Порядок заключения договоров с базами практики
ПРОГРАММА
Производственной практики № 3
для студентов полного и сокращенного сроков,
очной и заочной форм обучения
по специальности 080111.65 Маркетинг
Утверждаю
Зав. кафедрой коммерции и маркетинга
к.э.н., доцент Кислицына В.В.
_____________________________
Протокол № 1 от 03.09.2007 г.
Киров
Программа составлена в соответствии с ГОС ВПО специальности 080111.65 Маркетинг.
Программа предназначена для студентов очной и заочной форм, полного и сокращенного сроков обучения.
Программа составлена:
В.В. Кислицыной, к.э.н., доцент, зав. кафедрой коммерции и маркетинга факультета экономики ВятГГУ
Рецезент программы:
А.В. Зонова, д.э.н., профессор, декан факультета экономики ВятГГУ
Программа утверждена на заседании кафедры коммерции и маркетинга 03.09.2007 г., протокол № 1.
© Кафедра коммерции и маркетинга 2008 г.
© ВГГУ, Факультет экономики
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общие положения
Производственная практика является важным этапом подготовки студентов очной и заочной формы обучения, полного и сокращенного сроков обучения по специальности 080111.65 Маркетинг. Программа производственной (преддипломной) практики №3 составлена в соответствии с ГОС ВПО, действующим учебным планом, квалификационными характеристиками по специальности 080111.65 Маркетинг и базируется на знаниях основ маркетинга, экономики предприятия, менеджмента, коммерческой деятельности, маркетинговых исследований.
Продолжительность производственной (преддипломной) практики № 3 – 4 недели.
Сроки прохождения третьей (преддипломной) производственной практики:
Срок обучения | Форма обучения | Срок прохождения, семестр |
5 лет | очная | |
5 лет 3 месяца | заочная | |
3 года | очная | |
3 года 3 месяца | заочная |
Студент самостоятельно или с помощью учебного заведения находит предприятие – базу практики, оформляет договор установленного образца и информирует о месте прохождения практики кафедру коммерции и маркетинга не позднее, чем за месяц до ее начала.
По окончании практики студент составляет письменный отчет, предоставляет отзыв руководителя практики от предприятия и дневник прохождения практики.
Требования к организации практики в соответствии с ГОС ВПО
В соответствии с ГОС ВПО по специальности 080111.65 Маркетинг образовательная программа в качестве обязательного элемента содержит программу производственной практики. Третья (преддипломная) производственная практика должна быть направлена на закрепление теоретических знаний и получение практического опыта студентами факультета специальности 080111.65 Маркетинг.
Цели и задачи практики
Основная цель производственной практики – закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также формирование умений и навыков по разработке выводов и рекомендаций для принятия обоснованных решений по развитию предприятия.
Задачами практики является знакомство студентов с экономическим положением конкретного предприятия, организацией и правовым регулированием маркетинга, а также изучение и оценка системы маркетинговых исследований предприятия.
Результаты и рабочие материалы производственной практики являются практической основой для дальнейшего изучения ряда дисциплин, предусмотренных программой профессиональной подготовки по данной специальности.
Этапы практики
Производственная (преддипломная) практика №3 должна быть пройдена студентом специальности 080111.65 Маркетинг в следующей последовательности:
1. Ознакомление с настоящей программой прохождения третьей производственной практики
2. Выбор базы прохождения практики
3. Заключение договора между университетом и предприятием (бланк договора берется на кафедре коммерции и маркетинга)
4. Прохождение практики
5. Оформление и сдача на кафедру письменного отчета, отзыва руководителя практики от предприятия и дневника прохождения практики
6. Защита отчета на кафедре
Базы прохождения практики
Третья (преддипломная) производственная практика по специальности 080111.65 Маркетинг проводится на предприятиях, в коммерческих организациях и учреждениях различных организационно-правовых форм и отраслей экономики, а также в объединениях, где есть отделы (службы) маркетинга.
Практика проводится на основе договора, заключаемого между университетом и предприятием. Закрепление студентов по базам практики оформляется соответствующим распоряжением по факультету.
Порядок заключения договоров с базами практики
Производственная практика осуществляется строго на основании коллективных или индивидуальных договоров, заключаемых между университетом и предприятием, учреждением или организацией, независимо от ее организационно-правовой формы.
Бланки договоров находятся у лаборанта кафедры коммерции маркетинга.
Договоры заключаются в двух экземплярах. Один экземпляр остается на предприятии, другой – на кафедре коммерции и маркетинга.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА