Характеристика мер государственного регулирования. Основой нормативного правового регулирования в сфере инвестицион-
Основой нормативного правового регулирования в сфере инвестицион-
ной деятельности в Республике Коми являются:
Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Фе-
дерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Феде-
рации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г.
№ 134 «Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных
ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г.
№ 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов»;
распоряжение полномочного представителя Президента Российской Фе-
дерации в Северо-Западном федеральном округе от 10 мая 2012 года № 228 об
утверждении Регламента работы инвестиционного уполномоченного в Северо-
Западном федеральном округе по взаимодействию с аппаратом полномочного
представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном феде-
ральном округе, федеральными органами исполнительной власти, органами го-
сударственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного
самоуправления, находящимися в пределах Северо-Западного федерального
округа, в вопросах содействия реализации частных инвестиционных проектов;
Закон Республики Коми «Об инвестиционной деятельности на террито-
рии Республики Коми»;
Закон Республики Коми «О налоговых льготах на территории Республики
Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о
налоговых льготах»;
Закон Республики Коми «Об участии Республики Коми в государственно-
частном партнерстве»;
распоряжение Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г.
№ 617-р;
распоряжение Правительства Республики Коми от 29 июня 2011 г.
№ 251-р;
постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г.
№ 522 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «Об инвестиционной
деятельности на территории Республики Коми» и о признании утратившим си-
лу некоторых постановлений Правительства Республики Коми»;
постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г.
№ 359/1 «О реализации Закона Республики Коми «О налоговых льготах на тер-
ритории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные
акты по вопросу о налоговых льготах».
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусматривается
разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере инвестиционной
деятельности в Республике Коми.
Сведения об основных мерах правового регулирования по реализации
подпрограммы представлены в приложении 1 к Программе (таблица 4).
Сведения об основных мерах государственного регулирования по реали-
зации подпрограммы представлены в приложении 1 к Программе (таблица 3).
Прогноз сводных показателей государственных
Заданий по этапам реализации подпрограммы
Доведение государственного задания не предполагается.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет
средств республиканского бюджета Республики Коми на период 2013 - 2015 гг.
составляет:
всего 40 950,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 13 650,0 тыс. рублей;
2014 год - 13 650,0 тыс. рублей;
2015 год - 13 650,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы в целом, а также по годам реали-
зации Программы приведены в приложении 1 к Программе (таблица 5).
Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться в
соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной
программы, изложенной _______в разделе 9 государственной программы.
ПАСПОРТ
подпрограммы 3 «Конкуренция в Республике Коми»
Ответственный
исполнитель
подпрограммы
Министерство экономического развития Республики Ко-
ми
Соисполнители
программы
-
Программно-
целевые
инструменты
подпрограммы
-
Цель
подпрограммы
Развитие конкурентной среды в Республике Коми
Задачи
подпрограммы
1. Формирование институциональных условий для разви-
тия конкуренции.
2. Развитие конкуренции в области торговой деятельно-
сти.
Целевые
индикаторы и
показатели
подпрограммы
1. Соотношение количества вновь созданных организа-
ций и количества официально ликвидированных органи-
заций.
2. Динамика количества наименований продукции, работ
и услуг, принимавших участие в региональном конкурсе
в области качества.
3. Обеспеченность торговыми площадями населения
Республики Коми.
4. Оборот розничной торговли в расчете на одного жите-
ля Республики Коми.
5. Удельный вес сетевых торговых структур в общем
объеме оборота розничной торговли.
6. Удельный вес социально значимых продовольствен-
ных товаров первой необходимости, доставка которых
осуществляется хозяйствующими субъектами в трудно-
доступные и/или малочисленные, и/или отдаленные
сельские населенные пункты Республики Коми в рамках
государственной поддержки.
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
Срок реализации подпрограммы – 2013-2020 годы.
Объемы
бюджетных
ассигнований
подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы в
2013 - 2020 годах составит 33 000,0 тыс. рублей за счет
средств республиканского бюджета Республики Коми, в
том числе по годам:
2013 год - 11 000,0 тыс. рублей;
2014 год - 11 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 11 000,0 тыс. рублей.
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
В результате реализации подпрограммы к 2020 году
ожидается:
1) создание благоприятных экономических условий для
осуществления хозяйственной деятельности субъектов в
Республике Коми, включая сниженные технологические
и инфраструктурные барьеры входа на товарные рынки с
учетом отраслевой специфики;
2) появление новых участников на товарных рынках в
Республике Коми;
3) увеличение доли продукции (услуг), производимой
участниками рынка, в том числе новыми (вошедшими на
рынок в течение последних 3 лет), с учетом отраслевой
специфики рынка;
4) снижение доли убыточных организаций в Республике
Коми;
5) повышение уровня обеспеченности населения услуга-
ми торговли, общественного питания и бытового обслу-
живания:
рост обеспеченности населения торговыми площадями в
расчете на 1000 жителей;
рост оборота розничной торговли;
6) создание эффективной инфраструктуры торговли и ус-
луг, в том числе:
развитие сети ярмарок «выходного дня» и специализиро-
ванных ярмарок с увеличением количества площадок со
150 в 2011 году до 400 в 2020 г.;
упорядочение и оптимизация сети нестационарных объ-
ектов потребительского рынка в соответствии со схема-
ми их размещения в муниципальных образованиях в Рес-
публике Коми;
Решение социальных задач повышения уровня и качества
жизни сельского населения, а также снижение социаль-
ной напряженности в сельской местности, за счет:
удовлетворения потребностей населения, проживающего
в труднодоступных и/или малочисленных, и/или отда-
ленных сельских населенных пунктах, в обеспечении то-
варами;
улучшения торгового обслуживания благодаря развитию
конкуренции, расширению ассортимента товаров и со-
кращению потерь времени на приобретение товаров;
сохранения количества труднодоступных и/или малочис-
ленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов,
в которые осуществляется доставка товаров - 179 насе-
ленных пунктов;
возмещения расходов хозяйствующих субъектов, осуще-
ствляющих доставку товаров в труднодоступные, и/или
малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные
пункты Республики Коми.