Физические условия обучения
Отчет по лабораторной работе
По прикладной статистике
«Статистическое исследование»
Выполнили:
Иванов
Петров
Сидоров
Семенов
Группа ИБМ 2-42
Преподаватель:
Баев Г.О.
Москва, 2013
Изучение организации учебного процесса на 2 курсе факультета ИБМ |
ЛД |
Физические условия |
Учебный процесс |
Группа |
Возраст |
Пол |
Оценка средняя |
Занятость |
Жилищные условия |
Аудитории |
Учебные корпуса |
Спорткомплекс |
Поликлиника |
Пространство |
Освещение |
Вентиляция |
Температура |
Оснащенность |
Расположение |
Питание |
Лифты |
Медпункт |
Секции |
Оснащенность |
Специалисты |
Оснащенность |
Очереди |
Расписание |
Качество преподавания |
Распределение пар |
Гуманитарные |
Точные |
Общетехнические |
Специальные |
Качество проведения сессий |
Организационный план
1. Цель наблюдения: изучение организации учебного процесса
2. Объект наблюдения: 2 курс факультета ИБМ, кафедры ИБМ-2, ИБМ-3. Единица исследования: студент.
3. Субъекты наблюдения: студенты ИБМ 2-42
· Иванов
· ..
· ..
4. Место и время проведения: 24.03 в 12-00 (первая часть) в 501ю ГЗ и 25.03 в 12-00 (вторая часть) в лекционной аудитории № 944 Л.
5. Подготовительные мероприятия:
5.1. Составление программы наблюдений
5.2. Составление формуляра наблюдений;
5.3. Размножение формуляра;
5.4. Объявление студентам о предстоящем опросе.
6. План мероприятий.
6.1. Этапы
6.1.1. Составление программы наблюдений
6.1.2. Составление организационного плана;
6.1.3. Составление формуляра наблюдений;
6.1.4. Размножение формуляра;
6.1.5. Проведение наблюдения;
6.1.6. Обработка данных
6.1.7. Анализ данных;
6.1.8. Оформление отчета.
6.2. Вид наблюдений – индивидуальный
6.3. Трудоемкость этапов
Наименование этапа | Труд-ть этапа | Исполнители | |||||||
Труд-ть | День, час | Труд-ть | День, час | Труд-ть | День, час | Труд-ть | День, час | ||
Составление программы наблюдений | |||||||||
Составление формуляра наблюдений | |||||||||
Размножение формуляра | 0,05 | ||||||||
Объявление студентам о предстоящем опросе | 0,05 | ||||||||
Составление организационного плана | |||||||||
Проведение наблюдения (опрос) | |||||||||
Обработка данных. Включает: - составление сводки наблюдения; - заполнение сводки. | |||||||||
Анализ данных и внесение предложений | |||||||||
Оформление отчета | |||||||||
Суммарная трудоёмкость | 16,1 |
АНКЕТА №__
Цель проведения наблюдения: узнать мнение учащихся 2 курса факультета ИБМ об организации учебного процесса в МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Анкетирование проводят:
студенты ИБМ2-42 Иванов, Петров, Сидоров
Спасибо Вам, что нашли время для ответа на вопросы нашей анкеты. Для заполнения анкеты поставьте, пожалуйста, знак « х » в поле выбранного Вами пункта.
Надеемся на Вашу искренность. Нам очень важно Ваше мнение.
№ | Вопрос | Варианты ответов |
Сведения о респонденте | ||
Группа | ИБМ ___-______ | |
Возраст | ||
Пол | М Ж | |
Средняя оценка за экзамены по итогам трех сессий | ||
Работаете ли вы? | Да; Нет | |
Жилищные условия: | Съемная квартира; С родителями; Общежитие | |
Физические условия обучения | ||
Удовлетворенность аудиториями | ||
Достаточно ли пространства | Да; Нет | |
Достаточно ли освещения | Да; Нет | |
Вентиляция | 1; 2; 3; 4; 5 | |
Температура | 1; 2; 3; 4; 5 | |
Оснащенность аудиторий и лабораторий | 1; 2; 3; 4; 5 | |
Учебные корпуса | ||
Расположение учебных корпусов | удобное; не очень удобное; абсолютно неудобное | |
Оцените организацию питания | хорошая; удовлетворит.; абсолютно не устраивает | |
Оцените организацию работы лифтов в УЛК | хорошая; удовлетворит.; абсолютно не устраивает | |
Знаете ли Вы о существовании медпункта в УЛК? | Да; Нет, не знаю | |
Спорткомплекс | ||
Разнообразие секций | большое разнообразие; недостаточно выбора | |
Оснащенность залов | 1; 2; 3; 4; 5 | |
Поликлиника | ||
Достаточно ли различных специалистов? | Да; Нет | |
Оснащенность кабинетов медицинской техникой (флюорография, ЭКГ и т.д.) | 1; 2; 3; 4; 5 | |
Есть ли очереди на прием к врачам? | Нет; Есть, большие; Огромные | |
Учебный процесс | ||
Расписание: | ||
Оцените распределение пар по дням | удобное; не очень удобное; абсолютно неудобное | |
Оцените качество преподавания: | ||
Гуманитарные предметы | 1; 2; 3; 4; 5 | |
Точные дисциплины | 1; 2; 3; 4; 5 | |
Общетехнические | 1; 2; 3; 4; 5 | |
Специальные (экономика и т.д.) | 1; 2; 3; 4; 5 | |
Оцените качество проведения контрольных мероприятий и экзаменационных сессий | 1; 2; 3; 4; 5 | |
По каким предметам хотели бы увеличить число занятий? | Иностранный язык (____________); Ни по каким; Экономические дисциплины |
Сводка данных
Личные данные.
2-41 | 2-42 | 3-41 | 3-42 | ||||||||||
Группа | |||||||||||||
Возраст | |||||||||||||
% | % | ||||||||||||
М | Ж | ||||||||||||
Пол | % | % | |||||||||||
4,5-5 | 4,0-4,5 | 3,5-4,0 | 3,0-3,5 | ||||||||||
Средняя оценка | |||||||||||||
Да | Нет | ||||||||||||
Работаете ли Вы? | |||||||||||||
Съемная | С род | Общ | Своя | ||||||||||
Жилищные условия | |||||||||||||
· Большинство опрошенных респондентов оказались из группы ____.
· Возраст большей части опрошенных составляет ___ лет, от общего числа респондентов занимают (__%).
· Что касается пола респондентов, то разделение составило (__%), в пользу мужского пола.
· Успеваемость студентов прошедших опрос в среднем хорошая.
Физические условия обучения
Средний балл | |||||||||||
кол | % | кол | % | кол | % | кол | % | кол | % | ||
Вентиляция | |||||||||||
Температура | |||||||||||
Оснащенность аудиторий и лабораторий | |||||||||||
Оснащенность залов | |||||||||||
Оснащенность кабинетов медицинской техникой (флюорография, ЭКГ и т.д.) |
· Краткие выводы
Да | Нет | Не очень | ||||
кол | % | кол | % | кол | % | |
Достаточно ли пространства | ||||||
Достаточно ли освещения | ||||||
Расположение учебных корпусов | ||||||
Оцените организацию питания | ||||||
Оцените организацию работы лифтов в УЛК | ||||||
Знаете ли Вы о существовании медпункта в УЛК? | ||||||
Разнообразие секций | ||||||
Достаточно ли различных специалистов? | ||||||
Огромные | Есть | Нет | ||||
кол | % | кол | % | кол | % | |
Есть ли очереди на прием к врачам? |
· Краткие выводы