Критерии оценки курсовой работы. Оценка «ОТЛИЧНО»выставляется в том случае, если:

Оценка «ОТЛИЧНО»выставляется в том случае, если:

- выбор темы исследования обоснован, актуальность доказана; содержание работы раскрывает заявленную тему, результаты отражают решение поставленных в исследовании задач;

- цель сформулирована четко и в конце работы достигнута; логика изложения убедительна; введение, основная часть, выводы лаконичны, содержательны, обоснованы;

- в работе на основе изучения широкого спектра разнообразных источников дается самостоятельный анализ теоретического и фактического материала;

- работа выполнена самостоятельно, имеет творческий характер;

- в работе делаются самостоятельные выводы с серьезной научно-обоснованной аргументацией;

- проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;

- в работе проведен количественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования;

- широко представлена библиография по теме работы;

- приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;

- работа безукоризненна в отношении оформления (орфография, стиль, цитаты, ссылки и т.д.);

- все этапы выполнены в срок;

- по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям;

- на защите студент демонстрирует полное свободное владение материалом, терминологией; хорошо и в полной мере ориентируется в рассматриваемой области; показывает широкое знание теоретических подходов к проблеме, уверенно и грамотно отвечает на все поставленные вопросы.

Оценка «ХОРОШО» выставляется, если:

- выбор темы исследования обоснован, показана ее актуальность; содержание работы в целом соответствует выбранной автором теме, результаты отражают решение поставленных в исследовании задач;

- цель сформулирована грамотно и в конце работы достигнута; логика изложения убедительна; введение, основная часть, выводы лаконичны, содержательны, обоснованы;

- в работе на основе изучения достаточного спектра разнообразных источников дается самостоятельный анализ теоретического и фактического материала;

- в работе содержатся элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы;

- работа оформлена в полном соответствии с требованиями;

- на защите студент демонстрирует свободное владение материалом, терминологией и ориентируется в рассматриваемой области; показывает знание теоретических подходов к проблеме, уверенно и грамотно отвечает на большую часть вопросов.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется в случае, когда:

- актуальность темы не вызывает сомнения, но ее обоснование требует дополнительных доказательств; результаты отражают решение поставленных в исследовании задач;

- цель сформулирована обобщенно, в целом достигнута, введение, основная часть, выводы недостаточно раскрыты, но убедительны;

- в работе, при достаточном разнообразии источников не достаточно самостоятельного анализа теоретического и фактического материала;

- осуществлен поиск нового аспекта систематизации и анализа литературы по теме; сделана попытка найти новый подход к решению известной проблемы;

- в работе содержатся элементы механического отражения фактов, самостоятельные выводы не достаточно научно обоснованы и аргументированы;

- работа оформлена в соответствии с требованиями;

- на защите студент демонстрирует достаточное владение материалом и терминологией, автор в целом знаком с современным состоянием проблемы; полнота цитируемой в работе литературы доказывает его осведомленность, допускает несущественные ошибки и неточности при ответах на вопросы.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется, если:

- тема работы не соответствует специальности;

- содержание работы не соответствует теме;

- актуальность исследования не определена; поставленные в исследовании задачи не решены;

- цель не сформулирована, структура работы искажена;

- слабая источниковая база, отсутствие самостоятельного анализа литературы и фактического материала;

- в работе выводы не связаны с полученными результатами и не раскрывают их;

- работа неправильно оформлена;

- неуверенная защита работы, автор не владеет материалом, путается в терминологии, не может ответить на значительную часть вопросов.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Глазов М.М., Фирова И.П., Литвиненко А.Н. Персонал-менеджмент предприятия: анализ и диагностика: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. И доп.. СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2005.

2. Глазов М.М., Фирова И.П., Очередько В.П. Менеджмент предприятия: анализ и диагностика: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. И доп.. СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2005.

3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2007.

4. Виханский О.С. Менеджмент: учебник/ О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.:Экономистъ, 2006.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов/ И.Н.Герчикова; 4-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

6. Менеджмент: учебное пособие/ Глазов М.М. и др. – СПб.: Астерион, 2012. – 418 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент» Методологические основы менеджмента1.Особенности менеджмента современной организации 2.Принципы менеджмента и их влияние на развитие предприятия3. Роль менеджера в управлении современной организацией

4. Процессный, системный и ситуационный подходы в деятельности организации

5. Эволюция управленческой мысли в процессе развития крупного предприятия

История и модели менеджмента

6. Влияние японской модели менеджмента на развитие современного предприятия

7. Американская модель и ее воздействие на российский менеджмент

8. Современные тенденции развития российского менеджмента

9. История возникновения школ управления10. Специфика формирования российской модели управления Организация как экономический объект управления

11. Особенности управления малым предприятием

12. Отличия менеджмента крупной организации и малого предприятия

13. Современные методы управления организацией

14. Повышение социально-экономической эффективности деятельности организации

15. Эффективный менеджмент организации в условиях интеграции

Организационные структуры и основные принципы их построения

16. Матричная структура в деятельности организации

17. Дивизиональная структура в процессе международного сотрудничества

18. Делегирование полномочий и его роль при повышении эффективности деятельности организации

19. Распределение ответственности как метод эффективного управления

20. Организационная структура и социально-экономическая эффективность предприятия Человеческий фактор в деятельности организации

21. Формальный лидер и эффективный менеджмент

22. Неформальное лидерство как основа эффективного управления

23. Эффективность кадровой политики при управлении предприятием

24. Эффективное управление конфликтами как основа эффективного менеджмента25. Эффективные формы власти на малом предприятии Мотивация в деятельности организации

26. Основные мотивы карьерного роста

27. Действенные стимулы развития малого предприятия

28. Эффективные виды мотивации в современных условиях хозяйствования29. Теория Маслоу – основа роста социальной эффективности в современной организации30. Внешняя мотивация и социально-экономическая деятельность предприятия Планирование и контроль деятельности организации31. Контроль и контроллинг в деятельности современного предприятия32. Эффективный контроль – основа роста производительности организации33. Стратегическое планирование в развитии малых и крупных предприятий

34. Особенности текущего планирования организации

35. Стратегия развития предприятия при интеграции

Информация и коммуникации в управлении организацией

36. Влияние информационных технологий на развитие организации

37. Использование возможностей Интернет для роста конкурентоспособности организации

38 Информационные коммуникации – основа развития современного предприятия39. Внутренние коммуникации малого предприятия40. Управленческие коммуникации и их влияние на деятельность современной организации Разработка управленческого решения в организации

41. Повышение качества принятия управленческих решений

42. Управленческие решение при изменении цели деятельности организации

43. Особенности процесса принятия решений на малом предприятии

44. Эффективные методы разработки управленческих решений в организации

45. Коллегиальное решение – основа эффективной реализации проекта

Эффективность менеджмента организации

46. Повышение роли управления в условиях развития конкуренции

47. Критерии эффективности менеджмента современной организации

48. Оценка эффективности менеджмента предприятия49. Эффективность менеджмента - основа эффективного функционирования предприятия50. Внутренние условия эффективного управления организацией

СОДЕРЖАНИЕ

  стр
Введение
Содержание и порядок выполнения курсовой работы
1. Требования, предъявляемые к курсовой работе
2. Структура курсовой работы
3. Оформление курсовой работы
4. Критерии оценки курсовой работы Рекомендуемая литература
Приложение А - Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент»
Содержание

  Учебное издание  
       
  МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент»  
  Составители: Фирова Ирина Павловна, Соломонова Валентина Николаевна, Редькина Татьяна Марковна    
    Редактор: И. Г.Максимова.  
Критерии оценки курсовой работы. Оценка «ОТЛИЧНО»выставляется в том случае, если: - student2.ru     ЛР № 020309 от 30.19.96.  

Подписано в печать 11.01.09. Формат 60 Критерии оценки курсовой работы. Оценка «ОТЛИЧНО»выставляется в том случае, если: - student2.ru 901/16 Печать офсетная.

Печ. л.1,0 Тираж 50 Зак. № 7

195196, СПб, Малоохтинский пр. 98. РГГМУ.

Наши рекомендации