Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины студенты должны
знать:
Знание основных коммуникативных лексико-грамматических структур, необходимых для общения в повседневных типовых ситуациях;
Овладение стереотипами речевого поведения, характерными для определения социальных и коммуникативных ролей, знакомство с основами культуры общения;
Обогащение словарного запаса студентов, необходимого для понимания и составления тем, текстов, понимания и обсуждения различных видов текстов, приобретение навыков деловой коммуникации.
уметь:
Аудирование: понимание текстов, составленных на базе пройденного лексико-грамматического материала.
Говорение:
- умение делать сообщение и свободно высказываться по пройденным темам;
- умение поддерживать разговор в рамках типовых эпизодов общения;
- умение логично и целостно выразить точку зрения по обсуждаемым вопросам с использованием пройденной лексики и лексико-грамматических парадигм;
- вести диалог проблемного характера с использованием адекватных речевых форм, изученных лексических единиц и лексико-грамматических парадигм;
Чтение: бегло читать литературу любого рода с различными целями (изучение, ознакомление, просмотр), пользуясь также толковым англо-английским словарем.
Письмо: писать орфографические диктанты, излагать содержание прочитанного в форме резюме и реферата; писать изложение.
владеть:
Владеть навыками монологической и диалогической (спонтанной и подготовленной) речи в ситуациях официального и неофициального общения в пределах изученного языкового материала; владеть продуктивной письменной речью официального и нейтрального характера в пределах изученного языкового материала. Профессиональные компетенции:
В процессе освоения данной дисциплины студенты должны овладеть следующими общекультурными компетенциями:
- свободно владеет письменной и устной речью. Способен использовать профессионально-ориентированную риторику, владеет методами создания понятных текстов. Способен осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-4);
- владеет одним из иностранных языков на уровне бытового общения, понимает основную терминологию сферы своей профессиональной деятельности (ОК-15);
Изучение дисциплины предусматривает усвоение языкового материала, расширение словарного запаса за счет общенаучной и общепрофессиональной лексики; овладение разными видами речевой деятельности (чтение, аудирование, письменная речь, перевод с помощью словаря научно-технических текстов); формирование умений эффективного и адекватного оперирования лексическим и грамматическим минимумами; формирование мотивированности студентов к иноязычной учебной деятельности и предстоящей коммуникации на иностранном языке.
Дисциплина предусматривает овладение языковой нормой в рамках курса, избирательностью и вариативностью в выборе языковых средств, сознательным переносом языковых средств из одного вида речевой деятельности в другой, восприятием иностранной речи на слух, навыками делового общения.
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Общая трудоемкость дисциплины Деловой разговорный иностранный язык составляет 108 академических часа, что соответствует 3 зачетным единицам.
Таблица 1. Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной
Работы
Вид учебной работы | ДФО Академические часы | ВФО Академические часы | ЗФО Академические часы |
Общая трудоемкость дисциплины, в том числе: | |||
Аудиторные занятия (всего) | |||
в том числе: | |||
Практические работы | |||
Самостоятельная работа (всего) | |||
в том числе: самостоятельное изучение отдельных тем модуля; подготовка к практическим работам; подготовка к текущему контролю, подготовка и выполнение рубежного тестирования; |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ