Порядок сдачи и приемки товара
4.1. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
4.2. Поставщик осуществляет поставку Товара Заказчику за счет собственных средств. Доставка Товара осуществляется по месту поставки, указанному в п.3.1. Контракта.
4.3. Поставщик несет ответственность за убытки, связанные с повреждением Товара и отправлением его не по адресу места поставки.
4.4. В день поставки Товара Поставщик обязан передать Заказчику с сопроводительным письмом следующие документы: оригиналы транспортных и/или сопроводительных документов на Товар:
- акт приема-передачи материальных ценностей (товара) в двух экземплярах;
- счёт (1 экз.);
- счёт-фактуру (1 экз.);
- товарная накладная (2 экз.);
- инструкция или руководство по эксплуатации Товара на русском языке;
- паспорт транспортного средства (ПТС) в оригинале;
- заполненный гарантийный талон;
- сервисную книжку с отметкой о прохождении предпродажной подготовки Товара и проведении всех необходимых согласно пробегу технических обслуживании, с указанием адресов и контактных телефонов сервисных центров ,с указанием гарантийного срока и адреса гарантийного и послегарантийного обслуживания на русском языке;
- документ, подтверждающий качество и безопасность товара (сертификат, одобрение типа транспортного средства (при наличии) в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств"), сертификаты, обязательные для данного Товара, и иные документы, подтверждающие качество Товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Поставщик обеспечивает, а Заказчик осуществляет осмотр Товара, проверяя его качество и количество непосредственно при получении Товара в месте поставки.Заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов поставки Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Заказчик непосредственно в момент передачи Товара в его распоряжение, обязан осуществить прием Товара по акту приема-передачи в случае его соответствия условиям настоящего Контракта.
4.7. В случае выявления недостатков, Заказчик не принимает Товар, выявленные недостатки (дефекты) указывает в акте об установленном расхождении по количеству и качеству Товара.
4.8. Недостатки, выявленные в соответствии с п. 4.7 настоящего Контракта должны быть устранены Поставщиком за свой счет в сроки, дополнительно согласованные сторонами.
4.9. При наступлении ответственности Поставщика в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Контракта, Заказчик при подписании акта приема-передачи указывает в нем дополнительно следующую информацию: о сумме начисленной неустойки (штрафа, пени) в соответствии с разделом 6 настоящего Контракта; об итоговой сумме, подлежащей оплате, с учетом произведенного вычета (удержания) суммы начисленной неустойки (штрафа, пени).
К акту приема-передачи Заказчик прикладывает расчет суммы начисленной неустойки (штрафа, пени), с указанием оснований применения неустойки (штрафа, пени).
4.10. Если Товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям Контракта, Заказчик вправе требовать от Поставщика устранения недостатков в поставленном Товаре, а Поставщик должен будет совершить все необходимые действия по замене Товара ненадлежащего качества на Товар, соответствующий условиям Контракта по качеству, по поставке Товара, соответствующего по качеству, количеству, комплектации, ассортименту условиям Контракта, без каких-либо дополнительных затрат со Стороны Заказчика в течение 10 дней со дня предъявления соответствующей претензии Заказчиком. Претензия направляется с приложением акта (заключения), отражающего все недостатки и дефекты в поставленном Товаре.
Указанный акт составляется в присутствии Поставщика, подписывается обеими Сторонами. В случае отсутствия Поставщика либо отказа подписать акт со стороны Поставщика, в акте делается отметка с указанием причин.
4.11. Датой поставки Товара является датаподписания Заказчиком акта приема-передачи. Поставка Товара считается завершенной.
ГАРАНТИИ
5.1. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в рамках Контракта, является новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц).
5.2.Поставщик предоставляет гарантию производителя на Товар не менее 24 месяцев с даты подписания Заказчиком Акта приемки Товара. В течение указанного срока (гарантийного периода) Гарантийное техническое и сервисное обслуживание и ремонт производятся во всех сертифицированных сервисных центрах, расположенных на территории г. Санкт-Петербург и Ленинградской области.