Шкала выставления студентам рейтинга
№ | Виды контроля | Балл | 1 рубежный контроль | 2 рубежный контроль | Всего | |||||||||||||
Недели | ||||||||||||||||||
Посещение занятий | 0,2 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | 2,8 | ||
Лекции и конспекты лекции | 1,5 | * | * | * | * | |||||||||||||
Опрос | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||
Реферат/доклад | * | * | * | * | ||||||||||||||
Контрольная работа | * | * | * | * | ||||||||||||||
Рубежный контроль, коллоквиум | 3,6 | * | * | 7,2 | ||||||||||||||
Всего: | ||||||||||||||||||
Экзамен | ||||||||||||||||||
Всего |
10.3 Итоговая оценка по дисциплине вычисляется по формуле:
Итоговая оценка =
Для корректности подсчета итоговой оценки по вышеприведенной формуле необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) в процентах от 0 до 100%.
Критерии оценки знаний обучающихся
Текущий рейтинг проводится на основании выставлении баллов за участие и активность на форумах. Цель – систематическая проверка понимания и усвоения теоретического учебного материала, умения использовать теоретические знания при решении практических задач.
Критерии оценки знаний студентовопределяют при каких условиях студент может получить максимальный балл, штрафные и поощрительные баллы, указать на результат оценки, например, незавершенных письменных работ, невыполнения работ, невыполнения заданий, пропущенных занятий, не сданных к установленному сроку заданий и т.п.
Максимальный балл можно получить лишь при 100% выполненном задании. При устном ответе на оценку влияет также используемая терминология, которая должна соответствовать предмету курса. При оценке письменных работ учитываются структура, содержание, ссылки и стандарты оформления.
Экзаменационно-рейтинговая ведомость заполняется тьютором и сдается в офис регистратора в день проведения рубежного контроля/экзамена.
Учебно-методическое обеспечение (основная и дополнительная литература)
Основная литература
1. Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме. – СПб.: Изд.дом «Герда», 2007. – 208с.
2. Бутко И.И. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / И.И. Бутко, А.В. Ситников, Е.А. Ситников / Под ред. к.т.н. доцента И.И. Бутко. - Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Наука-Спектр, 2009. - 416 с.
3. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / под общ. ред. З.М. Горбылевой. - Мн.: Экономпресс, 1998. - 400 с.
4. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. - СПб.: СПбГУП, 2003. - 352 с.
5. Качмарек Яцей. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб.пособие для студентов вузов / Я. Качмарек, А.Стасяк, Б.Влодарчик / Пер.с пол. [И.Д. Рудинского]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495с.
6. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: Учеб. пособие / Е.Н Кнышова. М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2010. - 352 с.
7. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: Учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496с.: ил
8. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме. Обеспечение рыночной позиции: Учеб. Пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
9. Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учеб. Пособие. – Новосибирск: Сиб. Унив. изд-во, 2001. – 304 с.
10. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. - 240 с.: ил.
11. Шаекина Ж.М., Койтанова А.Ж. Туризм маркетингі: Оқулық. – Алматы: ЖШС РПБК «Дәуір», 2012. – 288 б.
12. Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы.
Дополнительная литература
1. Государственная Программа развития туризма на 2007-2011 г.
2. Леонтьева И.А. Основы маркетинга и менеджмента: учеб. для организаций начального и среднего образования / И.А. Леонтьева. – Астана: Фолиант, 2007. – 319 с.
3. Маркетинг: конспект лекций в схемах: пособие для подготовки к экзаменам / авт. материал Н.В. Бендина, ред.-сост. В.П. Водопьянов. – М.: Бюро печати, 2007. – 206 с.
4. Маркетинг «из уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров: пер. с англ. / под ред. Д.Керби, П.Марсдена. – М.: Вершина; СПб., 2007. – 447 с.
5. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: сб. практ. задач и ситуаций: учеб. пособие для студ. ср. проф. образования / Мурахтанова Н.М., Е.И. Еремина. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 94 с.
6. Рахимбаев А.Б. Теория и практика маркетинга: учеб. пособие / А.Б. Рахимбаев, А.Б. Бельгибаев. – Алматы: Заң әдебиеті, 2008. – 374 с.
7. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб. пособ. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.
8. www.unwto.org
9. Middleton V.T.C., Marketing in Travel and Tourizm, Butterworth-Heinemann Ltd. – 1994. – 428 p., hhtp: // www. unwto, e-library.
10. Tourizm Highlights 2008 Edition, hhtp: // www. unwto
11. De Laey, T., Battig, M., Moore, S. and Noakes, S. (2002), Public / Private Partnerships for Sustainable Tourizm: Delivering a Sustainability Strategy for Tourizm Destinations, Sustainable Tourizm Cooperative Research Centre, Gold Coast, hhtp: // www. unwto, e-library.
12. The Travel and Tourizm Competitiveness Report 2009 // World Economic Forum. – 525 p.
13. UNWTO World Tourizm Barometer. – 2010. – Vol.8, №1. January, hhtp: // www. unwto.
14. International Civil Aviation Organization Report (ICAO), hhtp: // www. unwto, e-library.
15. Муталиева Л.М. Маркетинг туризма: учебное пособие. Алматы, Издательство «TOO «Universal Print Media»», 2016. - 218 с.
16. Муталиева Л.М. Менеджмент и маркетинг туризма. Учебное пособие. – Алматы: «Баспагер» баспаханасы, 2014. – 234 с.
17. Борбасова З.Н., Улаков С.Н. Маркетинговые исследования: учеб. пособ. - Караганда, 2009. - 268 с.
18. Муталиева Л.М., Байтенова Л.М. Сущностные основы функционирования потребительского рынка товаров и услуг. Вестник КазУЭФМТ. - №1. – Астана, 2015. – С.37-44.
19. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме: Монография. - СПб.: СПбГУ, 2005. - 246 с.
20. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 608с.
21. Флек А.А. Сущность и значение конкурентоспособности предприятий сферы туризма: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы развития науки, образования и культуры», Республика Башкортостан, Сибай, БашГУ, 2012. - С.313-322
22. Селиванова Л.А., Силт Н.Л. Анализ внешней среды туристического агентства: Балтийский экономический журнал, 2011.- №1(5).- С. 91-101.
23. Флек А.А. Создание отдела маркетинга на туристском предприятии как фактор повышения эффективности продаж, Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., - Алматы: Университет «Туран», 2015. - 360 с.