ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. Контрольная работа должна быть набрана на компьютере и распечатана
Контрольная работа должна быть набрана на компьютере и распечатана. Работа должна включать: титульный лист, содержание, основную часть, список литературы, при необходимости – приложения.
При оформлении работы должны быть соблюдены следующие требования: шрифт – кегль 14, гарнитура «Таймс»; межстрочный интервал – 1,5; интервал между словами – 1 знак; абзацный отступ –1,25; выравнивание – по ширине; перенос автоматический; нумерация страниц располагается внизу по центру страницы (первой страницей считается титульный лист, на котором номер страницы не ставится); поля – 25 мм; шрифт заголовков - жирный. Оформление работы должно соответствовать существующим стандартам. Таблицы, формулы, графические материалы, сноски к примененным в работе цитатам, текстам законов, других научно-литературных источников, приложения оформляются в соответствии с ГОСТ 7.32-2001. В работе обязательно должен присутствовать список литературы, который составляется в соответствии с ГОСТ 7.1–2003.
Обратите внимание на оформление титульного листа контрольной работы, который должен содержать сведения об исполнителе работы, а также его личную подпись и дату представления работы. Пример оформления титульного листа представлен в Приложении Б.
Выполненная работа представляется на кафедру в распечатанном и электронном виде не позднее, чем за десять дней до установленной даты экзамена по дисциплине. При проверке контрольной работы выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено».
Контрольная работа не зачитывается, если она не содержит всех необходимых разделов, если хотя бы одно задание выполнено неправильно или если допущено слишком большое количество погрешностей в целом в работе. Кроме того, зачет не ставится, если несколько студентов сдают одинаковые работы или если в работе существенно нарушены правила оформления.
Работа, получившая оценку «не зачтено», дорабатывается, исправляется или выполняется заново. Выполнение контрольной работы является основанием для допуска к итоговому контролю по дисциплине.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
а) основная литература
1. Соловьева Ю.Н., Курочкина А.Ю. Маркетинг услуг: Учебное пособие. – СПб: СПбГЭУ, 2015
2. Белостоцкая А.А., Ишметьева Ф.Х., Жуков Н.В. Маркетинг услуг: Практикум. – СПб: СПбГЭУ, 2013
б) дополнительная литература
1. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник/Под общ. ред. проф. Багиева Г.Л. – Спб.: Питер, 2012.
2. Белостоцкая А.А., Круглов А.В. Оценка качества в системе маркетинга услуг: Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л. Багиева.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
3. Васильев Г.А., Деева Е.М. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 192 с.
4. Демченко Е.В., Маклакова О.М. Маркетинг услуг. – Минск: Издательство БГЭУ, 2009. – 136 с.
5. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг. Учебник. – М.: Издательство Инфра-М, 2012
6. Кузьмина Е. Е. Маркетинг образовательных услуг. Учебник. М.: Издательство Юрайт, 2012
7. Курочкина А.Ю. Управление качеством услуг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016.
8. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. Учебник/ перевод с англ. / М.: Издательство Вильямс, 2005
9. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг. – М.: издательство Форум, 2010. – 240 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. - М.: Издательство Инфра-М. Вузовский учебник, 2007
11. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. – Издательство Феникс , 2012
12. Скрынникова И. А. Маркетинг в сфере услуг. Учебник. – М.: Издательство МГУ, 2012
В) Интернет-ресурсы
www.elibrary.ru/
www.marketing-digital.ru/
www.4p.ru;
www.adme.ru
www.adwertology.ru
www.cfin.ru;
www.fom.ru;
www.marketing.ru
www.marketingandresearch.ru;
www. smmjournal.com
Г) Периодические издания
- Маркетинг услуг
- Маркетинг розничной торговли
- Методы менеджмента качества
- Business Excellence
- Управление развитием персонала
- Маркетинг и маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации
- Менеджмент в России и за рубежом
- Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Содержаниедисциплины