Порядок проведения конкурса. О Всероссийском конкурсе журналистов

ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском конкурсе журналистов

«Экономическое возрождение России»

Общие условия

Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России.

Цель конкурса – стимулирование развития экономического направления в отечественной журналистике, объективного отражения средствами массовой информации проблем становления и успехов отечественного предпринимательства.

К участию в конкурсе приглашаются журналисты, редакции и редакционные коллективы центральных, республикан­ских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий.

Основные темы представляемых на конкурс работ:

- современное состояние экономики России, ее отдельных отраслей;

- инновационные процессы в российской экономике;

- реализация приоритетных национальных проектов;

- осуществление эффективной промышленной политики;

- государственно-частное партнерство;

- инвестиционная деятельность;

- особенности экономического развития регионов;

- место и роль малого и среднего бизнеса в России;

- формирование цивилизованного рынка;

- социальная ответственность бизнеса и этика предпринимательства.

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа.

Региональный – до 15 января года, следующего за конкурсным.

Этап проводится территориальными торгово-промышленными палатами, комитетами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, отраслевыми ассоциациями и союзами предпринимателей совместно с региональными отделениями Союза журналистов России.

Федеральный – до 15 февраля года, следующего за конкурсным.

Этап проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России.

Устанавливаются следующие основные номинации федерального этапа конкурса:

- лучшие федеральные средства массовой информации (газеты и журналы, информационные агентства, теле- и радиокомпании, интернет-издания);

- лучшие региональные средства массовой информации (газеты и журналы, информационные агентства, теле- и радиокомпании, интернет-издания);

- лучшие индивидуальные публикации в печатных изданиях, материалах информационных агентств, теле- и радиопрограммах;

- лучшие СМИ в системе ТПП РФ (газеты и журналы);

- лучшие отраслевые СМИ (газеты и журналы).

На федеральный этап конкурса представляются материалы, вышедшие в свет в конкурсном году, в виде изданий (не менее 12 номеров газет или 6 выпусков журнала), индивидуальных публикаций в печатных СМИ (не менее 5 статей), информационных сообщений (не менее 15 страниц компьютерной верстки), аудио- и видеоматериалов (авторские программы или не менее 5 сюжетов общей продолжительностью не более 30 минут), а также материалы информационных агентств (не менее 40 страниц компьютерной верстки), теле- и радиокомпаний (цикл передач или не менее 5 сюжетов общей продолжительностью не более 45 минут).

К материалам прилагаются:

- сопроводительное письмо соответствующей территориальной торгово-промышленной палаты или комитета ТПП РФ, или отраслевой ассоциации (союза) предпринимателей;

- рекомендация регионального отделения Союза журналистов России.

В письме указывается полное наименование издания, телерадиокомпании или информагентства, фамилия, имя, отчество, полный почтовый адрес, контактные телефоны, e-mail участника конкурса. Для аудио- и видеоматериалов необходима эфирная справка.

В сопроводительных письмах к федеральным, региональным и местным изданиям должны указываться год основания, тираж и регион распространения.

Присланные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

Материалы представляются в Департамент информации и связей с общественностью ТПП РФ.

Наши рекомендации