Методы оценки рыночной стоимости предприятия (организации, фирмы).
- Организация и управление деятельностью совместных предприятий.
- Производственно-административная структура предприятия (организации, фирмы) и направления ее совершенствования.
- Максимизация прибыли как главная цель финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации, фирмы).
- Оценка механизма формирования чистой прибыли предприятия и разработка предложений по его совершенствованию.
- Материально-технические ресурсы предприятия (организации, фирмы): анализ и пути повышения эффективности использования.
- Износ и формы воспроизводства основных средств на предприятии (организации, фирме).
- Экономическая оценка влияния научно-технического прогресса на обновление и повышение эффективности использования основных средств на предприятии (организации, фирме).
- Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы).
- Методы оценки и пути снижения затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).
- Система управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути ее совершенствования.
- Персонал предприятия (организации, фирмы): состав, профессионально-квалификационная характеристика и направления улучшения использования.
- Сущность, факторы и пути повышения производительности труда на предприятии (организации, фирме).
- Финансовые ресурсы предприятия (организации, фирмы): источники формирования, направления и пути улучшения использования.
- Инвестиционная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования.
- Инвестиции предприятия: источники формирования и эффективность использования.
- Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования.
19. Оценки эффективности инвестиционных и/или инновационных проектов.
Механизмы расчета и установления цены на продукцию (работы, услуги) на предприятии (организации, фирме).
Система ценообразования и ее использование в планировании и оценке деятельности предприятия.
22. Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования.
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования.
- Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия (организации, фирмы).
Внешнеэкономическая деятельность предприятия (организации, фирмы), оценка эффективности и пути совершенствования.
Основные направления работы предприятия (организации, фирмы) на рынке ценных бумаг.
- Экономическая оценка повышения научно-технологического потенциала предприятия.
- Стратегическое планирование в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы).
- Прогнозирование основных показателей деятельности предприятия (организации, фирмы).
- Система плановой деятельности предприятия (организации, фирмы).
- Формирование производственной программы предприятия на основе маркетинговых исследований.
- Бюджетный метод в управлении предприятием (организацией, фирмой).
- Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы).
- Методы планирования ресурсного обеспечения предприятия (организации, фирмы).
- Планирование издержек и результатов деятельности предприятия (организации, фирмы).
- Риски в деятельности предприятия (организации, фирмы): сущность, методы оценки и пути снижения.
- Анализ состояния и направления совершенствования системы экономической безопасности предприятия (организации, фирмы).
- Диверсификация деятельности предприятия (организации, фирмы) и экономическая оценка ее эффективности.
- Анализ уровня организации труда на предприятии и эффективность ее совершенствования.