В свободном доступе (интернет) отраслевые доклады

Цели развития организации.

6. Фазы процесса планирования.

7. Цели разработки бизнес-плана инвестиционного проекта:

8. Задачи бизнес-планирования в организации.

9. Принципы планирования.

10. Реактивное планирование

11. Инактивное планирование

12. Преактивное планирование

13. Интерактивное планирование

Пример:

Видение — это идеальная картина бу­дущего состояния организации, которое может быть достигнуто при самых благоприятных условиях. Видение определяет уровень притязаний в процессе стратегиче­ского планирования.

Видение— образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата.

Примеры стратегического видения организации

1. Стать к 20__ году признанным всеми потребителями лидером на рынке.

2. Стать глобальной организацией, обеспечивающей потребности населения всей планеты в экономических новостях.

3. Делать людей счастливыми.

4. Стать основным поставщиком персональных компьютеров и серверов на российском рынке.

  1. Миссия Microsoft Corporation:

ü до 1999 г. - Компьютер в каждом доме, на каждом рабочем столе, плюс первоклассное программное обеспечение;

ü с 1999 г. - Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения;

ü С 2004 г. - Помогать людям и организациям во всем мире полностью реализовывать их потенциал.

Тема 3. Функции бизнес-планирования

1. Объекты бизнес-планирования.

2. Виды бизнес-планов организации.

3. Информация, содержащаяся в бизнес-плане.

4. Назначение бизнес-плана.

5. Внутренние функции бизнес-плана.

6. Внешние функции бизнес-плана.

7. Принципы планирования:

8. Этапы разработки бизнес-плана.

9. Подходы к составлению бизнес-плана.

10. Стороны, интересы которых учитывают при разработке бизнес-плана.

11. Предмет планирования в организации.

12. Бизнес- процессы: сущность и виды в организации.

13. Цель планирования ресурсов.

14. Трудовые ресурсы.

15. Показатели, используемые при планировании трудовых ресурсов организации.

16. Производственные фонды – сущность, классификация.

17. Предметом планирования основных производственных фон­дов.

18. Показатели планирования оборотных фондов и оборотных
средств.

19. Инвестиции: сущность, классификация, объекты планирования.

20. Информация: внутренняя, внешняя.

21. Основные элементы системы планирования в организации.

Литература

Основная литература:

1. Белоусова, Н.М. Бизнес-планирование: электронный учебно-методический комплекс для направления 080200 - "Менеджмент"; 4 курс. - М., 2014; CD.

2. Белоусова, Н.М. Основы бизнес-планирования: электронный учебно-методический комплекс по дисциплине для направления 261700 - Технология полиграфического и упаковочного производства; 3 курс. - М., 2014; CD.

3. Бизнес-план полиграфического предприятия (организации), Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов , обучающихся по спец. 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (полиграфия)" - М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2012; - 25 с.

4. Бизнес-план полиграфического предприятия. Задания для практических занятий для студентов, обучающихся по спец. 080502.65 - Экономика и управление на предприятии (полиграфия). - М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2012; - 98 с.

5. Бизнес-планирование: учебник. - М., Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - 296 с.

6. Бизнес-планирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200.62 – Менеджмент. - М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2014. - 250 с.

7. Бизнес-планирование: электронный учебно-методический комплекс для направления 080200.62 "Менеджмент"; 3 курс. - М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2013; CD-ROM.

8. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие для студентов-бакалавров высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200 "Менеджмент". - М., Альфа-М : ИНФРА-М, 2014. - 224 с.

Дополнительная литература:

1. Бизнес-планирование: учебник; под ред. проф. Т.Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - 296 с.

2. Богомолова В.А., Скогорева О.В. Оценка риска предпринимательства в полиграфии: монография.- М.: МГУП, 2009. 116 с.

3. Богомолова В.А. , Субботина О.А. Стратегическое бизнес-планирование на полиграфических предприятиях: монография. - М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2010. 105 с.

4. Степанова Г.Н.. Самарина Е.А., Аржанов М.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие. М.: МГУП, 2010. 106 с.

5. Степанова, Г.Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии: задания для практических занятий. М.: МГУП, 2005. 71 с.

Дополнительная литература – планирование в издательстве:

1. Лукин, В.Б., Атаман, В.В., Панова, Н.А., Зюков, Н.С. Управление издательской деятельностью – М.: МГУП, 2012. – 254 с.

2. Лукин, В.Б. Экономика издательского дела, конспект лекций для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 071002.65 - Графика; М., МГУП имени Ивана Федорова,2014 -146 с.

В свободном доступе (интернет) отраслевые доклады

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:

Интернет в России в 20… году

Книжный рынок России.

Телевидение в России в …….. году

Радиовещание в Росси в 20__ году.

Российская периодическая печать.

Российская полиграфия.

Пример:

Набрать: Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Книжный рынок России

Наши рекомендации