Б) При подготовке к семинарским и практическим занятиям
(для студентов очной формы обучения)
В случае подготовки доклада по теме семинара проинформировать об этом преподавателя, группу и при необходимости проконсультироваться у преподавателя.
Семинар № 1 (Тема 1. Предприятие как субъект и объект предпринимательской деятельности)*
Форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».
Данная форма семинарского занятия предполагает использование метода коллективного обсуждения стоящих проблем. Само обсуждение проблемы происходит под руководством преподавателя в форме дискуссии с последующим подведением итогов работы.
Задание для самостоятельной работы:
1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по каждому вопросу семинара.
2. Проработать тесты №1 - №15.
3. Подготовить краткие письменные ответы на поставленные вопросы №1-№5.
4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов.
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 1, 2.
Семинар №2 (Тема 2. Производственные ресурсы и показатели их использования)*
Форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».
Данная форма практического занятия предполагает использование метода коллективного обсуждения стоящих проблем. Само обсуждение проблемы происходит под руководством преподавателя в форме дискуссии с последующим подведением итогов работы.
Задание для самостоятельной работы:
1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по каждому вопросу семинара.
2. Проработать тесты №21 - №47
3. Подготовить краткие письменные ответы на поставленные вопросы №1-№10.
4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов.
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 1, 2.
Семинар №3 (Тема 3. Производственная структура, управление и планирование)*
Форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».
Данная форма практического занятия предполагает использование метода коллективного обсуждения стоящих проблем. Само обсуждение проблемы происходит под руководством преподавателя в форме дискуссии с последующим подведением итогов работы.
Задание для самостоятельной работы:
1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по каждому вопросу семинара.
2. Подготовить краткие письменные ответы на поставленные вопросы №1-№5.
3.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов.
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 1, 2.
Семинар №4 (Тема 4. Экономические показатели результатов деятельности предприятия)*
Форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».
Данная форма практического занятия предполагает использование метода коллективного обсуждения стоящих проблем. Само обсуждение проблемы происходит под руководством преподавателя в форме дискуссии с последующим подведением итогов работы.
Задание для самостоятельной работы:
1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по каждому вопросу семинара.
2. Проработать тесты №48 - №63.
3. Подготовить краткие письменные ответы на поставленные вопросы №1-№10.
4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов.
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 1, 2.
Семинар №5 (Тема 5. Факторы развития предприятия)*
Форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».
Данная форма практического занятия предполагает использование метода коллективного обсуждения стоящих проблем. Само обсуждение проблемы происходит под руководством преподавателя в форме дискуссии с последующим подведением итогов работы.
Задание для самостоятельной работы:
1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по каждому вопросу семинара.
2. Подготовить краткие письменные ответы на поставленные вопросы №1-№7.
3.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов.
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 1, 2.
Семинар №6 (Тема 6. Учет и аналитическая деятельность на предприятии)*
Форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».
Данная форма практического занятия предполагает использование метода коллективного обсуждения стоящих проблем. Само обсуждение проблемы происходит под руководством преподавателя в форме дискуссии с последующим подведением итогов работы.
Задание для самостоятельной работы:
1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по каждому вопросу семинара.
2. Подготовить краткие письменные ответы на поставленные вопросы №1-№2.
3.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов.
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 1, 2.
Практическое занятие № 1. (Тема № 2 Производственные ресурсы и показатели их использования)*
Занятия проводятся в форме решения практических задач. Проводится бальная оценка степени выполнения практических задач. Ведется обсуждение степени их выполнения. Проводится работа над ошибками.
Задание для самостоятельной работы:
1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме практического занятия.
2. Решить задачи №1, №5, №8 (см. Фонд оценочных средств)
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 1, 2.
Практическое занятие № 2. (Тема №3 Производственная структура, управление и планирование)*
Занятия проводятся в форме решения тестовых заданий. Проводится бальная оценка степени выполнения тестов . Ведется обсуждение степени их выполнения. Проводится работа над ошибками.
Задание для самостоятельной работы:
1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме практического занятия.
2. Проработать тестовые задания №16 - №20(см. Фонд оценочных средств)
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 1, 2.
Практическое занятие № 3. . (Тема №4 Экономические показатели результатов деятельности предприятия)*
Занятия проводятся в форме решения практических задач. Проводится бальная оценка степени выполнения практических задач. Ведется обсуждение степени их выполнения. Проводится работа над ошибками.
Задание для самостоятельной работы:
1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме практического занятия.
2. Решить задачи №12 и №14 (см. Фонд оценочных средств)
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 1, 2.