Неисправности крышевого оборудования.

При пробое или перекрытии опорных изоляторов токоприемников, дросселя, конденсатора, блока контура с разделительным конденса­тором, крышевого разъединителя; при пробое или разрушении раз­рядника, перекрытии воздушных шлангов токоприемников или при механическом повреждении токоприемников необходимо опустить токоприемники. Затем войти в высоковольтную камеру и одним кон­цом прозвоночной лампы подсоединится к проводу 317 выключате­ля "Освещение маш. помещения", а вторым концом к верхней сило­вой клемме БВ1 и при закрытых дверях ВВК поочередно отключить: QS1, QS2, QS3, QS4, Q12 и тонкий кабель 005 до погасания лампы.

При коротком замыкании в тонком кабеле 005 необходимо отсо­единить его от БВ1 и заизолировать, а также:

а) от БВ2 отсоединить верхний кабель 209 и заизолировать;

б) дать питание от контактора КМ64 (кабель 011) на контактор
КМ63 (кабель 202);

в) включить БВ2, если БВ2 не включается, то поставить на блоки­ровочной колодке БВ2 перемычку (3-я сверху) или на клеммной рейке провод 471 соединить с корпусом электровоза.

НЕИСПРАВНОСТИ В НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЯХ ТОКОПРИЕМНИКОВ:

1. При включении кнопки "Токоприемники" нет включения вентиля зашиты У18.

Выход из положения:

вариант 1: поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах
Э301-Э419 или проверить автоматический выключатель SF11 и блокировки 87-88 у контроллера машиниста.

вариант 2: поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э903 - Э419. Управлять тумблером "Освещение ходовых частей".

вариант 3: поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э404 - Э419. Управлять кнопкой "БВ1".

Пневматические блокировки дверей и щитов ВВК, смотровых щитов резисторов сработали, но токоприемники не поднялись.

Выход из положения:поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э419-Э420 или при наличии времени прозвонить или ос­мотреть: SP1, Q12, Q15 на обоих секциях.

3. Токоприемники поднимаются на одной секции, штоки
пневматических блокировок вышли на секциях А и Б.

Выход из положения:на секции, на которой не поднимается токо­приемник, на щитке параллельной работы S3 провод Э404 (от кнопки "БВ1" - см. рисунок на с.20) соединить перемычкой с проводом 425 (или 427) на кнопке "Токоприемник 1" (или "Токоприемник 2") и включить принудительно реле KV27 и KV28. Токоприемником управлять кнопкой "БВ1".

4. При включении кнопки "Токоприемники" срабатывает
автомат SF11.

Выход из положения:

а) на щитке параллельной работы выключить кнопки "Токоприемник1" или "Токоприемник 2" и провод Э404 (от кнопки "БВ1") соединить перемычкой с проводом 425 (или 427) на кнопке "Токоприемник 1"

(или "Токоприемник 2");

б) включить принудительно реле KV27 и KV28;

в) включить принудительно вентиль защиты У18;

г) управлять токоприемником кнопкой "БВ1".

5. При включении кнопки "Вспомогательный компрессор"
компрессор не включается.

Выход из положения:

а) проверить положение автомата SF9;

б) проверить целостность предохранителя FU5 (расположен в ВВК2
со стороны

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ БВ1 (QF1)

Низковольтная цепь БВ1.

При включении кнопки "БВ1" - срабатывает автомат SF11. После этого необходимо выключить кнопку "БВ1" на щитке S3 и снова включить БВ1, срабатывание SF11 укажет на короткое замыкание в проводе Э404, если автомат SF11 не сработал, то короткое замыка­ние в проводе 410 или удерживающей катушке.

1. Короткое замыкание в проводе Э404, выход:

а) на щитке параллельной работы S3 выключить кнопку БВ1;

б) поставить постоянную перемычку на клеммной рейке в проводах
Э301-405;

в) временной перемычкой соединять провода Э401 - 454 и дать крат­ковременно питание от провода Э301 на провод Э401 и после вклю­чения БВ1 эти перемычки снять.

2. Короткое замыкание в проводе 410, выход: - провод 410 отнять от удерживающей катушки БВ1 и дать питание на эту клемму удерживающей катушки от провода 430 (или 437) с шинного разъединителя Q12 и нажать на грибок вентиля включения БВ1.

3. Короткое замыкание в удерживающей катушке или обрыв её выход:

а) соединить силовые кабели верха и низа БВ1 напрямую или пере­мычкой и сделать контакторную защиту;

б) поставить перемычки на клеммной рейке 2-й ВВК в проводах 410—Э566, Э301 - 503 и выключить автомат SF14;

в) поставить перемычку на блокировочной колодке БВ1 (4-я сверху)
в проводах Э566 - 649, срабатывание КА1 вызовет отключение кон­тактора К1.

Аварийная цепь включения БВ1 в пути следования:

а) поставить постоянную перемычку на клеммной рейке с провода Э301 на провод 405 или 410;

б) поставить временную перемычку на клеммной рейке в проводах Э401-454;

в) кратковременно дать питание перемычкой от провода Э301 на
провод Э401;

г) после включения БВ1 снять перемычки с проводов Э401-454 и Э301-Э401.

Высоковольтная цепь БВ1

При обгорании силовых контактов БВ1 и при коротком замыкании:

а) отсоединить от БВ1 подводящие и отводящие кабели 005 и 013 и соединить их помимо БВ1 и заизолировать от корпуса электровоза;

б) включить БВ1 обычным порядком, а при наличии времени сделать контакторную защиту.

Если неисправна и низковольтная часть БВ.

вариант 2: контакторной защиты:

а) от контактора К1 снять два минусовых провода 614 и соединить их перемычкой с проводом 405 (с клеммой на КА1);

б) поставить перемычку на клеммной рейке 2-й ВВК в проводах Э566-649 или на колодке БВ1 (нижняя);

в) включить вручную диф.реле КА1 при включенной кнопке "БВ1", а в тяге кнопку "БВ1" выключить.

На электровозах ВЛ15-002, ВЛ15-031 (ВЛ15-004) после капиталь­ного ремонта на ЧЭРЗе при повреждении выключателя QF1 (БВ1) уже нельзя перейти на работу от одного БВ1. Это связано с тем, что эл. схема была изменена и переключатель Q17 изъят.

Наши рекомендации