Антикризисных маркетинговых решений фирмы

антикризисных маркетинговых решений фирмы - student2.ru 1.1

1.2 Нумерация пунктов первого раздела документа

1.3

МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ

СТРАТЕГИИ ФИНАНСОВО НЕУСТОЙЧИВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

антикризисных маркетинговых решений фирмы - student2.ru 2.1

2.2 Нумерация пунктов второго раздела документа

2.3

Титульный лист

Первая страница курсовой работы – титульный лист (Приложение 3).

Натитульном листе необходимо указать: наименование министерства, университета, факультета, кафедры, тему курсовой работы, фамилию, имя, отчество автора, фамилию, инициалы и ученую степень (звание) научного руководителя, год и место выполнения.

Содержание

Содержание представляет собой составленный в последовательном порядке список всех глав и параграфов курсовой работы с указанием страниц, на которых соответствующая глава (параграф) начинается, образец в приложении 4.

Введение

Введение – очень ответственная часть курсовой работы, поскольку оно ориентирует читателя в дальнейшем раскрытии темы. Поэтому основные части введения к курсовой работе рассмотрим более подробно. Введение курсовой работы должно включать (Приложение 5).

Во введении к курсовой работе формулируется актуальность темы с учетом степени изученности, характеризуется ее теоретическая и практическая значимость, четко формулируется цель исследования и вытекающие из цели задачи.

Степень разработанности проблемы. Включает в себя литературный аналитический обзор современного состояния вопроса. Такой обзор идей и проблемы содержит возможные подходы к решению задачи, сведения об основных работах по данной теме.

В некоторых случаях рекомендуется писать введение после того, как будет готова основная часть работы, так как она в процессе работы претерпевает значительные изменения. Во введении должны быть приведены сведения об объеме, количестве иллюстраций, таблиц.

Основная часть

В основной части раскрываются главные вопросы темы в соответствии с планом и содержанием работы, отражаются теоретические и практические исследования, расчеты, обобщение результатов. Основные вопросы темы могут быть освещены путем раскрытия сущности, форм проявления и тенденций развития того или иного экономическо-управленческого процесса. Следует обратить внимание на стилистику, язык работы, её оформление. Цифровой материал приводится в работе в виде аналитических таблиц, для наглядности рекомендуется строить схемы и графики.

Текст основной части курсовой работы делится на главы, параграфы. Все главы работы должны быть связаны между собой. Поэтому особое внимание нужно обращать на логические „переходы" от одной главы к другой, которые обеспечиваются краткими выводами (обобщениями, резюме).

Каждый заголовок должен быть кратким и информативным, соответствующим содержанию. В каждой главе рассматривается самостоятельный вопрос (аспект) исследуемой проблемы, в параграфах - отдельные части вопроса.

При написании работы необходимо тактично использовать цитаты – недопустимо цитировать без ссылок на источник или автора.

Заключение в сжатой форме должно содержать оценку результатов работы и основные выводы и предложения, полученные в результате проведенного исследования. Заключение должно содержать не более 2 страниц.

В список использованных источников следует включить все монографии, статьи и другие материалы, которые были изучены и использованы при выполнении курсовой работы. Подробный порядок оформления списка использованных источников изложен ниже.

Построение таблиц

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название следует помещать над таблицей.

При переносе части таблицы на ту же или другие страницы название помещают только над первой частью таблицы.

Наши рекомендации