Затраты на реализацию мероприятий
В затраты на реализацию проекта включаются все единовременных капитальные вложения, текущие затраты, которые будут иметь место при реализации конечного продукта.
При оценке проектов, в результате осуществления которых создаются новые средства производства, в затраты включаются все расходы, как в сфере производства, так и в сфере эксплуатации.
Расчет ведется по формуле: где:
З - соответственно затраты на производство и использование (эксплуатацию) средства производства без учета амортизационных отчислений, руб.
Затраты на производство и эксплуатацию определяются единообразно по формуле: где:
Мti - затраты на материалы, комплектующие изделия, услуги;
ЗПti - заработная плата производственного персонала, руб.;
Нti - налоги и отчисления, включаемые в затраты, руб.;
Kti - единовременные затраты и стоимость основных средств, руб.;
Л - ликвидационная стоимость основных средств.
Мti – 2000 р. (составление тестов, бланков, плана собеседование);
ЗПti –12000р. Зарплата менеджерам по подбору персонала;
Нti –1560((13%) налоги и отчисления, включаемые в затраты).;
Kti-250,руб.; Л - 200.
З=2000+12000+1560+250+200=16010рублей
Затраты на реализацию мероприятий будет состовлять 16010 рублей.
Заключение
Из проведенного анализа было выявлено, что в организации недостаточно внимания уделяется кадровой политики.
Процесс подбора персонала проводится на низком уровне без специально разработанных методик, позволяющих выявить потенциал и возможности претендента.
В данной работе был разработан процесс организации подбора персонала, а именно:
- Анкета кандидата;
- План перечня вопросов при собеседовании;
- Время и место, отведенное для собеседования;
- Рассматривать молодых специалистов, без опыта работы;
- Просчитаны экономические показатели.
Список литературы
1) Большаков Н.М. Методическое пособие особенности дипломного проектирования. – Сыктывкар: СЛИ, 2008.
2) Ботош Н.Н.Методическое пособие по дипломному проэктированию. - Сыктывкар: СЛИ
3) Шайбаков, Ф. Заработная плата в условиях рыночной экономики и трансформации общества / Ф. Шайбаков // Экономика и управление. – 2003.
4) Дейян А. Реклама. – М.:Прогресс-Универс, 1993.
5) Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
6) Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н. П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
7) Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 14-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2002.
8) Ромат Е. В. Реклама. – СПб: Питер, 2002.
9) Сандригайло Л. З. Маркетинг: Методическое пособие.
10) Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика.
11) www.kadrovik.ru - портал Национального союза кадровиков.
Приложения