Порядок проведения конкурса. О Всероссийском конкурсе журналистов
ПОЛОЖЕНИЕ
О Всероссийском конкурсе журналистов
«Экономическое возрождение России»
Общие условия
Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России.
Цель конкурса – стимулирование развития экономического направления в отечественной журналистике, объективного отражения средствами массовой информации проблем становления и успехов отечественного предпринимательства.
К участию в конкурсе приглашаются журналисты, редакции и редакционные коллективы центральных, республиканских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий.
Основные темы представляемых на конкурс работ:
- современное состояние экономики России, ее отдельных отраслей;
- инновационные процессы в российской экономике;
- реализация приоритетных национальных проектов;
- осуществление эффективной промышленной политики;
- государственно-частное партнерство;
- инвестиционная деятельность;
- особенности экономического развития регионов;
- место и роль малого и среднего бизнеса в России;
- формирование цивилизованного рынка;
- социальная ответственность бизнеса и этика предпринимательства.
Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в два этапа.
Региональный – до 15 января года, следующего за конкурсным.
Этап проводится территориальными торгово-промышленными палатами, комитетами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, отраслевыми ассоциациями и союзами предпринимателей совместно с региональными отделениями Союза журналистов России.
Федеральный – до 15 февраля года, следующего за конкурсным.
Этап проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России.
Устанавливаются следующие основные номинации федерального этапа конкурса:
- лучшие федеральные средства массовой информации (газеты и журналы, информационные агентства, теле- и радиокомпании, интернет-издания);
- лучшие региональные средства массовой информации (газеты и журналы, информационные агентства, теле- и радиокомпании, интернет-издания);
- лучшие индивидуальные публикации в печатных изданиях, материалах информационных агентств, теле- и радиопрограммах;
- лучшие СМИ в системе ТПП РФ (газеты и журналы);
- лучшие отраслевые СМИ (газеты и журналы).
На федеральный этап конкурса представляются материалы, вышедшие в свет в конкурсном году, в виде изданий (не менее 12 номеров газет или 6 выпусков журнала), индивидуальных публикаций в печатных СМИ (не менее 5 статей), информационных сообщений (не менее 15 страниц компьютерной верстки), аудио- и видеоматериалов (авторские программы или не менее 5 сюжетов общей продолжительностью не более 30 минут), а также материалы информационных агентств (не менее 40 страниц компьютерной верстки), теле- и радиокомпаний (цикл передач или не менее 5 сюжетов общей продолжительностью не более 45 минут).
К материалам прилагаются:
- сопроводительное письмо соответствующей территориальной торгово-промышленной палаты или комитета ТПП РФ, или отраслевой ассоциации (союза) предпринимателей;
- рекомендация регионального отделения Союза журналистов России.
В письме указывается полное наименование издания, телерадиокомпании или информагентства, фамилия, имя, отчество, полный почтовый адрес, контактные телефоны, e-mail участника конкурса. Для аудио- и видеоматериалов необходима эфирная справка.
В сопроводительных письмах к федеральным, региональным и местным изданиям должны указываться год основания, тираж и регион распространения.
Присланные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.
Материалы представляются в Департамент информации и связей с общественностью ТПП РФ.