Обязанности руководителя практики

Групповой руководитель практики обязан:

- провести до установочной конференции собеседование со студентами, убывающими на практику.

- принять участие в работе установочной конференции;

- оказывать студентам методическую помощь по выполнению программы практики по месту прохождения практики;

- изучить отчетную документацию студента о практике и принять решение о допуске (или не допуске) студента к защите отчета по практике;

- принять участие в защите отчета по практике;

- представить декану факультета отчет об итогах прохождения студентами производственной практики.

Руководитель практики от организации обязан:

- провести инструктаж студента по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям режима работы организации (предприятия);

- обеспечить соблюдение установленной продолжительности рабочего дня студента;

- осуществлять систематический контроль за текущей работой студента;

- способствовать выполнению студентом программы практики;

- обеспечивать эффективное использование студентом рабочего времени,

- не поручать студенту задания, не связанные с программой практики;

- по окончании практики составить и подписать характеристику студента и заверить заполненный дневник практики;

- поддерживать связь с руководителями практикой от Академии.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В процессе прохождения практики студент осваивает виды работ, которые специалист выполняет на своем рабочем месте. Кроме того, он знакомится с видами работ, выполняемыми в подразделении предприятия (организации), где находится его рабочее место.

Обязательным для всех практикантов является знакомство с учредительными документами, изучение организационно-управленческой структуры предприятия (организации), взаимосвязи подразделений

За время производственной практики студент должен:

1. Ознакомиться с должностными обязанностями сотрудников данного подразделения;

2. Овладеть основными навыками:

- ведения делопроизводства;

- работы с экономической, нормативной, управленческой и справочной документацией, справочной литературой и другими информационными источниками, в том числе и компьютерными;

- проведения учета и инвентаризации имущества, земли и обязательств;

- проведения технической инвентаризации (паспортизации) вновь возведенных зданий и сооружений и текущую регистрацию инвентаризационных изменений;

- определения технического состояния объекта земельно-имущественных отношений;

- определения рыночной или иной стоимости объекта оценки, оценки эффективности инвестиций;

- оформления оценочных документов;

- пользователя компьютерной техники;

- пользователя геоинформационных систем (ГИС-технологии), работы с цифровыми и электронными картами.

Учитывая довольно большой спектр направлений специальности, настоящая программа нацелена на следующие виды работ, которые соответствуют образовательной программе практикантов.

  Направление и состав работ
  Определение стоимости недвижимого имущества:
Задание № 1 Оформить с заказчиком договор и задание на оценку объекта оценки
Задание № 2 Собрать необходимую и достаточную информацию об объекте оценки и по аналогичным объектам
Задание № 3 Ознакомление с правоустанавливающими документами Заказчика
Задание № 4 Обобщить результаты, полученные подходами и сделать вывод об итоговой величине стоимости объекта оценки
Задание № 5 Определить стоимость воспроизводства (замещения) объекта оценки
Задание № 6 Составление отчета об оценке

Наши рекомендации