Методы оценки рыночной стоимости предприятия (организации, фирмы).

  1. Организация и управление деятельностью совместных предприятий.
  2. Производственно-административная структура предприятия (организации, фирмы) и направления ее совершенствования.
  3. Максимизация прибыли как главная цель финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации, фирмы).
  4. Оценка механизма формирования чистой прибыли предприятия и разработка предложений по его совершенствованию.
  5. Материально-технические ресурсы предприятия (организации, фирмы): анализ и пути повышения эффективности использования.
  6. Износ и формы воспроизводства основных средств на предприятии (организации, фирме).
  7. Экономическая оценка влияния научно-технического прогресса на обновление и повышение эффективности использования основных средств на предприятии (организации, фирме).
  8. Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы).
  9. Методы оценки и пути снижения затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).
  10. Система управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути ее совершенствования.
  11. Персонал предприятия (организации, фирмы): состав, профессионально-квалификационная характеристика и направления улучшения использования.
  12. Сущность, факторы и пути повышения производительности труда на предприятии (организации, фирме).
  13. Финансовые ресурсы предприятия (организации, фирмы): источники формирования, направления и пути улучшения использования.
  14. Инвестиционная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования.
  15. Инвестиции предприятия: источники формирования и эффективность использования.
  16. Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования.

19. Оценки эффективности инвестиционных и/или инновационных проектов.

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (работы, услуги) на предприятии (организации, фирме).

Система ценообразования и ее использование в планировании и оценке деятельности предприятия.

22. Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования.

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования.

  1. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия (организации, фирмы).

Внешнеэкономическая деятельность предприятия (организации, фирмы), оценка эффективности и пути совершенствования.

Основные направления работы предприятия (организации, фирмы) на рынке ценных бумаг.

  1. Экономическая оценка повышения научно-технологического потенциала предприятия.
  2. Стратегическое планирование в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы).
  3. Прогнозирование основных показателей деятельности предприятия (организации, фирмы).
  4. Система плановой деятельности предприятия (организации, фирмы).
  5. Формирование производственной программы предприятия на основе маркетинговых исследований.
  6. Бюджетный метод в управлении предприятием (организацией, фирмой).
  7. Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы).
  8. Методы планирования ресурсного обеспечения предприятия (организации, фирмы).
  9. Планирование издержек и результатов деятельности предприятия (организации, фирмы).
  10. Риски в деятельности предприятия (организации, фирмы): сущность, методы оценки и пути снижения.
  11. Анализ состояния и направления совершенствования системы экономической безопасности предприятия (организации, фирмы).
  12. Диверсификация деятельности предприятия (организации, фирмы) и экономическая оценка ее эффективности.
  13. Анализ уровня организации труда на предприятии и эффективность ее совершенствования.

Наши рекомендации