Электрические цепи приведения электровоза в движение

Для приведения электровоза движением вперёд, необходимо:

1) реверсивно-селективную рукоятку установить в положение «Вперёд» («Назад»), при этом получают питание
провода 1(2),3;

При этом, ток от рубильника усиленной зарядки батареи, пр.67, ВУ, предохранитель 45А, пр.99 (Н100),
поступает через контакт 99 (Н100),главного барабана, замкнутый с 1 по 37 позицию, к контактам главного
барабана и по проводу Н252(Н256),контакты ключа ЭПК 286(287), пр.Н253(Н257), контакты промреле
293(294)замкнутые при включении ЭПК, пр.Н254(Н253),контакты блокировочного устройства БУ-367 М
((БТЦБТ2), пр.Н258(Н259), контакты реверсивно-селективной рукоятки проводов 1(2),3.

Через безымянный контакт гл. рукоятки контроллера, замкнутый с 1 по 16 позицию, подаётся питание, через
контакт реверсивно-селективной рукоятки к 6 проводу.
Замыкаются контакты гл. рукоятки 8 и 0, размыкается контакт 47 и А47(Б47).

1 проводполучив питание создаёт цепь на катушки реверсоров 97-1(98-2) и линейные контактора, по цепи:
/ провод реверсивно-селективного вала, кондуит, провод 1, катушки реверсоров «Вперёд» I и II кузова, корпус.

Получив питании, катушки разворачивают привод реверсора в положение «Вперёд», при этом:

а) замыкаются блокировки ВП//и ВПIв проводах 1-1А-Б1 (цепь первого провода);

б) замыкаются б/к ВПI и ВП II в цепи клапанов песочниц (108-1, 109-2,110-1,111-2);

в) силовые контакты реверсора замыкаются в силовой цепи, в положении «Вперёд».

2 проводполучив питание, разворачивает реверсор в положение «Назад».

3 проводполучив питание создаёт цепь на катушки тормозного переключателя 99-1(100-2) по цепи: 3 провод,
реверсивно-селективного вала, кондуит, провод 3, катушки тормозного переключателя TKI-M и TKII-M, корпус.

Получив питание, катушки тормозного переключателя разворачивают привод в положение «Моторный режим», при
этом:

а) замыкается б/к TKI-Мъ цепи 1 провода;

б) замыкаются б/к TKI-Ми ТКП-Мъ проводах Б1-В1,1Д-В0 (минусовая цепь линейных контакторов 3-1,4-1, 3-2;

в) замыкается б/к TKI-Мъ цепи удерживающей катушки БВ;

г) замыкается б/к ТКП-Мв цепи катушек контакторов шунтировки поля 13-1,13-2,213-1,213-2;

д) замыкается б/к TKII-M в минусовой цепи катушки контактора 20-2);

е) силовые контакты TKI-M и TKII-M, подключают обмотки возбуждения ТЭД последовательно с обмотками якоря
для моторного режима.

6 проводподаёт питание, через размыкающиеся блокировки KCIJ0-C ,пр.8Е, замкнутая блокировка КСШ-С-СП,
пр.бБ, замкнутая блокировка КСП-С-СП, пр.бВ, замкнутый контакт 3-2 и на сигнальные лампы реле низкого
напряжения (РН)

Таким образом, создаётся питание на линейные контактора 3-1, 4-1, 3-2 по цепи: пр.1, блокировка ВПП, np.lA,
блокировка ВП I, пр. Б1, замкнутая блокировка реле тяги (РТ-1), замкнутая блокировка TKI-M, замкнутая блокировка
БВ (51-1), np.Bl, замкнутая блокировка БВ (51-1), пр.1Г и к катушкам линейных контакторов 3-1, 4-1 ( пр.Щ,
замкнутая блокировка TKI-M, пр. ВО, замкнутая блокировка КСПО-С, пр. БО, замкнутая блокировка КСШ-С-СП,
пр. ОА, замкнутая блокировка КСП-С-СП, пр. 0, замкнутый нулевой контакт главной рукоятки КМ, замкнутый
27 контакт тормозной рукоятки, корпус), 3-2(пр. 1М, замкнутая блокировка TKII-M, пр. ВО, замкнутая блокировка
КСПО-С, пр. БО, замкнутая блокировка КСШ-С-СП, пр. ОА, замкнутая блокировка КСП-С-СП, пр. 0, замкнутый
нулевой контакт главной рукоятки КМ, замкнутый 27 контакт тормозной рукоятки, корпус).
Силовые контакты 3-1,4-1 подключают последовательно соединённые двигатели к КС.
Блок-контакты 4-1 произведут:

а) замыкается в проводах 6Е-6В (цепь пусковых контакторов 5-1,12-1,12-2, 7-1, 7-2,10-1);

б) замыкается в проводах ВО-Ж (создаёт минусовую цепь катушкам 3-1, 4-1, 3-2 минуя цепь 0 провода
("короткий минус");

в) замыкается в проводах Ж-Г108 (цепь рекуперации);

г) подаётся напряжение к контактам реле боксования 143-1,144-1,145-2,146-2.
Силовой контакт 3-2, подключает двигатели второго кузова к КС.
Блок-контакты 3-2 произведут:

а) замыкается в проводах 1Ф-1Е (цепь рекуперации);

б) замыкается в проводах Ж-Г111 (цепь рекуперации).

2) Главную рукоятку контроллера машиниста устанавливаем на 1-ю позицию, при этом получают питание
провода 8,23

8 проводполучив питание создаёт цепь на катушки линейных контакторов 2-2,17-2 и реостатного контактора 6-2.
Контактор 17-2получает питание по цепи: пр.8, блокировки группового переключателя КСПО-С (замкнутые на
"С" соединении), пр.8А, замкнутая блокировка РТ-2, пр. Т23, катушка контактора 17-2, корпус.
Контактор 2-2получает питание по цепи: пр.8, замкнутая блокировка ОД II, пр.8Г, замкнутая блокировка РТ-2,
пр. Т25, катушка контактора 2-2, корпус.

Контактор 6-2 получает только «+» по цепи: пр.8, катушка контактора 6-2.
Силовые контакты 2-2,17-2 подключают двигатели второго кузова к КС.
Силовой контакт 6-2 выводит часть сопротивления второго кузова.

23 проводполучив питание создаёт цепь на катушки реостатных контакторов 10-2,5-2,6-1,11-2,11-1.
Контактора получат только «+», по цепи: пр.23, замкнутая блокировка КСШ-С-СП, катушка контактора 10-2,
катушка контактора 5-2, катушка контактора 6-1, катушка контактора 11-2, катушка контактора 11-1.
Силовые контакты 10-2,5-2,6-1,11-2,11-1выводят сопротивления 1-го и 2-го кузова.

Наши рекомендации