Факультет связей с общественностью и рекламы
Деловая пресса
1. Деловая пресса как субъект и объект рыночной экономики.
2. Методы анализа текстов деловых СМИ.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 2
Деловая пресса
1. Роль деловой журналистики в коммуникационном обеспечении преобразований в сфере экономики.
2. Жанровая палитра деловой прессы.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 3
Деловая пресса
1. Закономерности формирования и развития информационного рынка. Деловая информация как товар на информационном рынке.
2. Проблемы становления и развития региональной деловой прессы (на примере газет "Деловой Урал", информационных продуктов издательского дома «АБАК-Пресс» и др.).
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 4
Деловая пресса
1. Типологический анализ деловой прессы России: методология, методики, практика.
2. Образ российского предпринимателя в зеркале деловой прессы России.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 5
Деловая пресса
1. Типологическая характеристика ежедневной и еженедельной деловой газеты (на примере «Коммерсантъ», «Экономика и жизнь», «Ведомости» и др.).
Характеристика отраслевых рынков России и их изданий.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 6
Деловая пресса
1. Информационные продукты и услуги издательских домов «Коммерсантъ», «Эксперт» и др.
2. Экономика и политика на страницах деловой прессы.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 7
Деловая пресса
1. Понятия информационной и коммуникационной политики в практике деловых СМИ.
2. Функциональность рекламных решений (на примере постановки рекламы в еженедельниках журнального типа).
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 8
Деловая пресса
1. Особенности экономической деятельности деловой прессы СМИ: стратегии, практика, перспективы.
2. Особенности фирменного стиля делового издания.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 9
Деловая пресса
1. Правовые и этические аспекты деятельности в области деловой прессы: правоприменительная практика, источники правовых и этических коллизий, способы урегулирования конфликтных ситуаций.
2. Деловая пресса в системе обеспечения информационной и экономической безопасности России.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 10
Деловая пресса
1. Сущность редакционно-издательского маркетинга деловых СМИ: принципы, функции, виды.
2. Аудитории аудиторий деловой прессы: структура, ориентации, предпринимательская активность.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 11
Деловая пресса
1. Маркетинговых исследований на рынке деловых СМИ: методология, основные направления и методическое оснащение.
2. Роль деловой прессы в защите экономических прав граждан.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 12
Деловая пресса
1. Комплексные исследования на рынке деловых СМИ: изучение конъюнктуры, сегментирование рынка, методы изучения аудитории.
2. Сферы предпринимательской активности в практике российских и зарубежных деловых СМИ.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 13
Деловая пресса
1. Особенности товарной политики в системе редакционного маркетинга деловых СМИ.
2. Сущность и природа собственности в деловых СМИ. Виды и организационно-правовые формы собственности.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 14
Деловая пресса
1. Методы повышения конкурентоспособности деловых СМИ и стратегии позиционирования на информационном рынке.
2. Задачи управления маркетингом в деловых СМИ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО УТВЕРЖДАЮ:
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
_________________________________________Зав.кафедрой
УРАЛЬСКИЙ ____________________
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТС.А.Болышева
Факультет связей с общественностью и рекламы
Билет к зачёту № 15
Деловая пресса
1. Характеристика рекламы, ПР, промоушн и др. коммуникаций как коммерческих инструментов деловых СМИ.
2. Технологии брендинга, прямого и интерактивного маркетинга в практике деловой прессы России.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 16
Деловая пресса
1. Методы анализа текстов деловых СМИ.
2. Роль деловой журналистики в коммуникационном обеспечении преобразований в сфере экономики.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 17
Деловая пресса
1. Проблемы становления и развития региональной деловой прессы (на примере газет "Деловой Урал", информационных продуктов издательского дома «АБАК-Пресс» и др.).
2. Типологический анализ деловой прессы России: методология, методики, практика.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая кафедрой
ИМК и брендинга
______________Г.А.Савчук
«______» _______________ 201__ г.
Билет к зачёту № 18
Деловая пресса