Требования к оформлению курсовой работы. структура курсовой работы 5
Содержание
Общие положения………………………………………………………………4
Структура курсовой работы……………………………………………............5
Требования к оформлению курсовой работы………………………………...5
Требования к содержанию курсовой работы………………………………....9
Список использованной литературы………………………………………...23
Список рекомендуемой литературы…………………………………………24
Приложения.…………………………………………………………………..26
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Курсовая работа выполняется обучающимися дневной и заочной форм обучения квалификации бакалавр направления 38.03.02 Менеджмент, профиль «Менеджмент в гостиничном, курортном и туристическом бизнесе», «Менеджмент организаций». Обучающиеся дневной формы обучения выполняют курсовую работу в 5 семестре, заочной формы обучения – в 6 семестре.
Курсовая работа предусмотрена учебным планом и является самостоятельным исследованием, выполненным обучающимся по программе бакалавриата направления подготовки 38.03.02 Менеджмент. Работа дает возможность выявить уровень усвоения обучающимся теоретических знаний и практической подготовки.
Цель курсовой работы – систематизация теоретических аспектов курса «Операционный менеджмент»; приобретение умений и навыков в области операционного менеджмента, овладение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью предприятий (организаций).
Задачи курсовой работы:
1) приобретение навыков исследования производственной (операционной) системы предприятия (организации);
2) приобретение навыков построения прогноза спроса на продукцию/услуги предприятия; овладение умением строить корреляционно-регрессионные модели;
3) овладение навыками определения безубыточного объема производства продукции/услуг;
4) овладение навыками выбора стратегии агрегатного планирования.
Цель настоящих методических указаний – оказание помощи обучающимся в написании курсовой работы. В методических указаниях изложены требования к оформлению, форме представления и структуре курсовой работы.
Объем и степень конкретизации работы определяются спецификой выбранной организации и областью ее деятельности.
Курсовая работа должна выполняться по материалам реально функционирующей организации.
Объем курсовой работы – 30-35 страниц.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа содержит:
Титульный лист (см. Приложение А)
Содержание
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Оформление ВКР должно отвечать требованиям ГОСТ 7.32-2001 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления".
Курсовая работа выполняется в печатном виде, на листах формата А4 и представляется к защите.
В работе должны содержаться соответствующие расчетные формулы, таблицы, статистические и экспериментальные данные, схемы, графики.
Шрифт – 14 пт., Times New Roman, интервал полуторный. Абзацный отступ – 1,25 см. Выравнивание по ширине, установка переносов обязательна.
Все страницы работы (кроме титульного листа и содержания) должны быть пронумерованы в правой верхней части арабскими цифрами. Поля страницы: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см.
Заголовки структурных элементов курсовой работы («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ГЛАВА», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВЫННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ») печатают заглавными буквами полужирным начертанием посередине листа с новой страницы.
Заголовки подглав (параграфов) печатаются строчными буквами (кроме первой заглавной) полужирным начертанием с абзацного отступа. Точку в конце заголовка не ставят.
Между заголовком главы и текстом оставляют одну пустую строку. Расстояние между заголовком главы (параграфа) и последующим или предыдущим текстом должно быть не менее одной строки.
Все иллюстрированные материалы (рисунки, графики, схемы, диаграммы и т.п.) оформляются в соответствии с требованиями. Рисунки, графики, схемы, диаграммы должны размещаться по ширине страницы сразу после ссылки на них в тексте или на следующей странице первыми. Иллюстрации должны иметь название, которое помещают под иллюстрацией посередине строки. Все иллюстрации называются рисунком (пример оформления рисунков – см. Приложение Б).
Все иллюстрации должны нумероваться последовательно в пределах главы арабскими цифрами. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например: «Рис. 1.3.» – третий рисунок первой главы. После номера рисунка ставят точку, и название рисунка печатают с прописной буквы без точки в конце названия рисунка. Например: «Рис. 2.1. Структура ассортимента продукции предприятия». В конце названия рисунка точку не ставят.
Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Таблицы должны быть простыми и понятными. Пример оформления таблиц приведен в Приложении В.
Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.
Таблицы нумеруют последовательно (за исключением таблиц, приведенных в приложении) в рамках главы. Над соответствующим заголовком таблицы размещают надпись «Таблица» курсивом с указанием ее номера – выравнивание по правому краю. Номер таблицы должен состоять из номера главы и порядкового номера таблицы, например: «Таблица 2.2» без точки в конце (вторая таблица второй главы).
Каждая таблица должна иметь название, которое размещают над таблицей и печатают симметрично тексту полужирным начертанием. При перенесении части таблицы на следующую страницу курсивом пишут «Продолжение табл.» и указывают номер. Например: «Продолжение табл. 2.2».
Не допускается размещение названия таблицы на одной странице, а самой таблицы – на следующей.
Требования к оформлению таблиц:
Размер шрифта: 14 пт. Если в таблице содержится много граф или большие числа, то в такой таблице допускается использовать шрифт размером 12 пт.
Ширина: 100 %.
Отступ слева: 0 см.
Высота строки: 0,5 см. Режим: минимум.
Высота заголовка: 1 см. Режим: минимум.
Ширина границы: 0,5 пт.
Цвет границы: авто.
Оформление формул осуществляется только в редакторе формул Microsoft Equation 3.0. Формула размещается после ссылки на нее.
Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова "где" без двоеточия, с абзацного отступа.
Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах главы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (2.2).
Пример оформления формулы:
Для построения прогноза будем использовать метод экспоненциального сглаживания. Расчет проводится по формуле 2.3:
(2.2)
где Ft – прогноз для периода t;
Ft-1 – прогноз для предыдущего периода;
α – константа сглаживания (0 α 1);
At-1 – текущий спрос прошлого периода.
Список использованных источников должен включать не менее 15 литературных и нормативно-правовых источников. Список использованных источников рекомендуется приводить либо в алфавитном порядке фамилий авторов, либо по мере их использования в тексте работы.
В приложение выносятся схемы, рисунки, графики, диаграммы, документация предприятия. В них приводится информация вспомогательного характера.
Каждое приложение начинают с новой страницы. Приложениям дают заголовки, которые печатаются в верхней части страницы строчными буквами, начиная с первой заглавной. Посередине строки над заголовком печатается слово «Приложение __» и заглавная буква, обозначающая приложение (за исключением Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ).