Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Карта методического обеспечения дисциплины

Карта методического обеспечения дисциплины

Автор Название Издательство Гриф издания Год издания Кол-во в библиотеке Ссылка на электронный ресурс Доступность
6.1 Основная литература
6.1.1 Щегорцов В. А. Маркетинг. Учебник М.:Юнити-Дана, 2012 Рекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник"   http://biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.1.2 Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. для вузов М. : Юрайт Доп. МО РФ    
6.1.3 Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник М. : Дашков и К Рек. ГОУ ВПО    
6.1.4 Под ред. Васильев Г. А. Основы маркетинга М.: Юнити-Дана Рек. МО РФ   http://biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.1.5 Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник М.: ИНФРА-М Доп. МО РФ    
6.1.6 Синяева И. М., Земляк С. В. , Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. Учебник 5-е изд. М. : Дашков и К`, Доп. МО и науки РФ   http://biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.1.7 Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник М. : Дашков и Ко      
6.2 Дополнительная литература
6.2.1 Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг СПб.: Питер      
6.2.2 Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Анн Х.   Маркетинг: Учебник для вузов СПб.: Питер   Рек. МО РФ      
6.2.3 Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник М. : ОМЕГА-Л Доп. МО РФ    
6.2.4 Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник 2-е изд. М.: Юнити-Дана     http://biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя

6.2.5 Симонян Т.В. и др. Управление маркетингом: учебное пособие Ростов н/Д: ИЦ ДГТУ      
6.2.6 Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком М.: ЭКСМО      
6.2.7 Клочкова М.С. Мерчандайзинг: учеб.-практ. пособие М.: Дашков и К      
6.2.8 Под ред. Попова В.М. Бизнес-планирование. учебник М.: Финансы и статистика Рек. МО РФ    
6.2.9 Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. учебник М.: Дашков и К      
6.2.10 Синяева И. В. Маркетинг PR и рекламы. Учебник М.: Юнити-Дана, Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"   http://biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.2.11 Синяева И. В. Маркетинг в коммерции. Учебник 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, .     http://biblioclub.ru
6.2.12 Каменева И.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие М.: Вуз. учебник Доп. Советом УМО Вузов России    
6.2.13 Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов М.: Ось-89        
6.3.Периодическая литература
6.3.1   Маркетинг в России и за рубежом Издательство «Финпресс»     КНР    
6.3.2   Маркетинг     2003-2015   http://elibrary.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.3.3   Маркетинговые коммуникации Издат. дом Гребенникова       http://grebennikov.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.3.4   Маркетинг услуг      
6.3.5   Маркетинг и маркетинговые исследования      
6.3.6   Управление каналами дистрибуции      

6.4 Практические занятия
6.4.1 Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций : учеб. пособие для сред. проф. образования М.: ACADEMIA      
6.4.2 Сост.: Текучева С. Н., Берберова К. К. Маркетинг: методические указания       http://de.dstu.edu.ru  
6.4.3 Текучева С. Н., Белолипецкая В. В. Маркетинг: учебное пособие по проведению деловой игры «Разработка плана маркетинга»       http://de.dstu.edu.ru  
6.5 Курсовая работа
6.5.1. Сост.: Текучева С. Н., Макаровская Е. В. Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов дневной и заочной форм обучения специальностей 080301 Коммерция (Торговое дело), 030602 Связи с общественностью, 080502 Экономика и управление на предприятии (в машиностроении Издательский Центр ДГТУ      
6.6 Контрольная работа
6.6.1 Сост.: Лисицин В.Г. Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления «Эконо-мика» заочной формы обучения         http://skif.donstu.ru/ С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.7 Программно-информационное обеспечение, электронные ресурсы свободного доступа
6.7.1   Российская ассоциация маркетинга         http://ram.ru С любой точки доступа
6.7.2   Российская ассоциация по связям с общественностью         http://raso.ru
6.7.3   Госкомстат         http://gks.ru
6.7.4   Тексты основ законодательства РФ         http://garant.ru
6.7.5   РосБизнесКонсалтинг         http://rbc.ru
6.7.6   Европейская Ассоциация маркетинга         http://esomar.org
6.7.7   Американская ассоциация маркетинга         http://marketingpower.com
                     

Ключ к тесту

1. б 2. б 3. в 4. в 5. б 6. б 7. б 8. б 9. а 10. в 11. б 12. г 13. а 14. б 15. а, г, в, б 16. в, г 17. б 18. б 19. б, в 20. б 21. б 22. б 23. в 24. г 25. а 26. а 27. б 28. а 29. а 30. а 31. в 32. в 33. в 34. а, б 35. г 36. а, б 37. а 38. д 39. а, е 40. а 41. б, г

Методические указания

Наши рекомендации