Прохождения производственной практики. В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
- способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);
- способность использовать основные теории мотивации, лидерства и
власти для решения управленческих задач (ПК-4);
- способность к анализу и проектированию межличностных, групповых
и организационных коммуникаций (ПК-7);
способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);
- способность анализировать взаимосвязи между функциональными
стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);
- способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее
реализацию (ПК-10);
- способность использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11);
- способность участвовать в разработке стратегии управления
человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять
мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13);
- готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15);
- умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);
- способность анализировать финансовую отчетность и принимать
обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40);
- способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих
решений (ПК-47);
-способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых
организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49).
В результате освоения производственной практики обучающийся должен:
Знать:
– функции, задачи, обязанности менеджеров;
– типы организационных структур управления организации;
– назначение и функции основных подразделений организаций;
– особенности формирования организационной структуры организации;
- виды управленческих решений и методы их принятия;
- процесс и способы принятия управленческих решений;
- формы ответственности за реализацию управленческих решений;
- суть этики деловых отношений, деловой этикет и протокол;
- основы делового общения;
- универсальные этические и психологические нормы и принципы;
- основы анализа деятельности хозяйствующих субъектов;
- статистические методы исследования социально-экономических процессов;
- основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации;
- основные бизнес-процессы в организации;
- технологию бизнес-планирования.
Уметь:
- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;
- принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за их реализацию;
- определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению;
- применять знания делового общения в своей деятельности;
- строить межличностные отношения в деловой сфере, демонстрировать высокую культуру поведения;
- применять методы системного и сравнительного анализа социально-экономических явлений;
- оценивать условия принятия организационно-управленческих решений;
- анализировать социально значимые проблемы и процессы;
- осуществлять постановку задач операционной деятельности организации;
- оценивать альтернативные варианты управленческих решений;
- обрабатывать результаты анализа операционной деятельности и использовать их при принятии управленческих решений;
- анализировать рынок и находить рыночные возможности;
- идентифицировать конкурентов и анализировать конкурентоспособность;
- формировать проектную идею в структурированный бизнес-план.
Владеть:
- методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ;
- навыками работы в трудовом коллективе;
- методами принятия решений и реализации основных управленческих функций;
- навыками проведения деловых бесед и переговоров, публичных выступлений, проведения совещаний, ведения деловой переписки, в т.ч. через электронные средства коммуникаций;
- методами анализа социально-значимых проблем и процессов;
- технологиями анализа операционной деятельности организации.
- технологиями разработки отдельных составных частей бизнес-плана,
- методами расчета основных показателей эффективности проекта.
Структура и содержание производственной практики
Общая трудоемкость производственной практики составляет 3 зачетных единиц и 2 недели.