Распределение объема учебной дисциплины на контактную работу с преподавателем и самостоятельную работу обучающихся
ЯРОСЛАВСКИЙ ФИЛИАЛ
СОГЛАСОВАНО: | УТВЕРЖДАЮ: |
Выпускающая кафедра «Экономическая теория и менеджмент» | Директор Ярославского филиала МИИТ |
Протокол заседания кафедры №____ « ___ » _____________ 20 ____ г. | ____________________ О.М. Епархин (подпись, Ф.И.О.) « ___ » _____________ 20 ____ г. |
Кафедра: «Экономическая теория и менеджмент»
(название кафедры)
Авторы: Степанян Т.М., к.экон.н., доцент
(ф.и.о., ученая степень, ученое звание)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Государственное и муниципальное упраление»
(название дисциплины)
Направление/специальность: 38.05.01 Экономическая безопасность
(код, наименование специальности /направления)
Профиль/специализация: «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности» (БЭ)
Квалификация выпускника: экономист
Форма обучения: заочная
Одобрена на заседании Учебно-методической комиссии РОАТ Протокол №_____ « ___ » _____________ 20 ____ г. | Одобрена на заседании кафедры «Экономическая теория и менеджмент» Протокол №_____ « ___ » _____________ 20 ____ г. |
Ярославль 2015 г.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения учебной дисциплины «Государственное и муниципальное упраление» является формирование у обучающихся компетенций в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности «Экономическая безопасность» и приобретение ими:
- знаний о основах государственного и муниципального управления;
- навыков государственного и муниципального управления].
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО
Учебная дисциплина «Государственное и муниципальное упраление» относится к профессиональным дисциплинам
- Введение в специальность;
- Государственное регулирование национальной экономики.
Приобретенные в результате изучения дисциплины «Государственное и муниципальное упраление» знания, умения и навыки являются неотъемлемой частью формируемых у выпускника компетенций, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности «Экономическая безопасность», и будут использованы при изучении последующих учебных дисциплин:
- Геополитические интересы России в условиях глобализации;
- Мировая экономика и международные экономические отношения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Индекс и содержание компетенции | Планируемые результаты |
Выпускник должен обладать компетенцией ОК-1 способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма; | Знать: Конституцию РФ | |
Уметь: действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма; | ||
Владеть: Способностью действовать в соответствии с конституцией РФ | ||
Выпускник должен обладать компетенцией ОК-5 способностью понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; | Знать: нормы профессиональной этики и служебного этикета | |
Уметь: выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | ||
Владеть: способностью понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; | ||
Выпускник должен обладать компетенцией ПК-27 способностью оценивать эффективность формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов, выявлять и пресекать нарушения в сфере государственных и муниципальных финансов; | Знать: критерии оценки эффективности формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов | |
Уметь: оценивать эффективность формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов, выявлять и пресекать нарушения в сфере государственных и муниципальных финансов; | ||
Владеть: навыками формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов | ||
Выпускник должен обладать компетенцией ПК-30 способностью анализировать результаты контроля, исследовать и обобщать причины и последствия выявленных отклонений, нарушений и недостатков и готовить предложения, направленные на их устранение; | Знать: методы контроля отклонений и нарушений | |
Уметь: исследовать и обобщать причины и последствия выявленных отклонений, нарушений и недостатков и готовить предложения, направленные на их устранение | ||
Владеть: способностью анализировать результаты контроля, исследовать и обобщать причины и последствия выявленных отклонений, нарушений и недостатков и готовить предложения, направленные на их устранение; | ||
Выпускник должен обладать компетенцией ПК-45 способностью планировать и организовывать служебную деятельность подчиненных, осуществлять контроль и учет ее результатов; | Знать: методы, планирования и организации служебной деятельности | |
Уметь: планировать и организовывать служебную деятельность подчиненных, осуществлять контроль и учет ее результатов; | ||
Владеть: навыками планирования и организации служебной деятельности подчиненных |
4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ
4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет:
- 6 зачетных единиц,
- 216 часов.
Распределение объема учебной дисциплины на контактную работу с преподавателем и самостоятельную работу обучающихся
Вид учебной работы | Всего по учебному плану | Курсы | ||||||
Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего), часов | ||||||||
Аудиторные занятия всего: | ||||||||
В том числе: Лекции (Л), часов | ||||||||
Практические (ПЗ) и семинарские (С) занятия, часов | ||||||||
Лабораторные работы (ЛР) (лабораторный практикум) (ЛП), часов | ||||||||
Контроль самостоятельной работы (КСР), часов | ||||||||
Самостоятельная работа (СРС) (всего), часов | ||||||||
Промежуточная аттестация (Экз, ЗаО, За), часов | ||||||||
ОБЩАЯ трудоёмкость дисциплины: | часов: | |||||||
зачетных единиц: | ||||||||
Текущий контроль успеваемости (количество и вид контроля К, КП, КР, эл. тест КСР) | К(1) | |||||||
Виды промежуточной аттестации (За, ЗаО, Экз) | Экз |
Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам)
№ п/п | Курс | Тема (Раздел). Краткое содержание раздела | Виды учебной деятельности в часах / в том числе в интерактивной форме | Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | |||||
Л | ЛР | ПЗ | КСР | СРС | Всего | ||||
Раздел 1. Введение в ГМУ Понятие ГМУ Цели и задачи ГМУ Предмет ГМУ | 4 -- 0 | 0 -- 0 | 8 -- 0 | 3 -- 0 | 77 -- 0 | 92 -- 0 | |||
Раздел 2. Система ГМУ Составляющие системы ГМУ Система ГМУ в России | 4 -- 0 | 0 -- 0 | 8 -- 0 | 3 -- 0 | 100 -- 0 | 115 -- 0 | |||
Всего: | 8 -- 0 | 0 -- 0 | 16 -- 0 | 6 -- 0 | 177 -- 0 | 207 -- 0 |
4.4. Лабораторные работы / практические занятия
4.4.1. Лабораторные работы
Лабораторные работы не предусмотрены.
Практические занятия
№ п/п | Курс | Тема (раздел) учебной дисциплины | Наименование практического занятия | Всего часов / из них часов в интерактивной форме |
Раздел 1. Введение в ГМУ | Система ГМУ | 8 / 0 | ||
Раздел 2. Система ГМУ | Система Г МУ | 8 / 0 | ||
Всего: | 16 / 0 |