Порядок проведения конкурса. 1. Общие положения Конкурс на создание эмблемы Института Экономики НГУЭУ (далее по тексту Конкурс) проводится Советом обучающихся ИЭ НГУЭУ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ КОНКУРСЕ НА РАЗРАБОТКУ ОБЩЕЙ СИМВОЛИКИ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ НГУЭУ

1. Общие положения
Конкурс на создание эмблемы Института Экономики НГУЭУ (далее по тексту Конкурс) проводится Советом обучающихся ИЭ НГУЭУ.

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цели

· Информационная поддержка мероприятий, проводимых Институтом экономики НГУЭУ.

· Формирование положительного имиджа Института экономики НГУЭУ.

· Привлечение студентов Института экономики к разработке символа, как элемента корпоративной культуры и единства духа института.

2.2. Задачи:

Разработка символики Института экономики НГУЭУ.

3. Сроки проведения конкурса

· Конкурс проводится с 24 февраля по 24 марта 2014 года.

· Итоги конкурса подводятся в течении календарной недели после окончания конкурса.

4. Участники конкурса

4.1. В конкурсе могут принять участие студенты, магистранты, аспиранты дневного отделения ИЭ НГУЭУ.
Каждый участник может выставить на конкурс не более 5 эмблем.

5. Порядок предоставления конкурсных работ

5.1. Выдвижение разработок на конкурс осуществляется путем отправления заявки с приложением изображения эмблемы и кратким описанием разработки на электронный адрес [email protected] с указанием в качестве темы названия конкурса либо непосредственно в Институт экономики(5 кор. 2 этаж).

5.2. Структура материалов, представляемых на Конкурс

· Заявка на участие в конкурсе представляется отдельным файлом (см. Приложение, форма №1);

· Эмблема (формат *.jpg, gif или png ) или в художественном варианте: гуашь, акварель, и т.д.;

· Комментарий (текст, объемом не более 500 печатных знаков с пробелами, объясняющий идеологию эмблемы). Комментарий может включать текст возможных слоганов, отражающих идею предлагаемой эмблемы.

Требования к конкурсным работам и критерии оценки

Целью проведения конкурса является формирование положительного имиджа Института экономики;
Эмблема (графический знак) должна служить реализации этой цели – задавать верный эмоциональный тон;
Эмблема должна стать ярким, запоминающимся символом Института экономики. Она должна служить реализации поставленных целей и отражать специфику Института Экономики. Эмблема должна стать опознавательным и представительским знаком Института экономики;

Графический знак должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами.

Критерии оценки эмблемы

7.1. Адекватное значение. Эмблема должна создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;

7.2. Уникальность и оригинальность. Эмблема не должна ассоциироваться с уже существующими знаками и отражать специфику Института Экономики НГУЭУ;

7.3. Масштабируемость. Знак должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе;

7.4. Адаптивность. Знак должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, пластмасса и т.д.).

Порядок проведения конкурса

Поступившие на конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего Положения, передаются на рассмотрение конкурсной комиссии, в состав которой входят: директор Института экономики Дудина Т.Н. и Совет обучающихся ИЭ.
Члены Совета обучающихся ИЭ проводят первый этап оценки поступивших работ. Идеи, не соответствующие вышеперечисленным критериям, целям и задачам конкурса могут быть отклонены.
Идеи, прошедшие отбор, рассматриваются всеми членами конкурсной комиссии, которая определяет победителей на своем заседании в течении календарной недели после окончания конкурса.
Поданные на конкурс заявки не рецензируются.

9. Авторские права

Ответственность за соблюдение авторских прав на работы, участвующие в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс.
Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах).

10. Подведение итогов
Награждение за лучшую эмблему(граф. знак) Института экономики НГУЭУ
Победитель получает поощрительный приз в виде

Приложение № 1

Заявка на участие в конкурсе на разработку общей символики Института экономики НГУЭУ.

Форма 1

1. Фамилия Имя Отчество (полностью) автора  
2. Номер группы  
4. Телефон (контактный)  
5. E-mail (электронный адрес)  
6. Перечень посылаемых материалов (по именам файлов)  

Наши рекомендации