Потребители Неконтролируемые Экономика

-характеристики факторы -темпы роста

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru -межличностное -уровень инфляции

влияние -издержки

-процесс принятия -уровень безработицы

решений

-организации

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru

Конкуренция Технология Законодательство Независимые

-структура и НТП и правительство СМИ

-стратегии -достижения -федеральное -печать

маркетинга -патенты -региональное -телевидение

-взаимоотно- -ограничения -местное -радио

шения в по ресурсам -информационные

каналах сбыта агентства

-общие факторы

Уровень успеха/ неудачи фирмы в достижении своих целей –зависит от того, насколько она управляет контролируемыми ею факторами и учитывает воздействие неконтролируемых факторов на план маркетинга.

Обратные связи – для улучшения своей маркетинговой деятельности и обеспечения долговременного существования, фирма должна располагать обратными связями (информацией о неконтролируемой окружающей среде, о деятельности организации и эффективности её маркетингового плана).

Адаптация – на основе этой информации фирма должна адаптировать свою стратегию к окружающей среде, продолжая одновременно использовать свои отличительные преимущества: изыскивать новые реальные возможности, а также реагировать на потенциальные угрозы.

Окружающая среда, в рамках которой функционирует маркетинг[1]

       
  Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru   Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru
 

Контролируемые Неконтролируемые

факторы (А) Программа факторы (В)*

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru маркетинга

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru высшим А (степень Впотребители

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru руководством успеха/ неудачи

фирмы фирмы в дости- конкуренция

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru С жении своих

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru маркетингомцелей) поставщики

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru обратные связи

экономика

       
  Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru   Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru
 

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru А –общее предложение технология

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru организации прямые

В – влияние неконтролируемых связи независимые СМИ

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru факторов

Потребители Неконтролируемые Экономика - student2.ru законодательство и

С - адаптация правительство

* - американский маркетолог C.Маджаро назвал

«экологией маркетинга»

Изучение этих прямых и обратных связей и составляет основу маркетинговых исследований.

Вопрос 4. Маркетинговая информационная система (МИС).

Эффективно управлять маркетингом фирмы – это обеспечить максимальную эффективность маркетинговой деятельности, которая выражается в стабильном положении фирмы на её рынке и в максимально возможном в конкретной рыночной ситуации количественном эффекте этой деятельности. Этот эффект измеряется суммой полученных доходов.

В функциональном разрезе, «эффективно управлять» означает эффективно планировать маркетинговую деятельность, затем обеспечить наилучшую практическую реализацию этих планов, осуществляя при этом эффективный контроль маркетинговой деятельности.

Наши рекомендации