Перечень вопросов для самостоятельного изучения

Таблица 5–Перечень вопросов для самостоятельного изучения

Наименование модулей и модульных единиц дисциплины Перечень рассматриваемых вопросов для самостоятельного изучения Кол-во часов Вид контрольного мероприятия
Модуль 1. Маркетинг на предприятии  
Модульная единица 1. Основные понятия маркетинга его цели   Индустриальная экономика. Маркетинг - философия и инструментарий рыночной экономики. Основные концепции маркетинга в торговле и их генезис. История становления маркетинга в торговле Отчет по заданию
Модульная единица 2. Сущность товаров и услуг их классификация. Правила организации современной торговли и обслуживания покупателей.     Основные направления предпродажных и послепродажных услуг. Точки контакта с клиентом. Материализация в процессе обслуживания     Собеседование
Модульная единица 3. Покупательское поведение и покупательские риски   Процесс принятия решения о покупке и его разновидности. Меры по снижению покупательских рисков. Формирование внутрифирменной системы реагирования на жалобы клиентов. Собеседование
Модуль 2 – Маркетинговые исследования  
Модульная единица 4. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в торговле Характеристика факторов микросреды макросреды организации. Отчет по заданию
Модульная единица 5. Этапы маркетинговых исследований Наблюдение как метод маркетинговых исследований и сбора маркетинговой информации. Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации. Опрос как метод сбора маркетинговой информации. Презентации авторских материалов
Модульная единица 6. Сегментирование рынка в сфере торговли, выбор целевых сегментов, позиционирование товара   Понятие «сегментирования» Характеристика макросегментирования и микросегментирования Презентации авторских материалов
Модульная единица 7.Конкуренция и сегментация рынка Шкала Лайкерта. Исследование конкурентоспособности товаров Исследование конкурентоспособности услуг. Исследование конкурентоспособности фирмы доклады
Модуль 3 –Управление маркетингом  
Модульная единица 8. Каналы распределения. Понятие распределения в маркетинге. Виды систем распределения. Рыночные посредники Рыночные посредники в торговле. Марочная политика. Роль бренд-менеджмента в сфере торговли. Основные характеристики торговой и товарной марки. Управление брендами. Жизненный цикл бренда. Особенности бренд-менеджмента в торговле. собеседование
Модульная единица 9. Продвижение в комплексе маркетинга товаров и услуг. Понятие маркетинговых коммуникаций.   Сущность маркетинговых коммуникаций предприятия. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). Виды рекламы. Стимулирование покупателей, продавцов, поставщиков и посредников. Мерчандайзинг. Условия проведения персональной продажи. Порядок личной презентации товара собеседование
Модульная единица 10. Элементы комплекса маркетинга Элементы комплекса маркетинга Цена, методы распространения товара иметоды стимулирования продаж Собеседование  
Модульная единица 11. Построение службы маркетинга   Достоинства и недостатки различных видов структур управления. Особенности организация работы по управлению маркетингом в организации. Сущность и особенности внутреннего маркетинга Презентации авторских материалов
Модульная единица 12. Планирование маркетинга на предприятии Особенности планирования маркетинга Презентации авторских материалов
Модульная единица 13. Основы международного маркетинга   Глобализация мировой экономики как предпосылка развития международного маркетинга Презентации авторских материалов
Модульная единица 14. Международный маркетинг как методология обеспечения эффективной внешнеэкономической деятельности   Целесообразность реализации международного маркетинга.Факторы, учитываемые при реализации международного маркетинга. Среда международного маркетинга. Стратегические решения в международном маркетинге Презентации авторских материалов
Модульная единица 15. Международный маркетинг как философия бизнеса и вид управленческой деятельности организаций Сущность и цели использования международного маркетинга. Основные различия международного и национального маркетинга Презентации авторских материалов
Итого  

Наши рекомендации