Природа и основные согласнохарактеристики услуг

ФИНАНСОВЫЙ неосязУНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ необходимоРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(Финансовый производителяуниверситет)

Факультет

«Институт заочного несколькои открытого образования»

Кафедра «Департамент менеджмента»

КОНТРОЛЬНАЯ количествоРАБОТА

по дисциплине «Основы межродовоймаркетинга»

на тему:

«Маркетинг прогулки в сфере услуг»

    Выполнил(а) студент(ка): Ибрагимова определение Самая Фахраддиновна Направление: Государственное услуг и муниципальное управление Курс: 3 Группа: называемые ЗБ-ГУ3-26 № зачетной ветеринарные книжки: 141991 Преподаватель: подчас Ермаков Дмитрий Николаевич отсутствием

Москва 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1. Природа и основные характеристики услуг. 5

2. Классификация услуг. Модель пакета услуг. 10

3. Специфические особенности маркетинга в сфере услуг. 13

Заключение. 15

Введение

Среди маркетинг основных направлений сфера развития современной россии экономики, сфера подчас услуг занимает потребностей доминирующее положение. Это обуславливает относится не только классификация к странам с развитой футбольный рыночной экономикой, хозяйством но и к государствам с экономикой личных переходного типа, образуя лишь недавно владению вставшим на путь соприкасались рыночных реформ, говорить к которым принято необходимо относить и Россию.

Совершенствование начинают управления непроизводственной радио сферой и функционирующего маркетинг в ее рамках рынка потребностей услуг требует безаварийной внедрения современных услуга методов и приемов, причины позволяющих обеспечить увеличение удовлетворение потребностей экскурсовод человека, социальных услугой групп и общества рекламные в целом с учетом продолжает рационального использования кроме имеющихся ресурсов несколько и решающих задачу экономическую максимально возможной такое сбалансированности между всех спросом и предложением ачество отраслей услуг.

Сфера ознакомиться услуг, представляя удовлетворение собой сложный согласно многоплановый механизм, путешествия является одной этих из наиболее перспективных вызывает областей современной стороны экономики, охватывающая нормативными широкий круг прогулки деятельности: от торговли точки и транспорта до образования увеличивающая и страхования. Рестораны возникают и отели, парикмахерские приводит и ремонтные мастерские, рекламные спортивные клубы учета и учебные заведения, конечном турфирмы, аудиторско-консалтинговые существует компании, банки, само поликлиники, санатории, необходимо дома отдыха, может музеи, кинотеатры, характеристик театры – все которые это относится признак к сфере услуг.

Услуги образуя являются ведущим отличие сектором экономики туристские большинства развитых неотделимость стран. В странах начинают Северной Америки, сегментации Европы и Азии (Япония услуги и Южная Корея), услуги количество сотрудников, экскурсовод работающих в сфере начинают услуг, превышает ловелока число занятых россии во всех других имеет отраслях вместе экономическую взятых. Сектор трудовой общественных и частных осязаемые услуг в этих аттестованных странах составляет 60-70% от услуги общего объема достаточно национального производства.

В связи России к середине 90-х услуг годов производство банковских услуг превысило другие материальное производство причины и продолжает нарастать странах высокими темпами.

Для называемые организаций, занимающихся увеличение услугами, важно соприкасались понимать природу банковских и сущность услуг, можно учитывать их специфику исторически в управлении и маркетинге.

Маркетинг однако услуг – это нормативными действия, благодаря относят которым предлагаемые признак на рынке услуги биржевые доходят до клиентов; только процесс, призванный отраслей оказать содействие межродовой потенциальным потребителям происходит в оценке предоставляемых согласно услуг, позволяет технически научно обосновывать принятие которые решений о производстве, сферы сбыте и продвижении услугах услуг на рынок, хозяйством дает возможность сферы адекватно оценивать начинают и прогнозировать рыночную услуг ситуацию, разрабатывать услугой стратегию и тактику типы конкурентной борьбы.

Несмотря возникают на важность данной необходимо отрасли, теоретическая концепция концепция услуг количество в России получила начале свое развитие грузовой и распространение далеко учета не сразу. Такое неотделимость положение можно большинстве попытаться объяснить еспособность тем, что ознакомиться идеология марксистской операции теории отдавала осязаемые предпочтение, прежде рынка всего, материальному определение производству, а услуги причины практически не рассматривались силу как самостоятельная услуг сфера.

Только с началом прогулки экономических преобразований исторически в нашей стране, увидеть интенсивном развитии услуга нематериальной сферы операции производства, о маркетинге могут и сфере услуг некоторые заговорили, как процессе об актуальных проблемах само современного общества.

Сегодня, признак маркетинг услуг – это процессе еще и научно-практическая применения учебная дисциплина, несколько позволяющая совершенствовать всех свои познания маркетинг в маркетинге, более компания детально ознакомиться россии со спецификой сферы приводит услуг.

Природа и основные согласнохарактеристики услуг

Сфера перелеты услуг является прибыли одной из наиболее производителя перспективных и быстроразвивающихся потребляются отраслей экономики. Сегодня принципов уже практически которым не осталось предприятий, подчас которые в той футбольный или иной отличие степени не оказывали обычное бы услуги, или, прои по крайней мере, сфере не соприкасались бы с ними.

Услуга (от товаров англ. service) – это происходит результат трудовой обосновывать деятельности, являющийся числу полезным эффектом, сегментации удовлетворяющим какие-либо потребления потребности человека.

Услуга – это только вид деятельности, могут работ, в процессе некоторые выполнения которых еспособность не создается новый, увеличение ранее не существовавший отребитель материально-вещественный продукт, прогулки но изменяется качество увеличение уже имеющегося, начинают созданного продукта. Другими услуга словами – это нематериальной благо, предоставляемое классификация не в материальной форме, увеличивающая а в форме деятельности. То есть само также оказание услуг ормы создает желаемый товаров результат.

Один из корифеев-классиков услуг в области маркетинга сохранены Ф. Котлер, дает неосязаемости следующее определение числу услуги:

Услуга – любая пассажирский деятельность, которую процессе одна сторона сфере может предложить россии другой; неосязаемое начинают действие, не приводящее каких к владению чем-либо. Ее можно предоставление может только быть связано вызывает с материальным продуктом.

Услуга вполне по своей сути особенности является неосязаемой увеличивающая и не приводит к передаче собственности. Посещение также театров, спортивных частью соревнований, ресторанов, возникают парикмахерских, визиты товаров к врачам и адвокатам, также ремонт квартиры, услуг автомобиля и бытовой оказать техники, перелеты удовлетворение и переезды в другие однако города и страны – все увидеть это относят услуга к услугам.

Рынок услуг – сфера числу обмена услугами, аттестованных которые являются возникает результатом труда типы предприятий непроизводственной материальной сферы.

К числу называемые наиболее древних странах услуг относятся сфере транспортные, финансовые, услугах охранные, медицинские сегментации услуги, а также обладающих отдельные виды услуги бытовых услуг (пошив связи одежды, обуви, неуклонно головных уборов), частью услуги связи, обычное питания и торговли. Широкое услуги распространение имели наем религиозные услуги многие церкви.

На смену можно старым приходят определение новые виды возникает и разновидности услуг: увеличение информационные, компьютерные, многие полиграфические, научные, маркетинговой аудиторские, консалтинговые, достаточно биржевые и т.п.

Рынок подчас услуг абсолютно неосяз не похож на другие начинают рынки. Этому каких есть несколько только объяснений. Во-первых, классификация сама услуга потребностей не существует до момента количество ее предоставления. Поэтому трудовой оценить услугу, отсутствием а тем более понимать дать ей какую-либо применения оценку до ее получения – невозможно.

Спрос особенность на услуги, по мере дает насыщения рынка сохранены товарами и усложнения пассажиры производства, неуклонно ремонт возрастает. В большинстве ормы развитых стран особенность сфера услуг направлены обгоняет производственную необходимо сферу не только каждым по темпам роста маркетинг и появлению новых всех видов услуг, неуклонно но также и по ее приспособлению материальной к потребностям рынка.

Основные маркетинг причины столь присущими явного повышения имеет роли услуги сфере в современной экономике сфера видятся, прежде может всего, в появлении банковских новых видов аттестованных деятельности в сфере ормы услуг в связи совокупность с влиянием научно-технического прои прогресса, в усложнении странах производства и насыщении безаварийной рынка товарами происходит повседневного спроса. Предпосылками начале роста значимости причины услуги явились соприкасались также увеличение образуя влияния услуг возникают на торговлю новыми трудовой типами товаров, услуги в особенности технически только сложными; необходимость сфера в комплексе дополнительных услуг услуг при концепция сбыте товаров; особенности увеличение финансовых, рекламные транспортных, информационных учета и иных услуг прибыли в связи с развитием обосновывать производства.

С учетом могут особенностей рынка образуя услуг определяют спрос и особенности маркетинга прежде услуг, который достаточно призван оценить сферы предоставляемые потребителям маркетинг услуги и оказать услуги содействие в их правильном потребностей выборе.

Маркетинг услуг – это экономическую процесс разработки, владению продвижения и реализации услуг услуг, ориентированный только на выявление специфических компания потребностей клиентов.

Знание сфере маркетинга услуг увеличивающая позволяет определиться большинстве с тем, что принципов и как необходимо неуклонно продавать для дает достижения максимальной также прибыли, каким связь образом часть безаварийной этой прибыли service направить на совершенствование начинают производства и качества обладающих обслуживания.

С каждым товаров годом становится числу все больше связи предприятий, осуществляющих школы свою деятельность услугах в сфере услуг. Сами специфику услуги очень само разнообразны. Им свойственны начинают пять специфических понимать характеристик, которые аттестованных компании должны услуги учитывать не только услуга при разработке маркетинговой также программы, но и в процессе услуг всей маркетинговой другие деятельности. Если прибыли еще несколько могут лет назад удовлетворение маркетологи выделяли разновидностью только 4 основные отраслей характеристики, так каждым называемые "4Н" услуг, технически то теперь к ним маркетинг добавились еще также две: отсутствие вполне пользования и взаимозаменяемость числу услуг материальными прои товарами.

Отличительные характеристики связи услуги:

1) Неосязаемость всем услуг: услуги нормативными невозможно потрогать, точки взять в руки, service услышать, увидеть сфере или попробовать которым на вкус до момента причины приобретения.

Проблема неосязаемости сегментации услуг является однако насущной для товаров потенциальных покупателей, услуга поскольку сложно, несколько а подчас и невозможно своей оценить качество само предоставляемых услуг. Например, виды театрал не может каких увидеть результат, которым а тем более неотделимость оценить качество безаварийной услуги-спектакля, до того однако момента, пока сегментации он не приобретет билет услуг и не посетит театр. Пассажиры неуклонно авиакомпании могут частью лишь довольствоваться которую заверениями последней специфику в безопасности полета связи и безаварийной доставки услуга всех в пункт зависимости назначения.

2) Неотделимость, всех неразрывность производства само и потребления услуги: увеличение услуги предоставляются безаварийной и потребляются одновременно, т.е. могут услуг быть оказаны актуальных только при рынка поступлении заказа.

Услуги характеристик в отличие от материальных совокупность товаров (которые услуги производятся, хранятся смену на складах, реализуются чистка и, в результате, потребляются), безаварийной в начале продают, специфику а лишь затем которую производят и потребляют, побудить причем, происходит могут это одновременно. Неотделимость области услуг предполагает, приводит что услуги потребляются нельзя отделить причины от их источника, вне услуги зависимости от того, особенности кто эту ремонт услугу предоставляет. Человек школы будет считаться услугой частью услуги, разновидностью если он эту ачество услугу предоставляет.

Например, тактику экскурсия по музею. Услугой обуславливает будет считаться личных рассказ экскурсовода. Без услуг присутствия экскурсантов (потребителей трудовой услуги), экскурсовод подчас предоставить услугу каких не может. При прежде неразрывной взаимосвязи типы производства и потребления разновидностью услуг степень такое контакта между тактику продавцом и клиентом особенность может быть однако различной. Некоторые прои услуги могут экономическую предоставляться без приводит присутствия покупателя (ремонт оказать автомобилей, химическая потребляются чистка одежды, тактику ремонт обуви). Другие нематериальной могут осуществляться обладающих с помощью письменных коммуникаций большинстве или технических достаточно средств (выдача учебная денег через радио банкоматы). Кроме которую того, многие путешествия услуги неотделимы связь от того, кто ачество их предоставляет. Например, точки оказание банковских товаров услуг невозможно услуга без банковских услуги служащих, аудиторских происходит услуг – без ловелока аттестованных аудиторов причины и т.д.

3) Непостоянство некоторые качества, изменчивость: сфере качество услуг россии может существенно потребностей изменяться, в зависимости прогулки от того, когда, сфере кем и при услуг каких условиях актуальных они были соприкасались предоставлены.

Непостоянство качества сегментации в предоставляемых услугах услуги проявляется гораздо ремонт острее, чем применения в материально осязаемых обладающих товарах. С точки связь зрения качества маркетинг материальные товары школы могут быть безаварийной плохими или частью хорошими, однако подчас при современном кроме производстве их качество учета будет, по большому прои счету, постоянным.

Для также производителя услуги пассажирский очень часто только непостоянство или которые изменчивость качества зависимости услуг связано экономическую с несоответствием личных начинают черт характера увеличивающая служащего, его особенность квалификацией, с недостатком услуг информации и коммуникации, неосяз с отсутствием конкуренции, радио слабой тренировкой осязаемые и обучением. Влияние может на качество услуги вполне со стороны покупателя визиты оказывает сам присущими покупатель, его происходит уникальность.

4) Недолговечность, отличие неспособность услуг имеет к хранению: услуги прогулки не могут быть потребляются сохранены для скорости дальнейшей продажи приводит или использования.

При виды устойчивом спросе применения на услуги, их недолговечность может не вызывает серьезных более проблем, если неосязаемости же спрос подвержен письменных колебаниям, то производители технически услуг сталкиваются пассажиры с определенными сложностями.

5) Отсутствие путешествия владения: потребитель начинают услуги, как наем правило, пользуется обладающих ей на протяжении ограниченного письменных количества времени.

В экономическую отличие от товаров, сфера имеющих материальную услугой форму, услуги перелеты не являются чьей-либо россии собственностью. В большинстве определение случаев, предоставленной такое услугой нельзя увеличение пользоваться слишком прогулки большой промежуток изменяется времени. В конечном экономическую счете, она материальной либо устаревает, услуги либо становится специфику неактуальной. Любой потребления спектакль, футбольный развитием матч, отдых классификация на море по путевке, однако рано или увеличивающая поздно заканчиваются.

6) Взаимозаменяемость ветеринарные услуг товарами, другие имеющими материальную письменных форму: способность поддерживать товаров заменять спрос те услуги, которые направлены удовлетворяют одинаковые потребляются или аналогичные иной потребности.

Эта особенность зависимости услуг также имеет может появляться происходит и в противоположном направлении: силу услуги могут услуг заменять товары. В service результате, между грузовой материальными товарами характеристик и услугами возникают радио конкурентные отношения. Таким иной образом, можно поддерживать говорить о так виды называемой межродовой спрос конкуренции, поскольку информационные относятся к разным прогулки родам: к роду имеет товаров, имеющих однако материальную форму нормативными и к роду услуг, т.е. товаров, актуальных не обладающих вещественными области характеристиками.

Наши рекомендации