Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу)
Факультет коммерции и маркетинга
название факультета
УТВЕРЖДАЮ
Зав.кафедрой маркетинга и рекламы
название кафедры
__________ __________________
подпись Ф.И.О
«_____» ___________ 20__ г.
З А Д А Н И Е
по выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной) работы
студенту(-ке)___________________________________________________,
(Ф.И.О)
обучающего(-ей)ся по специальности _________________________
__________________________________________________________________.
1. Тема выпускной квалификационной (дипломной) работы______________________________________________________________
__________________________________________________________________
утверждена приказом проректора по учебной работе от «__» ___20__ г. №___.
Руководитель выпускной квалификационной (дипломной) работы
___________________________________________________________________
(Ф.И.О, уч. степень, уч. звание)
Консультант выпускной квалификационной (дипломной) работы (если назначен)___________________________________________________________
(Ф.И.О, уч. степень, уч. звание)
_____
Срок сдачи студентом законченной ВКР на кафедру до «__»_________20__г.
2.Исходные данные для выполнения ВКР________________________________
______________
3. Содержание структурных частей ВКР и перечень обязательных вопросов по каждой части _________________________________________________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
4. Перечень графического материала (обязательные таблицы, схемы, графики и др.):______________________________________________________________
__________________________
5.Календарный план выполнения и представления ВКР:
№ | Структурные части ВКР | Срок выполнения | |
по календарному плану | фактически | ||
Руководитель выпускной квалификационной работы __________________________
(подпись руководителя)
Консультант выпускной квалификационной работы __________________________
(если назначен) (подпись консультанта)
Задание принял(-а) к исполнению __________________________
(подпись студента(-ки))
Дата получения задания по ВКР «____»____________20__ г.
Примечание: 1. Задание на выпускную квалификационную работу составляется в двух экземплярах: один экземпляр передается студенту, другой - остается на кафедре.2. Задание прилагается к выпускной квалификационной работе.
Приложение 4
Содержание
Введение………………………………………………………………………...............3
ГЛАВА 1. Роль и значение маркетингового плана в деятельности предприятия …………………………………………………………………………6
1.1 ………………………………………………………………………………..6
1.2 ……………………………………………………………………………….16
1.3 ……………………………………………………………………………….24
Выводы по 1 главе……………………………………………………………...35
ГЛАВА 2.Характеристика компании «UBI Asset Management» и ее место
на рынке кофеен…………………………………………………………………….36
2.1 ………………………………………………..……………………………...36
2.2 ………………………………………………………………….……………44
2.3 ……………………………………………………………………………….50
Выводы по 2 главе……………………………………………………………...51
ГЛАВА 3.Разработка маркетингового плана для «UBI Asset Management» при выходе на новый рынок…………………………………...............................53
3.1 …………………............................................................................................53
3.2 ………………………………….................................................……………61
3.3 ……………………………...………………………………………………..70
Выводы по 3 главе……………………………………………………………...77
Заключение………………………………………………………………………….....78
Глоссарий…………………………………………………………………...................83
Список использованных источников………………………………………………..85
Приложения……………………………………………………………………….......88
Приложение 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. (1)
2. ГОСТ Р 51773-2009.Торговля. Термины и определения.(1)
3. СанПиН 2.3.2.1078-2001 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» [Текст]/ Утв. главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001 № 36. (1)
4. Жуков Ф.В., Шевченко О.В., Ганцов Ш.К. Состояние и перспективы инструментальной оценки сорта меха// Румянцевские чтения. Экономика государство и общество в XXI веке: Материалы международной научно-практической конференции. – М.: Изд.-во РГТЭУ, 2011. – с. 152-154.
5. Зарецкая Г.П., Быстрова С.В. Исследование физико-механических свойств пакетов верхней одежды из кожи //Кожевенно-обувная промышленность. – 2008, № 5. – с. 43-44. (2)
6. Иванова В.Я., Голубенко О.А. Товароведение и экспертиза кожевенной продукции. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚», 2011. – 355 с.
7. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. – М.: Норма, 2010. – 448 с.
8. Таганова Н.С. Влияние экструдата ржи на потребительские свойства хлеба [Текст] / Автореф. Дис. … канд. техн. наук. – М.: 2008, - 23 с.
9. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и информационных учреждениях: учебно-методическое пособие / Н. И. Гендина [и др.] . – 2-е изд., перераб. – М.: Школьная библиотека, 2011. – 296 с.
10. Этикет [Электронный ресурс]: энциклопедия. – Сергиев Посад, 2012 . – 1 CD-ROM.
11. Материалы международного семинара «Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования: проблемы и перспективы»// Журнал Санкт-Петербургский Университет - 2011. - № 4-5. - http://bologna.mgimo.ru/documents.php?cat_id=19&doc_id=112 (18. 01.2012).
Приложение 6
Таблица 1 – Отчет о прибыли и убытках с разбивкой по ассортименту горячих напитков ООО «……» за 2012 год
Статья затрат | Доход и расход по видам напитка, тыс. руб. | Сумма за год, тыс. руб. | |||
чай черный | чай лимонный | кофе сублимированный | кофе капуччино ваниль | ||
Количество порций | |||||
Выручка | |||||
Себестоимость |
Продолжение таблицы 1
Статья затрат | Доход и расход по видам напитка, тыс. руб. | Сумма за год, тыс. руб. | |||
чай черный | чай лимонный | кофе сублимированный | кофе капуччино ваниль | ||
Затраты на оплату труда | |||||
Амортизация | |||||
Аренда офиса |
Таблица 2 – Типоразмерные группы детской мебели в сантиметрах
Группа | Цвет маркировки | Рост ученика | Высота заднего края сиденья над полом | Высота переднего края сиденья над полом |
А | Желтый | до 130 | ||
Б | Красный | 131-145 | ||
В | Голубой | 146-160 |
Приложение 7