Дополнительное использование информации при продажах и управлении продажами.
Применение информационной технологии в работе торговых представителей может вызвать некоторые проблемы, поскольку одни из них (а также отдельные менеджеры) не имеют требуемых компьютерных навыков и страдают от «технофобии», другие могут не хотеть тратить свое время на развитие таких навыков, поскольку считают, что их «время — это деньги». Существует ряд факторов, которые могут повысить вероятность успеха при реализации программы автоматизации деятельности торговых представителей. [6]
Применение информационной технологии в работе торговых представителей.
В настоящее время существуют очень большие возможности коммуникации посредством электронной почты и факса, в результате чего торговые представители могут гораздо оперативнее выходить на потребителей или сотрудников отделов продаж, чем раньше. Кроме того, наличие компьютеров означает, что вести и обновлять базу данных с информацией о клиентах теперь несложно - delovgoru.ru. Это позволяет торговому представителю избавиться при планировании работы с потребителями от множества бумажных документов и получить прямой доступ к нужной информации простым нажатием на кнопку компьютера, даже в ходе непосредственного общения с потребителем.
Исходя из потребности менеджеров и торговых представителей в обобщении информации, им могут быть предоставлены наборы рабочих инструментов. Это база данных по интегрированной информации, которой они могут воспользоваться через свой портативный компьютер. Большая часть такой информации внутренней и внешней направленности, при использовании соответствующего программного обеспечения интегрируется и может быть использована для принятия соответствующих решений.
Применение информационных технологий в продажах и управлении клиентами.
База данных по интегрированной маркетинговой информации.
Приложения информационных технологий для управления продажами могут также повысить производительность в таких сферах, как управление территориями и планирование поездок, найм и отбор персонала, подготовка сотрудников, прогнозирование продаж, определение численности торговых представителей и оценка их деятельности.
Приложения для управления продажами.
Реализация программ подготовки.
В сфере розничной торговли произошли крупные изменения, одно из следствий которых — ведение бизнеса между поставщиками и розничными торговцами напрямую. Поэтому поставщикам необходимо учитывать технологии и стратегии своих заказчиков - delovgoru.ru. Поставщики должны быть очень внимательными к тому влиянию, какое их действие может оказать на технологию заказчика, и должны пользоваться возможностями, предоставляемыми общей информацией и общими технологическими ресурсами. В настоящее время влияние на рынке переходит от производителей к розничным торговцам, чему в значительной степени способствуют технологии и информация, применяемые розничными торговцами. Далее приводится описание некоторых из основных разработок в области информационных технологий:
· Электронная точка продаж - EPOS
· Системы управления площадями
· Непосредственная рентабельность продукта
Технологии также позволяют осуществлять управление категориями. Сканирующая технология предоставляет информацию на уровне детализации, что позволяет разрабатывать для разных типов или категорий магазинов свои стратегии мерчендайзинга (специальный ассортимент продукции, распределение площадей, ценообразование, кампании продвижения). Более того, современные программы компьютерного моделирования позволяют заранее протестировать такие маркетинговые программы до начала их реализации.