Руководитель отдела продаж/обособленного подразделения (полная занятость).

КАДЫРОВ ЭЛЬВИР РИШАТОВИЧ

Дата рождения: 27 октября 1976г. (40 лет). Пол: Мужской. Семейное положение: в разводе, дочь (8 лет). Желаемая заработная плата: от 70 000руб. на старте. Желаемый график работы: Полная занятость/Фриланс (проектный консалтинг). Водит. права: категории «А», «В», «С» (стаж вождения 25 лет). Тел.:8917-804-8458 E-mail: [email protected] Skype: lvesster Профиль в ВКонтакте: https://vk.com/elvir_kadyrov Руководитель отдела продаж/обособленного подразделения (полная занятость). - student2.ru

ЦЕЛЬ: Специалист по маркетингу, продажам (полная занятость/фриланс)/

Руководитель отдела продаж/обособленного подразделения (полная занятость).

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:

Профессиональные навыки:

  • Ведение переговоров различного уровня.
  • Создание отдела/департамента продаж, доп.офиса/представительства «с нуля»: подбор, оснащение и оформление помещения; подбор, обучение и мотивация персонала; разработка и внедрение регламентов работы и форм отчетности.
  • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, показателей и функционала отдела продаж (структура, обязанности), обучение (коучинг, тренинги) сотрудников отдела продаж и партнерской (сбытовой) сети.
  • Формирование партнерской сети: обмен базами клиентов, разработка и проведение совместных маркетинговых акций (кросс-промо, реферальные схемы), внедрение дисконтных программ.
  • Выставочная деятельность: подготовка и участие в выставках, презентациях.
  • Организация системы мониторинга: воронка продаж, базы клиентов и конкурентов, маркетинговая и рекламная активность (эффективность), бюджетирование.
  • Анализ внутренней информации: продажи, продукты, динамика и тенденции продаж, ценообразование, взаимодействие с др.отделами компании.
  • Подготовка аналитической информации: отчеты, маркетинговые обоснования, рекомендации по внутренней и внешней информации, планирование, бюджетирование маркетинговых мероприятий.
  • Обновление структуры и контента сайта, соц.групп компании: написание текстов, взаимодействие с разработчиками сайта по техническим вопросам и контроль их исполнения, анализ эффективности работы сайта, предложения по развитию и разработка тех.заданий на доработку сайта/групп в соцсетях.
  • Исследование перспективных рынков сбыта, каналов и способов продаж, разработка и реализация программ по стимулированию сбыта.
  • Отличное знание ПК: MS Office, CRM.

Личные качества:способность работать в команде, режиме многозадачности, ненормированного рабочего графика, готовность к командировкам и разъездному характеру работы, переговорам, нацеленность на результат, быстрая обучаемость и работоспособность. Стремление к постоянному развитию и профессиональному росту.

ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Организация деятельности и маркетинговой активности обособленных подразделений, выхода на окупаемость и прибыльность «с нуля»: 4 –х отделений банков, 5-ти коммерческих структур.
  • Проведение обучения (коучинг, тренинги) для сотрудников отдела продаж и партнерской (сбытовой) сети.
  • Проведение брэндирования компании (узнаваемость брэнда, расширение брэнда) для сегмента элитной недвижимости.
  • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании, партнерских сетей, дисконтных партнерских программ, проведения выставок и масштабных кросс-промо мероприятий.
  • Увеличение объемов продаж от 40%, реактивации неактивных клиентов, создание системы ведения клиентской базы, реферальной системы (рекомендации) и системы повторных и доп.продаж.
  • «Расчистка» (100%) проблемной дебиторской задолженности в отделениях банков.

ОПЫТ РАБОТЫ (общий стаж 23 года 1 мес.):

11.2014 – по настоящее время (2 года 3 месяца):фриланс -консультант по маркетингу и продажам, коуч, бизнес-тренер (увеличение среднего чека, частоты продаж, кол-ва новых клиентов, внедрение инструментов по пакетированию, кросс-продажам, допродажам и повторным продажам, разработка малобюджетных «партизанских» маркетинговых инструментов и их внедрение, доработка рекламных текстов (копирайтинг), разработка стратегии развития (коучинг) и настройки каналов продаж (в т.ч. бизнес-тренинги).

В сфере недвижимости (общий стаж 2 года 6 мес.):

02.2014-10.2014 (9 месяцев): ООО «Риэлт-К» (в составе Управляющая компания «М-19», г.Москва), руководитель отдела продаж Элитного жилого комплекса «Солнечный Парк», г.Набережные Челны, Респ.Татарстан (брэндирование и расширение брэнда компании и продуктов, настройка работы отдела продаж, создание партнерской сети (банки, агентства недвижимости, партнеры по маркетинговым акциям и т.д.), вывод на планируемые объемы продаж, отчетность).

04.2012-12.2012 (9 месяцев): ООО «Риэлт-Инвест» (в составе Управляющая компания «М-19», г.Москва), руководитель департамента продаж Жилого Комплекса «Шепчинки», г.Подольск, Московская область (создание и настройка работы департмента продаж «с нуля»: подбор, оснащение и оформление помещения, набор, обучение и мотивация кадров, создание партнерской сети (банки, агентства недвижимости, контрагенты), вывод на планируемые объемы продаж, отчетность).

02.2006-01.2007 (1 год):Центр Ипотечного Кредитования «Альфа-Кредит» (в т.ч. Представительство «Южное» ОАО «БашКомСнабБанк»): директор представительства в г.Салават (открытие представительства «с нуля»: подбор, оснащение и оформление помещения, набор, обучение и мотивация кадров, создание партнерской сети (банки, агентства недвижимости, застройщики, контрагенты), вывод на планируемые объемы продаж, отчетность, продвижение услуг: риелт, страхование, продажа акций, независимая оценка и ипотечное кредитование от банка-партнера ОАО «БашКомСнабБанк»).

В банковской сфере (общий стаж 10 лет 6 мес.):

02.2013-06.2013 (5 месяцев):ОАО Банк «Открытие», руководитель мини-офиса в г.Салават (подбор, оснащение и оформление помещения, набор, обучение и мотивация кадров, создание партнерской сети (POS-кредитование, автокредитование (автосалоны), страховые компании, розничные сети), вывод на планируемые объемы продаж, отчетность).

02.2007-04.2011 (4 года 3 месяца): ОАО «БашКомСнабБанк», руководитель доп.офисов в гг.Ишимбай, Салават, Стерлитамак (открытие доп.офисов «с нуля», подбор, выкуп, оснащение и оформление помещения, набор, обучение и мотивация кадров, создание партнерской сети (агентства недвижимости, автосалоны, корпоративные клиенты и контрагенты), вывод на планируемые объемы продаж, отчетность).

05.2000-02.2006 (5 лет 10 месяцев):ОАО Банк «УралСиб», заместитель руководителя отделения, Начальник отдела финансовых операций в гг.Учалы, Ишимбай (привлечение корпоративных и частных клиентов, руководство отделом финансовых операций и отделением (замещение руководителя), активные операции (кредитование физ. и юрид.лиц, работа с проблемными клиентами, привлечение на РКО и кредитование, операции с ценными бумагами (векселя, паи, акции), отчетность).

Наши рекомендации