Методические указания по выполнению контрольной работы. Цикловая методическая комиссия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Цикловая методическая комиссия

Иностранных языков

И.В. Реутова

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ)

Методические указания
для студентов, обучающихся по заочной форме обучения
по специальности среднего профессионального образования

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Методические указания по выполнению контрольной работы. Цикловая методическая комиссия - student2.ru

Рязань 2014

Одобрены цикловой методической комиссией иностранных языков     Председатель цикловой комиссии _____________И.В. Реутова «____»______________ 2014 г.     Утверждено Заместитель директора по учебной работе     Зам. директора по учебной работе ________________Н.В. Чекурова   «____»_______________2014 г.

Составитель: И.В. Реутова – преподаватель Рязанского технологического колледжа;

Рецензент: Е.А. Панова – преподаватель Рязанского педагогического колледжа;

Технический исполнитель: Ю.В. Попова.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Тематический план и содержание учебной дисциплины
Грамматический справочник
Методические указания по выполнению контрольной работы
Критерии оценки знаний и умений на зачете
      Варианты контрольной работы   Примерные задания для подготовки к дифференцированному зачету   Литература  
     
     
       
     
     
     
     
     
     
     

ВВЕДЕНИЕ

Методические указанияучебной дисциплины «Иностранный язык (Английский)»разработаны на основе ФГОС СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в соответствии с утвержденным учебным планом.

Дисциплина «Иностранный язык (Английский)» принадлежит к группе общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

Основной целью обучения студентов английскому языку в колледже является достижение ими практического владения этим языком, что предполагает при заочном обучении формирование умения самостоятельно читать литературу по специальности с целью извлечения нужной информации.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке (английском) на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополняя словарный запас.

знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов профессиональной направленности.

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальная учебная нагрузка обучающегося 146 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 34 часа, в том числе лабораторно-практические занятия 32 часа; самостоятельная работа обучающегося 112 часов.

Самостоятельную работу следует начинать с ознакомления с программой курса и рекомендуемой литературой. Завершая работу над каждой темой, в целях систематизации знаний, необходимо составлять опорные конспекты.

Для получения дополнительной информации и углубления знаний по предмету рекомендуется использовать предложенную дополнительную литературу и интернет источники.

Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Иностранный язык (Английский)»

Наименование разделов Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся Объем часов
Раздел 1 Вводно-коррективный курс. Тема 1.1.Ознакомление с правилами произношения английского языка.
Тема 1.2. Английский язык в повседневной жизни.
Раздел 2 Социально-бытовой курс. Тема 2.1.Знакомство.
Тема 2.2. Моя семья.
Тема 2.3.Человек, здоровье, спорт.
Тема 2.4. Моя будущая профессия.
Раздел 3 Профессиональный курс. Тема 3.1.Что такое экономика?
Тема 3.2.Бухгалтеры, бухгалтеры-эксперты, ревизоры.
Тема 3.3.Выбор и альтернативные расходы.
Тема 3.4.Производство, обмен и потребление.
Тема 3.5.Богатство и доход.
Тема 3.6.Капитал и инвестиции.
Тема 3.7.Инфляция и цены.
Тема 3.8. Поглощение и слияние.
Тема 3.9.Платежная ведомость компании.
Тема 3.10.Налоги.
Тема 3.11.Деловое общение, деловые переговоры.

Грамматический справочник

ENGLISH TENSES

Indefinite Tense (неопределенное время)

Времена группы Indefinite Tense употребляются для выражения обычных, регулярно повторяющихся действий в настоящем (The Present Indefinite Tense), в прошлом (The Past Indefinite Tense) и в будущем (The Future Indefinite Tense).

The Present Indefinite Tense

  ед. число мн. число
1 лицо 2 лицо   3 лицо I speak you speak he \ she — speaks it / we speak you speak   they speak

Порядок слов в предложениях

утвердительное предложение вопросительное предложение отрицательное предложение
I speak English. Я говорю по-английски Do you speak English? -Yes, I do -No, I do n I don't speak English. Я не говорю по-английски
He speaks English. Does he speak English? -Yes, he does -No, he doesn't He doesn't speak English.

Примеры предложений в разных видовременных формах

  1) Indefinite Tense (неопределенное время)
Present Past Future I discuss business problems every day. I discussed business problems last week. I will discuss business problems next week.
  2) Continuous Tense (продолженное время) to be + Ving
Present Past Future I am discussing the business problem now. I was discussing business problems yesterday at 3 p.m. I will be discussing business problems tomorrow afternoon.
  3) Perfect Tense (совершенное время) to have + Participle II (-ed) или 3 столбик в таблице.
Present Past Future I have discussed all the problems today. I had discussed all the problems by our last meeting. I will have discussed all the problems by our next meeting.
  4) Perfect Continuous Tense (продолженное совершенное) to have + been + Ving
Present Past Future I have been discussing this problem for 3 weeks. I had been discussing that problem for 3 weeks before we signed the contract. I will have been discussing this problem 3 weeks by next Monday.
Tense Indefinite неопределенное время Continuous be + Participle I (-ing) продолженное время Perfect have + Participle II (-ed или 3 ст.в табл.) совершенное время Perfect Continuous have been + Participle I (-ing) совершенное продолженное время
Present I work at the computer every day. Я работаю на компьютере каждый день. I am working at the computer now. Я сейчас работаю на компьютере. I have already finished my work at the computer. Я уже закончила свою работу на компьютере. I have been working here for 5 years. Я проработала здесь пять лет.
Past I worked at the computer yesterday. Я работала на компьютере вчера. I was working at the computer the whole day yesterday. Я работала на компьютере вчера целый день. I had finished my work before my boss came. Я закончила свою работу до того, как пришел мой босс. I had been working here five years before I changed my job. Я отработала здесь пять лет, прежде чем поменять работу.
Future He will work at the computer next month. Он будет работать на компьютере в следующем месяце. He will be working at the computer for 2 hours tomorrow. Он будет работать на компьютере в течение 2 часов завтра. He will have finished my work by 5. Он закончит свою работу к пяти. By October he will have been working here five years. В октябре будет пять лет, как он здесь работает.

Методические указания по выполнению контрольной работы

В соответствии с учебным планом студенты выполняют письменную домашнюю контрольную работу. Варианты контрольной работы определяются по таблице в соответствии с последней и предпоследней цифрами личного дела.

Варианты контрольных работ

  Последняя цифра номера личного дела
Предпоследняя цифра номера личного дела  

Задания контрольной работы выполняются письменно в отдельной тетради четким почерком. При этом в тетради следует оставлять широкие поля для замечаний рецензента-преподавателя. Материал располагается в тетради по следующему образцу:

Левая страница Правая страница
Поля (5 см) Английский текст Русский текст Поля (5 см)
       

Данная контрольная работа приносится на проверку преподавателю в срок, установленный индивидуальным графиком, или сдается лично в учебную часть (в соответствии с учебным планом).

Контрольная работа оценивается по пятибалльной шкале:

«5» («отлично») – не более 2 грамматических ошибок,

«4» («хорошо») – не более 5 грамматических ошибок,

«3» («удовлетворительно») – не более 9 грамматических ошибок,

«2» («неудовлетворительно») - более 10 грамматических ошибок.

1 грамматическая ошибка = 2 лексическим ошибкам.

Наши рекомендации