Неисправности крышевого оборудования

1. Пробой (разрушение опорного изолятора) токоприемника, перекрытие воздушного рукава цилиндра токоприемника

ВЫХОД: Неисправный токоприемник отключить разъединителем 2 (первый от кабины управления), перекрыть воздушный кран к клапану токоприемника.

2. Разрушение опорных изоляторов шины меж секционного соединения с падением деталей на крышу:

а) на электровозах до №697

На секции 2 разъединитель 6 (второй от кабины) отключить, на секции 1 перекрыть кран к клапану токоприемника. Следовать на одной секции.

б) на электровозах с №697 на обоих секциях разъединители 6 отключить. Для дальнейшего следования поднять оба токоприемника.

Пробой (разрушение) изоляторов ГВ.

а) на электровозах до №697 межсекционный разъединитель 6 (расположен на секции 2) отключить, и перекрыть воздушный кран к клапану токоприемника на неисправной секции.

б) На электровозах с №697 на каждой секции установлено два разъединителя 2 и 6. На неисправной секции разъединитель 6 отключить и перекрыть воздушный кран к клапану токоприемника.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИЗЛОМЕ ТОКОПРИЕМНИКА

Излом токоприемника без повреждения контактной сети и

токоприемник не вышел за габарит подвижного состава:

НЕОБХОДИМО: Отключить неисправный токоприемник разъединителем 2 Перекрыть воздушный кран к клапану токоприемника

Поднять исправный токоприемник, о случившимся доложить дежурному по станции или диспетчеру, машинистам вслед идущих поездов - для проследования места излома с опущенным токоприемником, если излом произошел из-за неисправности контактной сети.

При повреждении контактного провода и необходимости увязки токоприемника,после остановки поезда и доклада о случившемся локомотивная бригада производит закрепление поезда. По прибытии работников контактной сети с соблюдением правил по технике безопасности ЛБ производит увязку неисправного токоприемника, совместно с работниками контактной сети.

На месте или по прибытию на станцию или депо составляется первичный акт произвольной формы в двух экземплярах за подписью машиниста или представителя депо, с указаниями характера неисправности. В акте должны быть указаны следующие данные:

  • время и место повреждения,
  • сведения о поезде,
  • серия и номер локомотива,
  • депо приписки локомотива и локомотивной бригады.
  • Подробно изложить что повреждено на токоприемнике и контактной сети.
  • Запись в акт первичного осмотра причин повреждения токоприёмника и контактной сети запрещается.

При несогласии одной из; сторон о причинах повреждения токоприемника и контактной сети акт можно не подписывать.

ЗАДЕРЖКА ОТПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИЧИНЕ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА ЗАПРЕЩЕНА

НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

· ПОЛОМКА ПРУЖИНЫ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ИЛИ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ

Следовать в депо резервом со скоростью не более 20кмч.

· ПОЛОМКА ПРУЖИНЫ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ИЛИ ОБРЫВ СТЕРЖНЯ;

Проверить состояние страховочного троса. Следовать в депо резервом со скоростью не более ЗОкмч.

· ОБРЫВ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Проверить состояние предохранительных приливов на остове

Тягового двигателя, отключить этот тяговый двигатель и

Следовать в депо резервом со скорость не более 30км/ч.

· ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА:

а) через сварное соединение корпуса или трещины

б) через сальниковые уплотнения

Следовать в депо резервом со скоростью не более 30 км/ч.

· ПРОВОРОТ БАНДАЖА. НЕСОВПАДЕНИЕ РИСОК НА БАНДАЖЕ И КОЛЕСНОМ ЦЕНТРЕ

При ослабленном бандаже и бандажном кольце следовать в депо резервом с ограничением скорости до 10-15кмч (тяговый двигатель и тормозные цилиндры отключить)

При заклиненном провороте без ослабления бандажа и бандажного кольца следовать

До депо с установленной скоростью. Нанести мелом контрольные риски на бандаже и колесном центре и периодически контролировать положение рисок

· ОБРЫВ ТОРМОЗНОЙ ТЯГИ.

Проверить состояние страховочного троса. Следовать в депо резервом со скоростью не более 30 км/ч.

· ТРЕЩИНЫ В ЭЛЕМЕНТАХ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ - следовать в депо резервом со скоростью не более 15-20 км/ч.

Порядок ввода информации в КЛУБ-У.

Вставить кассету.

Наши рекомендации