Критерии оценки устного опроса
Шкала академических оценок освоения дисциплины
Виды оценок | Оценки | |
Академическая оценка по 2-х балльной шкале (зачёт) | Не зачтено | Зачтено |
Текущий контроль
Код | Планируемые результаты | Раздел дисциплины | Содержание требования в разрезе разделов дисциплины | Технология формирования | Форма оценочного средства (контроля) | № задания | ||
Пороговый уровень (удовл.) | Повышенный й уровень (хорошо) | Высокий уровень (отлично) | ||||||
ОК-2 | Знать систему методик анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции | 1, 2, 3. | - знание принципов, методов управления научно-инновационной деятельностью -знание основных нормативно-правовых актов регулирующих социальное развитие персонала | Лекция Практические занятия Самостоятель ная работа | тестирование; устный опрос; | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. | тесты пункта 3.3. вопросы пункта 3.2. | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. |
Уметь системно анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | 1, 2, 3. | - Понятие и общая характеристика правого регулирования научно-инновационной деятельности | Лекция Практические занятия Самостоятель ная работа | тестирование; устный опрос; | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. | тесты пункта 3.3. вопросы пункта 3.2. | |
Владеть способностью системно анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | 1, 2, 3. | - Субъекты научно-инновационной деятельности | Лекция Практические занятия Самостоятель ная работа | тестирование; устный опрос; доклад | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. темы доклада пункт 3.4 | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2 темы доклада пункт 3.4 | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. темы доклада пункт 3.4 | |
ПК-1 | Знать систему разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью | 1, 2, 3. | Организационные формы научно-инновационной деятельности: особенности создания и функционирования Полномочия руководителя юридического лица при заключении сделок | Лекция Практические занятия Самостоятель ная работа | тестирование; устный опрос | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. |
Уметь использовать систему разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью | 1, 2, 3. | - Особенности правовой охраны и коммерческого использования результатов интеллектуальной деятельности в процессе осуществления инновационной деятельности -Ответственность руководителей субъектов экономической деятельности при осуществлении своих полномочий | Лекция Практические занятия Самостоятель ная работа | тестирование; устный опрос | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. | |
Владеть системой разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью | 1, 2, 3. | Особенности правовой охраны и коммерческого использования средств индивидуализации в процессе осуществления научно-инновационной деятельности | Лекция Практические занятия Самостоятель ная работа | тестирование; устный опрос; доклад | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. темы доклада пункт 3.4 | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2 темы доклада пункт 3.4 | тесты пункта 3.3.: вопросы пункта 3.2. темы темы доклада пункт 3.4 |
Промежуточная аттестация
Код | Планируемые результаты | Технология формирования | Форма оценочного средства (контроля) | № задания |
Пороговый уровень (удовл.) | Повышенный уровень (хорошо) | Высокий уровень (отлично) | ||
ОК-1 | Знать систему методик анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции | лекция практическое занятие самостоятельная работа | Зачет | Из пункта 3.1. |
Уметь системно анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | ||||
Владеть способностью системно анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | ||||
ПК-1 | Знать систему разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью | лекция практическое занятие самостоятельная работа | Зачет | Из пункта 3.1. |
Уметь использовать систему разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью | ||||
Владеть системой разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью |
Критерии оценки на зачете
Результат зачета | Критерии (дописать критерии в соответствии с компетенциями) |
«зачтено» | Обучающийся показал знания основных положений учебной дисциплины, умение решать конкретные практические задачи, предусмотренные рабочей программой, ориентироваться в рекомендованной справочной литературе, умеет правильно оценить полученные результаты расчетов или эксперимента |
«не зачтено» | При ответе обучающегося выявились существенные пробелы в знаниях основных положений учебной дисциплины, неумение с помощью преподавателя получить правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой учебной дисциплины |
Критерии оценки устного опроса
Оценка | Критерии |
Повышенный уровень | выставляется студенту, если он определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры; |
Базовый уровень | выставляется студенту, если он допускает отдельные погрешности в ответе; |
Пороговый уровень | выставляется студенту, если он обнаруживает пробелы в знаниях основного учебно-программного материала. |
Критерии оценки тестов
Ступени уровней освоения компетенций | Отличительные признаки | Показатель оценки сформированности компетенции |
Пороговый | Обучающийся воспроизводит термины, основные понятия, способен узнавать методы, процедуры, свойства. | Обучающийся воспроизводит термины, основные понятия, способен узнавать методы, процедуры, свойства - не менее 70% правильных ответов на тестовые задания |
Продвинутый | Обучающийся выявляет взаимосвязи, классифицирует, упорядочивает, интерпретирует, применяет законы. | Обучающийся выявляет взаимосвязи, классифицирует, упорядочивает, интерпретирует.- не менее 80% правильных ответов |
Высокий | Обучающийся анализирует, диагностирует, оценивает, прогнозирует, конструирует. | Обучающийся анализирует, оценивает, прогнозирует- 90% и более правильных ответов |
Компетенция не сформирована | - | Обучающийся набрал менее 70% правильных ответов на задания |
2.7 Критерии оценки участия студента в активных формах обучения (доклад)
Оценка | Критерии |
Повышенный уровень | 1) полное раскрытие вопроса; 2) указание точных названий и определений; 3) правильная формулировка понятий и категорий; 4) самостоятельность ответа, умение вводить и использовать собственные классификации и квалификации, анализировать и делать собственные выводы по рассматриваемой теме; 5) использование дополнительной литературы и иных материалов и др. |
Базовый уровень | 1) недостаточно полное, по мнению преподавателя, раскрытие темы; 2) несущественные ошибки в определении понятий, категорий и т.п., кардинально не меняющих суть изложения; 3) использование устаревшей учебной литературы и других источников; 4) неспособность осветить проблематику учебной дисциплины и др. |
Пороговый уровень | 1) отражение лишь общего направления изложения лекционного материала и материала современных учебников; 2) наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в определении понятий и категорий и т.п.; 3) неспособность осветить проблематику учебной дисциплины и др. |
Допуск к сдаче зачета
1. Посещение занятий. Допускается один пропуск без предъявления справки.
2. Пропущенные занятия необходимо отработать до экзамена.
3. Активное участие в работе на занятиях.
4. Наличие защищенной курсовой работы.
3. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Вопросы к зачету
1. Понятие и виды управленческой инновационной деятельности.
2. Договор коммерческой концессии.
3. Договор об осуществлении технико-внедренческой деятельности. Договоры на выполнение НИР и ОКТР.
4. Договор об отчуждении исключительного права на изобретение, полезную модель или промышленный образец.
5. Договор об отчуждении исключительного права на секрет производства (ноу-хау).
6. Договор об отчуждении исключительного права на топологию интегральной микросхемы. Лицензионный договор о предоставлении права использования топологии интегральной микросхемы.
7. Лицензионный договор о предоставлении права использования изобретения, полезной модели или промышленного образца.
8. Особенности государственного учета результатов НИР и ОКТР.
9. Особенности инвентаризация прав на результаты научно-технической деятельности. Оценка прав на результаты интеллектуальной деятельности.
10. Особенности правовой охраны и использования изобретений.
11. Особенности правовой охраны и использования полезных моделей.
12. Особенности правовой охраны и использования программ для ЭВМ.
13. Особенности правовой охраны и использования промышленных образцов.
14. Особенности правовой охраны и использования секретов производства.
15. Особенности правовой охраны и использования топологий интегральных микросхемы.
16. Понятие и виды инноваций.
17. Понятие интеллектуальной собственности и место ее объектов среди иных результатов научных исследований и разработок.
18. Понятие, признаки и содержание инновационной деятельности.
19. Правовое положение государственных академии наук, академий наук, не имеющие государственного статуса.
20. Правовое положение и особенности функционирования инновационного центра «Сколково».
21. Правовое положение и особенности функционирования малых инновационных предприятий при научных и образовательных учреждениях.
22. Правовое положение и особенности функционирования наукоградов.
23. Правовое положение и особенности функционирования технико-внедренческие особые экономические зоны.
24. Правовое положение и особенности функционирования технологических парков и бизнес-инкубаторов.
25. Правовое положение научных организаций, государственных научных центров, федеральных научно-производственных центров.
26. Роль и функции государства в развитии инновационной сферы.
Вопросы для устного опроса
1.Понятие и виды инноваций.
2.Понятие, признаки и содержание инновационной деятельности. Инновационный тип производства.
3.Правовое положение научных организаций, государственных научных центров, федеральных научно-производственных центров.
4.Правовое положение государственных академии наук, академий наук, не имеющие государственного статуса.
5.Правовое положение и особенности функционирования наукоградов.
6.Правовое положение и особенности функционирования инновационного центра «Сколково».
7.Правовое положение и особенности функционирования технико-внедренческие особые экономические зоны.
8.Правовое положение и особенности функционирования технологических парков и бизнес-инкубаторов.
9.Правовое положение и особенности функционирования малых инновационных предприятий при научных и образовательных учреждениях.
10.Понятие интеллектуальной собственности и место ее объектов среди иных результатов научных исследований и разработок.
11.Особенности правовой охраны и использования изобретений.
12.Особенности правовой охраны и использования полезных моделей.
13.Особенности правовой охраны и использования промышленных образцов.
14.Особенности правовой охраны и использования топологий интегральных микросхемы.
15.Особенности правовой охраны и использования программ для ЭВМ.
16.Особенности правовой охраны и использования секретов производства.
17.Договор об осуществлении технико-внедренческой деятельности. Договоры на выполнение НИР и ОКТР.
18.Договор об отчуждении исключительного права на изобретение, полезную модель или промышленный образец.
19.Лицензионный договор о предоставлении права использования изобретения, полезной модели или промышленного образца.
20.Договор об отчуждении исключительного права на топологию интегральной микросхемы. Лицензионный договор о предоставлении права использования топологии интегральной микросхемы.
21.Договор об отчуждении исключительного права на секрет производства (ноу-хау).
22.Договор коммерческой концессии.
23. Роль и функции государства в развитии инновационной сферы.
24. Особенности государственного учета результатов НИР и ОКТР.
25. Особенности инвентаризация прав на результаты научно-технической деятельности. Оценка прав на результаты интеллектуальной деятельности.
26. С какого момента возникает право авторства на произведение?
27. Где и кто регистрирует право авторства на произведение?
28. Возникает ли право авторства у переводчика?
29. Что понимается под термином «произведение»?
30. Что понимается под выражением «переход произведения в общественное достояние»?
31. Выделите составные элементы права авторства.
32. Укажите принципиальные различия между правом авторства и авторским правом.
33. От чего зависит наступление правовой охраны произведения?
34. Приведите пример соавторства на произведение науки, литературы и искусства.
35. Сравните права автора по российскому законодательству с правами автора по зарубежному законодательству.
36. Кто может считаться автором объекта патентных прав?
37. С какого момента возникает исключительное право на изобретение, полезную модель, промышленный образец?
38. Назовите условия патентоспособности изобретения.
39. Назовите условия патентоспособности полезной модели.
40. Назовите условия патентоспособности промышленного образца.
41. Каково правовое значение государственной регистрации объектов патентного права?
42. Какие объекты не могут быть признаны изобретениями?
43. Какие объекты не могут быть признаны полезными моделями?
44. Какие объекты не могут быть признаны промышленными образцами?
45. Кто разрешает споры, связанные с защитой патентных прав?
46. Каково правовое значение публикации сведений о выдаче патента на объект патентных прав?
47. Каков порядок проведения формальной экспертизы заявок на объекты патентных прав?
48. Каков порядок проведения экспертизы по существу на объекты патентных прав?
49. Как охраняется секретный объект патентных прав?
50. Что представляет собой селекция, в отношении кого она проводится?
51. Какие объекты охраны селекционных достижений вам известны?
52. С какого момента возникает исключительное право на селекционное достижение?
53. Какие действия не являются нарушением исключительного права на селекционное достижение?
54. Возможно ли нераздельное или раздельное соавторство на селекционное достижение?
55. Какой орган исполнительной власти занят государственной регистрацией селекционных достижений?
56. Кто может быть признан (физическое, юридическое лицо) автором селекционного достижения?
57. Каковы правила подачи заявки на выдачу патента на селекционное достижение?
58. Как проходит предварительная экспертиза заявки на выдачу патента на селекционное достижение?
59. Как проходят испытания селекционные достижения на отличимость, однородность, стабильность?
60. Каковы могут быть основания для досрочного прекращения действия патента на селекционное достижение?
61. Как происходит патентование селекционного достижения в иностранных государствах?
62. Какой орган исполнительной власти выдает принудительную лицензию на селекционное достижение?
63. Что представляет собой служебное селекционное достижение?
64. Какой орган исполнительной власти принимает решение о переходе селекционного достижения в общественное достояние?
65. Каков срок действия исключительного права на селекционное достижение?
66. Что представляет собой временная правовая охрана селекционного достижения?
Пример тестовых заданий
1. Трипартизм – это специфический вид социального партнерства, который включает:
А) работников, работодателей и профсоюзы |
Б) работников, работодателей и представителей государства |
В) предпринимателей и профсоюзы |
Г) работников и профсоюзы |
Д) работников и предпринимателей |
2. Социально-экономическое мероприятие, которое не может позитивно отразиться на социальной сфере общества:
А) развитие частной инициативы |
Б) разгосударствление экономики |
В) неконтролируемый рост потребительских цен |
Г) ликвидация командно-административной Д)системы управления экономикой |
Е) создание жизнеспособных рыночных структур |
3. Верно ли, что рыночная экономика, если она по-настоящему эффективна, не может не быть социально ориентированной?
А) Да
Б) Нет
4. Предполагает ли концепция «экономического человека» технократический подход к условиям трудовой деятельности
А) Да
Б) Нет
5. Верно ли, что «экономический человек» — условное общее понятие, представление о человеке как о рационально мыслящем субъекте, строящем свои планы и действия, исходя из принципа получения максимальной выгоды?
А) Да
Б) Нет
6. Верным ли является суждение: «И все-таки идеи зачинателей НОТ, научного менеджмента сводились, в конечном счете, к поиску резервов роста производительности труда и путей рационализации управления производством»?
А) Да
Б) Нет
7. Отметьте, какие показатели объективно отражают удовлетворенность качеством жизни у работников:
А) степень его инициативности |
Б) качество выполненной работы |
В) уровень выполнения производственных заданий |
Г) состояние дисциплины труда работника |
8. Верно ли то, что управление социальным развитием теснейшим образом взаимодействует с технической и экономической сторонами функционирования организации в целях достижения ее основных целей?
А) Да
Б) Нет
9. Отметьте, что из ниже перечисленного не отражает социальную эффективность плана социального развития:
А) рациональное использование свободного времени |
Б) совершенствование социальной структуры трудового коллектива |
В) рост благосостояния членов коллектива |
Г) повышение социального статуса и культурного уровня работников |
Д) рост производительности труда |
10. Выделите главный критерий социального прогресса любого общества
А) повышение благосостояния и культуры людей |
Б) рост производительных сил и экономики |
В) успехи в космосе |
Г) научно-технический прогресс |
Д) высокая степень информатизации |
11. Можно ли утверждать, что за последние десять лет XX в., в. социальная сфера Российской Федерации понесла значительные потери, что не могло не вызвать ее спад в начале третьего тысячелетия?
А) Да
Б) Нет
12. Что из ниже перечисленного не является принципом социального партнерства:
А) регулярность проведения необходимых консультаций в ходе сотрудничества Конец формы |
Б) полное равенство сторон на переговорах, исключающее ущемление установленных законами страны прав как работников, так и работодателей |
В) справедливость и доверие в отношениях партнеров |
Г) обязательная отчетность за процедуры переговоров перед государством |
Д) приоритетность согласительных методов и процедур в ходе переговоров и обязательность исполнения достигнутых договоренностей, а также определение ответственности за принятые обязательства |
13.Что из ниже перечисленного не является элементом постиндустриальной модели общественного развития:
А) ограничение государственного регулирования Б) экономики и социальной сферы |
В) усиление социальной функции государства |
Г) социально ориентированная экономика |
Д) признание свободного существования разных форм собственности |
14. Верно ли, что под влиянием научно-технических достижений, распространение которых приобрело планетарный характер, и перед лицом глобальных проблем, с которыми сталкивается человечество в начале XXI в., все более приоритетными в мировом развитии оказываются гуманистические и социальные цели?
А) Да
Б) Нет
15. Можно ли утверждать, что за последние десять лет XX в., в. социальная сфера Российской Федерации понесла значительные потери, что не могло не вызвать ее спад в начале третьего тысячелетия?
16. Что из ниже перечисленного не является принципом социального партнерства
А) регулярность проведения необходимых консультаций в ходе сотрудничества
Б) полное равенство сторон на переговорах, исключающее ущемление установленных законами страны прав как работников, так и работодателей
В) справедливость и доверие в отношениях партнеров
17. Что из ниже перечисленного не является элементом постиндустриальной модели общественного развития:
А) усиление социальной функции государства | |
Б) социально ориентированная экономика | |
В) признание свободного существования разных форм собственности |
18. Верно ли, что под влиянием научно-технических достижений, распространение которых приобрело планетарный характер, и перед лицом глобальных проблем, с которыми сталкивается человечество в начале XXI в., все более приоритетными в мировом развитии оказываются гуманистические и социальные цели?
А) Да
Б) Нет
19. Имеют ли различия реальные и нормативные потребности людей?
А) Да
Б) Нет
20. Является ли безопасность труда комплексом организационных, технических, санитарно-гигиенических, охранных мероприятий и средств, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, предотвращение угрозы здоровью и самой жизни работников?
А) Да
Б) Нет
21. Является ли удовлетворенность трудом, эмоционально окрашенным состоянием сбалансированности (соотношения) между ожиданиями работника и оценкой их реального осуществления?
А) Да
Б) Нет
Темы докладов
Примерные темы для докладов
1. Понятие товарно-денежных отношений. Особенности товарно- денежных отношений в инновационной сфере.
2. Правовое регулирование товарно-денежных отношений в России.
3. Биржевая торговля инновационными продуктами.
2. Правовое регулирование движения инновационных продуктов через таможенное пространство.
3. Защита конкуренции в инновационной сфере.
4. Недобросовестная реклама инновационного продукта.
5. Правовое регулирование монопольных отношений.
6. Специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры при импорте товаров.
7. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
8. Основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в отношении инновационного продукта.
9. Государственная аккредитация организаций по управлению правами на коллективной основе.
10. Создание произведений науки, литературы и искусства по государственному или муниципальному контракту.
11. Государственная регистрация программ для ЭВМ и баз данных.
12. Условия правовой охраны объектов авторских прав.
13. Неохраняемые объекты в авторском праве.
14. Сфера действия авторского права.
15. Особенности правового режима совместных произведений.
16. Особенности правового режима составных произведений.
17. Порядок обращения взыскания на исключительное право на произведение и на право использования произведения по лицензии.
18. Служебное произведение.
19. Государственное стимулирование создания и использования изобретений, полезных моделей и промышленных образцов.
a. 2. Требования к документам заявки на выдачу патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец.
20. Приоритет изобретения, полезной модели или промышленного образца.
21. Формальная экспертиза заявки на изобретение, полезную модель или промышленный образец. Экспертиза заявки на изобретение, полезную модель или промышленный образец по существу.
22. Решение о выдаче или об отказе в выдаче патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец.
23. Изобретение, полезная модель, промышленный образец, созданные при выполнении работ по государственному или муниципальному контракту.
24. Государственная регистрация изобретений, полезных моделей и промышленных образцов.
25. Использование изобретения, полезной модели или промышленного образца в интересах национальной безопасности.
26. Принудительная лицензия на изобретение, полезную модель или промышленный образец. Открытая лицензия на изобретение, полезную модель или промышленный образец.
27. Форма и государственная регистрация договоров о распоряжении исключительным правом на изобретение, полезную модель и промышленный образец.
28. Прекращение и восстановление действия патента.
29. Особенности правовой охраны и использования секретных изобретений.
30. . Государственное стимулирование создания и использования селекционных достижений.
31. Требования к заявке на выдачу патента на селекционное достижение.
32. Предварительная экспертиза заявки на выдачу патента на селекционное достижение. Экспертиза селекционного достижения на новизну. Испытания селекционного достижения на отличимость, однородность, стабильность.
33. Порядок государственной регистрации селекционного достижения и выдачи патента.
34. Принудительная лицензия на селекционное достижение.
35. Открытая лицензия на селекционное достижение.
36. 7. Признание патента на селекционное достижение недействительным.
37. 8. Досрочное прекращение действия патента.
38. Селекционные достижения, созданные, выведенные или выявленные при выполнении работ по государственному или муниципальному контракту.
39. Охрана прав авторов селекционных достижений подзаконными актами.
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРУ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
4.1 Методические указания по проведению текущего контроля
4.1.1. Тестирование
1. | Сроки проведения текущего контроля | После изучения раздела дисциплины |
2. | Место и время проведения текущего контроля | в учебной аудитории во время занятия |
3. | Требование к техническому оснащению аудитории | в соответствии с паспортом аудитории |
4. | Ф.И.О. преподавателя (ей), проводящих процедуру контроля | Потехин Н.А. |
5. | Вид и форма заданий | тест на бумажном носителе |
6. | Время для выполнения заданий | 25 минут |
7. | Возможность использования | обучающийся не может пользоваться |
дополнительных материалов: | дополнительными материалами | |
8. | Ф.И.О. преподавателя (ей), обрабатывающих результаты | Потехин Н.А. |
9. | Методы оценки результатов | Экспертный |
10. | Предъявление результатов | Оценка выставляется в журнал и доводится до сведения обучающихся |
11. | Апелляция результатов | в порядке, установленном нормативными документами, регулирующими образовательный процесс в ФГБОУ ВО Уральский ГАУ |
Устный опрос