Создание структуры временного архива
Создание объекта Ведомство
Объект Ведомство создается администратором системы. Перед созданием объекта Ведомствоадминистратором системы должна быть создана роль архивариуса для данного ведомства, в которую должны быть включены пользователи, являющиеся архивариусами для данного ведомства.
Для создания объекта Ведомство выполните следующие действия:
1) В структуре СЭД перейдите в кабинет Ведомственный архив,в пункте меню Файл выберите команду СоздатьàПапка (Рисунок 310):
Рисунок 310
2) В открывшемся окне нажмите кнопку Далее.
3) В открывшемся окне заполните поля Код ведомства, Наименование ведомства,вполе Наименование роли архивариуса нажмите ссылку Правка, в открывшемся списке ролей выберите роль пользователей, которые будут являться архивариусами. Для продолжения нажмите кнопку Далее (Рисунок 311):
Рисунок 311
Примечание.Роль архивариуса для создаваемого ведомства должна быть создана предварительно.
4) На вкладке Разрешениястандартными действиями выдайте разрешения на удаление для роли архивариуса ведомства (Рисунок 312):
Рисунок 312
Примечание.Более подробно с действиями, выполняемыми при назначении прав на объект можно ознакомиться в документе Инструкция администратора ИСЭД-ЭА-УПР по обеспечению защиты от НСД.
5) Для завершения операции создания ведомства нажмите кнопку Готово.
В результате выполненных действий созданное ведомство отобразится в ящике Ведомственный архивв списке всех ведомств системы. Имя ведомства формируется по следующему формату: <Код ведомства> <Наименование ведомства> (через пробел), в структуре временного хранилища объекту Ведомство соответствует иконка .
Создание объекта Фонд
Объект Фонд создается архивариусом ведомства, и может быть создан только в объекте Ведомство.
Для создания объекта Фонднеобходимо выполнить следующие действия:
1) В ящике Ведомственный архивперейдите в ведомство, в котором необходимо создать фонд;
2) В главном пункте меню Файл выберите команду СоздатьàПапка;
3) В открывшемся окне нажмите кнопку Далее.Затем заполните поля Номер фондаи Название фонда (Рисунок 313):
Рисунок 313
4) Для завершения операции создания объекта нажмите кнопку Готово.
В результате выполненных действий созданный фонд отобразится в списке фондов выбранного ведомства. Имя фонда формируется в соответствии со следующим форматом: <Номер фонда> <Название фонда> (через пробел). В структуре хранилища объекту Фондсоответствует иконка .
Создание объекта Опись дел
Объект Опись дел создается архивариусом ведомства, и может быть создан только в объекте Фонд.
Для создания Описи дел необходимо выполнить следующие действия:
1) В ящике Ведомственный архивперейдите к фонду, в котором необходимо создать объект Опись дел;
2) В главном пункте меню Файл выберите команду СоздатьàПапка;
3) В открывшемся окне нажмите кнопку Далее.Затем заполните поля карточки описи (обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой ) (Рисунок 314):
Рисунок 314
- Номер описи –укажите номер описи;
- Тип описи –выберите из выпадающего списка тип описи: «Особо ценных дел», «Дел постоянного хранения», «Дел временного (свыше 10 лет) хранения», «Дел по личному составу»;
- Название описи –укажите название описи;
- Дата составления –при помощи календаря укажите дату составления описи.
- Составитель – укажите составителя описи дел. Для этого нажмите ссылку Правка, и действиями, приведенными в разделе 18.2 с п. 2) выберите сотрудника;
- Дата подписания – при помощи календаря укажите дату подписания описи;
- Подписал – укажите пользователя, подписавшего опись, выбрав его из списка пользователей системы. Для этого нажмите ссылку Правка, и действиями, приведенными в разделе 18.2 с п. 2) выберите сотрудника;
- Дата протокола ЭК – при помощи календаря укажите дату протокола экспертной комиссии;
- Номер протокола ЭК – укажите номер протокола экспертной комиссии;
- Дата протокола ЭПМК ГОУ «ГАПО» – при помощи календаря укажите дату протокола Экспертно-проверочной методической комиссии комитета по делам архива края;
- Номер протокола ЭПМК ГОУ «ГАПО» – укажите номер протокола Экспертно-проверочной методической комиссии комитета по делам архива края;
4) Для завершения операции создания объекта Опись дел нажмите кнопку Готово.
В результате выполненных действий созданная опись появится в списке описей дел фонда. Имя описи дел формируется по следующему формату: <Номер описи> <Название описи> (через пробел). В структуре временного хранилища объекту Опись дел соответствует иконка .
Создание объекта Год
Объект Годсоздается архивариусом ведомства и может быть создан только в объекте Опись дел.
Для создания объекта Год необходимо выполнить следующие действия:
1) В ящике Ведомственный архив перейдите к описи дел, в которой необходимо создать год;
2) В главном пункте меню Файл выберите команду Создатьà Папка;
3) В открывшемся окне нажмите кнопку Далее.Затемв поле Номер годаукажите номер года (Рисунок 315):
Рисунок 315
4) Для завершения операции создания объекта Год нажмите кнопку Готово.
В результате выполненных действий созданный объект появится в списке годов данной описи дел. В структуре временного хранилища объекту год соответствует иконка .