Обязанности руководителя практики
Групповой руководитель практики обязан:
- провести до установочной конференции собеседование со студентами, убывающими на практику.
- принять участие в работе установочной конференции;
- оказывать студентам методическую помощь по выполнению программы практики по месту прохождения практики;
- изучить отчетную документацию студента о практике и принять решение о допуске (или не допуске) студента к защите отчета по практике;
- принять участие в защите отчета по практике;
- представить декану факультета отчет об итогах прохождения студентами производственной практики.
Руководитель практики от организации обязан:
- провести инструктаж студента по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям режима работы организации (предприятия);
- обеспечить соблюдение установленной продолжительности рабочего дня студента;
- осуществлять систематический контроль за текущей работой студента;
- способствовать выполнению студентом программы практики;
- обеспечивать эффективное использование студентом рабочего времени,
- не поручать студенту задания, не связанные с программой практики;
- по окончании практики составить и подписать характеристику студента и заверить заполненный дневник практики;
- поддерживать связь с руководителями практикой от Академии.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
В процессе прохождения практики студент осваивает виды работ, которые специалист выполняет на своем рабочем месте. Кроме того, он знакомится с видами работ, выполняемыми в подразделении предприятия (организации), где находится его рабочее место.
Обязательным для всех практикантов является знакомство с учредительными документами, изучение организационно-управленческой структуры предприятия (организации), взаимосвязи подразделений
За время производственной практики студент должен:
1. Ознакомиться с должностными обязанностями сотрудников данного подразделения;
2. Овладеть основными навыками:
- ведения делопроизводства;
- работы с экономической, нормативной, управленческой и справочной документацией, справочной литературой и другими информационными источниками, в том числе и компьютерными;
- проведения учета и инвентаризации имущества, земли и обязательств;
- проведения технической инвентаризации (паспортизации) вновь возведенных зданий и сооружений и текущую регистрацию инвентаризационных изменений;
- определения технического состояния объекта земельно-имущественных отношений;
- определения рыночной или иной стоимости объекта оценки, оценки эффективности инвестиций;
- оформления оценочных документов;
- пользователя компьютерной техники;
- пользователя геоинформационных систем (ГИС-технологии), работы с цифровыми и электронными картами.
Учитывая довольно большой спектр направлений специальности, настоящая программа нацелена на следующие виды работ, которые соответствуют образовательной программе практикантов.
Направление и состав работ | |
Определение стоимости недвижимого имущества: | |
Задание № 1 | Оформить с заказчиком договор и задание на оценку объекта оценки |
Задание № 2 | Собрать необходимую и достаточную информацию об объекте оценки и по аналогичным объектам |
Задание № 3 | Ознакомление с правоустанавливающими документами Заказчика |
Задание № 4 | Обобщить результаты, полученные подходами и сделать вывод об итоговой величине стоимости объекта оценки |
Задание № 5 | Определить стоимость воспроизводства (замещения) объекта оценки |
Задание № 6 | Составление отчета об оценке |