Добровольный отказ от ростовщичества, развитие инфраструктуры кредитования под долевое участие;
Голосовать только за тех кандидатов (в президенты, депутаты и политические партии) кто во главу угла своей предвыборной кампании ставит обещание национализировать ЦБ, запретить ссудный процент и кредитную мультипликацию;
Создавать новые и развивать существующие кооперативы, что позволит частично защитить внутрикооперативный товарообмен от финансовых кризисов. А так же эта мера позволит создать внутрикооперативное микро-финансирование на принципах долевого участия.
4) ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ.В случае с Центральным банком, референдум - это единственный мирный способ самостоятельно откорректировать законодательство в области КФС, не спрашивая разрешения у Центрального банка.
Референдум – механизм правления, предусматривающий решение наиболее важных для общества вопросов посредством всенародного голосования, результаты которого имеют высший правовой статус и обязательны для исполнения всеми государственными органами.
В федеральном законе о референдуме установлено, что:
- инициатива по его проведению должна принадлежать не менее двум миллионам граждан из большинства субъектов федерации (но не более 50 000 от каждого региона).
- референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирательного корпуса, то есть около 70 миллионов человек. A результат определяется большинством участников, то есть 35-40 миллионами гражданами России.
В итоге, чтобы провести референдум нам потребуется:
№1: Проинформировать всех сограждан России имеющих право голоса (около 124 миллиона человек).
Все трудности, сложности и беды в Америке (России), возникают не от несовершенства конституции, не от недостатка, благочестия и нравственности, а исключительно от полного невежества народа в вопросах денег, кредитов и их обращения.
Джон Адамс
№2: организовать сбор более 2 мил. подписей для подачи заявки в Центральную избирательную комиссию.
№3: обеспечить безопасность от провокаций и фальсификаций результатов голосования.
Вопрос: кто и на какие деньги будет всё это организовывать?Природа кредитно-финансовой (как и политической) заключается в том, что она (КФС) в первую очередь является СИСТЕМОЙ.
Система (от греч., «составленный») – множество взаимосвязанных объектов и ресурсов, организованных процессом в единое целое. В общем смысле – совокупность сильно связанных объектов, обладающая свойствами организации, связности и целостности.
Уже из этого определения можно сделать предварительный вывод, что вряд ли кто-то в одиночку (даже если он президент страны и действует в интересах большинства) сможет самостоятельно изменить или заменить действующую КФС. К тому же надеюсь, вы уже поняли из первой главы, что всё наше нынешнее Правительство - это всего лишь марионетки ЦБ.
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Суровая реальность
Если не учитывать природных и каких-либо других внешних факторов (метеоритов, инопланетян и т. д.), то наиболее эффективно на одну социальную систему может повлиять только другая социальная система.
Любая социальная система в своей основе имеет, как правило, три элемента:
1. Люди, их квалификация, их взаимодействия, отношения и связи.
2. Материальная инфраструктура (здания, средства связи, транспорт и т.п.)
3. Финансовые потоки.
И из всех этих элементов, определяющим успех дела, так или иначе, являются – люди (кадры решают всё). В случае с ПРОЕКТОМ 13-18 решающую роль будет играть КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ показатель его активных единомышленников . Так как история уже не раз показала, что небольшая группа людей (даже если они грамотные, волевые и наделены прочими достоинствами) не способна самостоятельно реализовать реформы в области денежного обращения в интересах большинства.
И чтобы не ждать “у моря погоды”, 17 июля 2009 года в городе Пермь была создана и 16 октября этого же года официально зарегистрирована Министерством юстиции и налоговыми органами (с правами юридического лица ИНН:5902710495 КПП:590201001 ОГРН:1095900002901) Общественная Организация под названием “Совершенствование Кредитно–Финансовой Системы”. Далее СКФС.
Возможно, в процессе развития эта организация будет реорганизована сначала в межрегиональную, а затем в общероссийскую. Хотя для полноценной деятельности в других регионах России данные преобразования необязательны.
СКФС, в свою очередь, в отличие от политических партий, должна быть ликвидирована сразу же после достижения уставных целей как структура, выполнившая своё предназначение. Сторонниками СКФС также в отличие от политических партий могут быть любые партийные, оппозиционные и беспартийные представители нашего общества. В этом смысле СКФС является более объединяющей Россию структурой, чем все политические партии, вместе взятые.
Обязательным условием при создании СКФС являлось то, что для достижения своих Уставных целей она не будет реорганизована в политическую партию (пункт 1.10 Устава СКФС). Так как задача стоит подкорректировать систему, a не прийти к власти. У политических партий задача в первую очередь власть, a когда они её получают, то вопрос о смене системы может остаться открытым, так как он второстепенный. К тому же мы знаем, что от политических партий толку почти никакого, когда речь идёт о деньгах и ЦБ в частности. Тем не менее, надеюсь, что все без исключения политические партии в рамках реализации ПРОЕКТА 13-18 будут сотрудничать с СКФС, и это сотрудничество окажется плодотворным.