленными в ассортименте Орифлэйм.
ФОТО И ИЗОБРАЖЕНИЯ
Компания Орифлэйм разрешает своим Консультантам использовать:
· Все изображения продуктов, опубликованные на официальном сайте Орифлэйм
· Другие изображения текущего каталожного периода, опубликованные на официальном сайте Орифлэйм, а также в каталоге Орифлэйм, с обязательным указанием на источник изображения на сайте Орифлэйм под использованным изображением
Не разрешается использовать изображения из каталога, брошюр и других печатных изданий, не опубликованных в данный момент на официальном сайте Орифлэйм или в каталоге текущего каталожного периода.
Все используемые материалы Орифлэйм должны быть высокого качества.
Любые претензии и требования третьих лиц, которые могут быть получены компанией Орифлэйм в связи с нарушением правил использования перечисленных выше объектов, будут перенаправлены Консультанту.
ЛОГОТИП ОРИФЛЭЙМ
Логотип Орифлэйм может использоваться только в том формате, в котором он используется на официальной странице компании, и только в качестве верхнего или нижнего колонтитула страницы. Любое изменение логотипа, включая анимацию, запрещено.