Заполнение опроса не отнимет у Вас больше 10 минут, но даст Вам возможность быть услышанным руководством, и изменить мир к лучшему!
Уважаемый участник исследования!
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики приветствует Вас и благодарит за помощь в проведении исследования ведущих ценностей крупных российских компаний.
Вам нужно лишь следовать инструкции к каждому блоку вопросов и выбирать подходящие варианты ответа.
Заполнение опросника строго конфиденциально, все данные будут обработаны в обобщенном виде. Ваше мнение важно для нас.
Заполнение опроса не отнимет у Вас больше 10 минут, но даст Вам возможность быть услышанным руководством, и изменить мир к лучшему!
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ(англ. value orientations) — важный компонент мировоззрения личностиили групповой идеологии, выражающий (представляющий) предпочтения и стремления личности или группыв отношении тех или иных обобщенных человеческих ценностей (благосостояние, здоровье, комфорт, познание, гражданские свободы, творчество, труд и т. п.).
Укажите, пожалуйста:
Компанию, в которой Вы работаете _______________________________
Должность, которую Вы занимаете _______________________________
1) Есть ли в Вашей компании корпоративная идеология (долговременные принципы существования компании: миссия, ценности и др.)?
1. Есть, зафиксированная документально
2. Есть, но нет документального заверения
3. Нет
4. Затрудняюсь ответить
2) Насколько последовательно руководство компании реализует на практике ценности по отношению к персоналу?
1. Всегда
2. Чаще соблюдает, чем не соблюдает
3. Чаще не соблюдает
4. Никогда
5. Не реализует, т.к. нет сформированных ценностей
6. Затрудняюсь ответить
3) Какие приоритеты ставятся руководством Вашей компании в коммуникации с персоналом?
1. Донесение и разъяснение идеологических и ценностных принципов компании
2. Рассказ о компании, ее продуктах
3. Информирование о сотрудниках, подразделениях, успехах
4. Ориентация на получение прибыли любыми способами
4) Если бы Ваша компания была человеком, как бы она выглядела?
1. Сдержанный и вдумчивый интроверт (как компания Sony) Дружелюбный, лишенный фантазии, но добрый фермер (как компания HP)
2. Жесткий чопорный и выразительный дипломат (как компания P&G)
3. Прагматичный юрист с застенчивой и нечастой улыбкой (как компания Boeing)
5) Из каждой пары предлагаемых слов подчеркните, пожалуйста, то, которое в большей степени характеризует Вашу компанию.
1. Изменения - стабильность
2. Высокое качество – низкие расходы
3. Инвестиции в будущее - хорошая жизнь сегодня
4. Методичное планирование – случайный поиск
5. Прибыль акционеров – польза для мира
6. Идеализм (ценности) - прагматизм (прибыль)
6) Выберите, пожалуйста, те ценности, которые реализуются в Вашей компании
1. Высокое качество продукции.
2. Безупречный сервис.
3. Клиентоориентированность компании.
4. Ответственность.
5. Открытость.
6. Постоянное развитие.
7. Командная работа.
8. Доверие.
9. Честность.
10. Этичность.
11. Единые стандарты общения. Вежливость друг к другу.
12. Равенство возможностей. Демократичность.
13. Уважение права частной собственности.
14. Неравнодушие.
15. Инициативность, творчество.
16. Скорость во всем и упрощение всего, что можно упростить.
17. Постоянно меняться и менять все вокруг.
18. Амбициозные цели и достижение их.
19. Культура одежды – деловой стиль.
20. Порядочность.
21. Настойчивость в достижении цели.
22. Предусмотрительность и планирование.
23. Приверженность высоким стандартам и стремление к их усовершенствованию в общении и делах.
24. Профессионализм.
25. Результативность.
26. Трудолюбие.
27. Оптимизм.
28. Лояльность и патриотизм.
29. Глобальное мышление.
30. Профессиональное и личностное развитие.
31. Чистые столы. Порядок в голове – порядок во всем.
32. Пунктуальность.
7) Какие ценности важны лично для Вас? Напишите, пожалуйста, не менее трех
8) Совпадают ли важные для Вас ценности и ценности компании?
1. Да, реализуются в полной мере
2. Да, но не всегда
3. Да, редко
4. Совсем не реализуются
9) Перед Вами представлены утверждения, которые Вам следует оценить, исходя из своего личного представления от 1 до 5 (где: 1 - полностью не согласен, 2 - не согласен, 3 - затрудняюсь ответить, 4 – согласен, 5 - полностью согласен).
В Вашей организации:
1. …главной целью является достижение как можно более высоких количественных показателей (например, рентабельности, производительности, прибыли) | |||||
2. …характер взаимодействия между сотрудниками носит скорее формальный характер: все сотрудники подчиняются определенным правилам и предписаниям, установленным руководством организации. | |||||
3. …поощряется инициативность и индивидуальная ответственность сотрудников за реализацию целей компании? | |||||
4. … цели всей компании составляется совместно с сотрудниками и затем распространяется в печатном виде среди них в качестве плана действий (KPI) | |||||
5. …присутствует излишний бюрократизм | |||||
6. …проводятся корпоративные мероприятия и тренинги для повышения сплоченности и командного духа компании | |||||
7. …существует свод общих ценностей, которых придерживаются все сотрудники | |||||
8. …сотрудники стремятся вносить максимальный личный вклад в общее дело компании | |||||
9. …работа ориентирована на высокое качество продукции, а не на количество |
Спасибо за участие!