Коммуникационная интеграции

Новый интегрированный уровень проектов, продукции требует и новых методов продвижения проектов на рынке, распространения и пропаганды используемых подходов, механизмов общественного контроля для практического использования именно комплексной продукции для социальной сферы. Используя коммуникационные решения для продвижения комплексных коллективных средств потребления, мы получаем не сами комплексные решения в региональной среде, а что-то намного большее в информационном пространстве. Особое место в коммуникационных решениях занимают технологии общественного и профессионального контроля за используемыми проектными решениями в бюджетной сфере.

Социальная консолидация

Подготовка управленческих, производственных кадров, кадров сервисных служб, формируемых и реализуемых комплексных проектов – одна из важнейших задач организаторов проектного процесса. Социальное обеспечение этих кадров, повышение их профессиональной пригодности и конкурентоспособности, подготовка и переподготовка – это задачи Кадровой Платформы «Социальный Уклад».

Таким образом, хозяйственная практика, социально ориентированное развитие требуют формирования интеграционных, комплексных решений при создании предметов коллективного потребления.

То есть мы не отвергаем ни одного из факторов, способных приносить пользу обществу, людям, способных создавать и эффективно использовать, продвигать комплексные, системные решения, и организуем их гармоничное, системное взаимодействие. При этом помним, что система – это такая совокупность элементов, которая, будучи объединённой на основе принципов социальной полезности, значимости, даёт новое качество, не сводимое к качествам входящих в неё компонентов.

Сформированный и реализуемый подход к созданию и продвижению комплексных коллективных предметов потребления позволил нам получить уникальную возможность не только предложить все «самое-самое» технологически, социально, эргономически и экологически совершенное, но и комплекс административного, информационного, инвестиционного их создания и продвижения. Примером могут служить базовые социальные проекты, представленные выше и практически реализуемые в целом ряде регионов России.

Таким образом, мы уверены, что будущее за интегрированными комплексами, где консолидируются организационные, административные, технические, инвестиционные, административные и управленческие решения.

На основе изложенного, можем сделать вывод, что предлагаемый подход в создании новых комплексных социальных проектов, их целевом продвижении в регионы России и мира, постоянном развитии и совершенствовании позволяет (и уже во многом позволил):

Коммуникационная интеграции - student2.ru учесть интересы всех сторон общества (государства, граждан, инвесторов, новаторов, производителей, гражданского общества, науки);

Коммуникационная интеграции - student2.ru сформировать реальный механизм коммерциализации научно-технических разработок в интересах населения, общества;

Коммуникационная интеграции - student2.ru закончить разговоры о социальной ответственности бизнеса, так как социальная ответственность, социальная направленность интегрированных решений лежат в самой природе, основе предлагаемых социальных проектов создания комплексной продукции;

Коммуникационная интеграции - student2.ru минимизировать риски всех инициаторов и участников социальных проектов, их инициаторов за счет понимания их интересов в процессе создания и использования комплексной продукции (предметов коллективного пользования);

Коммуникационная интеграции - student2.ru сделать прикладным, промышленным, социально ориентированным механизмы и инструменты финансирования и инвестирования социальных проектов, уйдя от спекулятивного характера финансов, не привлекая бюджетных ресурсов;

Коммуникационная интеграции - student2.ru прийти к конкретным механизмам государственно-частного партнерства в рамках существующей нормативно-законодательной базы, без ссылок на необходимость принятия новых законов (например, о государственно-частном партнерстве и концессии).

1. Богомолов О. Нравственный фактор социально-экономического прогресса // Вопросы экономики. 2007. № 11.

Наши рекомендации