МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ. В курсовой работе необходимо рассчитать годовой плановый экономический эффект от перевозки грузов (в соответствии с заданием) от порта отправления А до порта

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

В курсовой работе необходимо рассчитать годовой плановый экономический эффект от перевозки грузов (в соответствии с заданием) от порта отправления А до порта выгрузки В в судах смешанного плавания без перевалки в устьевом морском порту Б.

Варианты перевозки грузов:

1. базовый: перевозка в барже-буксирных составах (ББС), состоящих из буксира-толкача и четырех барж, от порта А до порта перевалки Б, перевалка груза в устьевом морском порту из речных баржмк54 пр. № 775-А регистровой грузоподъемностью 900 т в морские самоходные сухогрузные суда пр. № 559-А регистровой грузоподъемностью 3600 т для дальнейшей перевозки по морскому участку от порта перевалки Б до порта назначения В;

2. новый: перевозка от порта отправления А до порта назначения В в составах смешанного плавания, состоящих из самоходного сухогрузного судна пр. № 95065 и баржи-приставки к нему пр. № 775-Д, общей регистровой грузоподъемностью 1500 т без перевалки в устьевом морском порту Б.

Слагаемые экономического эффекта:

- исключение операции перевалки;

- использование на морском участке пути более дешевого состава судов смешанного плавания вместо зафрахтованного дорогого морского судна;

- ускорение доставки груза;

- сокращение инвалютных расходов.

Определение экономической эффективности вариантов технических, технологических, организационных решений при проектировании имеет целью: выбор наиболее эффективного варианта из сравниваемых; расчет годового экономического эффекта от внедрения выбранного варианта в производство.

Экономическая эффективность вариантов сравниваемых решений (сравнительная эффективность) определяется сопоставлением получаемого эффекта (результата) с затратами на его достижение.

Эффект новых технических, технологических и организационных решений имеет место в результате реализации достижений научно-технического прогресса, научной организации труда, выражающихся через сокращение ходового, маневрового и стояночного времени рейса, увеличения количества перевезенного груза, снижение трудоемкости рабочих процессов, уменьшения расхода материально-технических ресурсов на движение судов и выполнение судовых операций.

Годовой экономический эффект представляет собой суммарную экономию, которую получит пароходство (воднотранспортная отрасль в целом) в результате использования рекомендуемых в курсовой работе решений.

Годовой экономический эффект (Эг) определяется по формуле:

Эг = (С1·Gпл - С2·Gпл) - Ен·(К2 - К1), у. е. ( 1 )

где С1 - себестоимость перевозки груза в базовом (существующем) варианте, у.е./т;

С2 - себестоимость перевозки груза в новом (сравниваемом) варианте, у.е./т;

Ен - расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений

(в курсовой работе принимаем Ен = 0,12);

К1 - капитальные вложения в транспортный флот по базовому (существующему) варианту, у.е.;

К2 - капитальные вложения в транспортный флот по новому (сравниваемому) варианту, у.е.;

Gпл - плановый навигационный объем перевозки i-го груза, тыс. т.

Себестоимость доставки груза определяется как сумма себестоимости перевозки Спер, перегрузочных работ Спрр и ставки инвалютных затрат (платежи и сборы в валюте, фрахт плавучего крана для перевалки и фрахт морского судна для базового варианта) Синв.

В рассматриваемых вариантах себестоимость погрузки груза в порту отправления А и себестоимость выгрузки в порту назначения В не меняются, меняются только себестоимость перевозки груза и ставки инвалютных затрат.

В курсовой работе расчет себестоимости перевозки производим по обороту судов (составов):

для перевозок грузов в барже-буксирных составах

(с перевалкой в устьевом морском порту)

С1 = МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ. В курсовой работе необходимо рассчитать годовой плановый экономический эффект от перевозки грузов (в соответствии с заданием) от порта отправления А до порта - student2.ru , у.е./т ( 2 )

где Схб - себестоимость содержания буксира-толкача в сутки хода, у.е./сут.;

tхб - время хода буксира-толкача за оборот, сут.;

Смб - себестоимость содержания буксира-толкача на маневрах, у.е./сут.;

tмб - время маневров буксира-толкача за оборот, сут.;

Сст - себестоимость содержания буксира-толкача на стоянках, у.е./сут.;

tст - время стоянок буксира-толкача за оборот, сут.;

Сн - себестоимость содержания несамоходного судна, у.е./сут.;

tноб - время оборота несамоходного судна, сут;

Σ Rи - инвалютные расходы за оборот, у.е.;

Qэ - эксплуатационная загрузка баржи, т.

n - количество барж в составе;

для перевозки грузов в самоходных судах смешанного плавания

с баржей-приставкой

С2 = МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ. В курсовой работе необходимо рассчитать годовой плановый экономический эффект от перевозки грузов (в соответствии с заданием) от порта отправления А до порта - student2.ru , у.е./т ( 3 )

где Сх - себестоимость содержания грузового теплохода смешанного плавания в сутки хода, у.е./сут.;

Сст - себестоимость содержания грузового теплохода смешанного плавания в сутки стоянок, у.е./сут.;

tх - время хода грузового теплохода смешанного плавания за оборот, сут.;

tст - время стоянок грузового теплохода смешанного плавания за оборот, сут.;

Спр - себестоимость содержания баржи-приставки смешанного плавания, у.е./сут.;

tпроб - время оборота баржи-приставки, сут.;

Σ Rи - инвалютные расходы за оборот, у.е.;

Qэт - эксплуатационная загрузка теплохода смешанного плавания, т.;

Qэпр - эксплуатационная загрузка баржи-приставки смешанного плавания, т.;

Σ Qэс - эксплуатационная загрузка состава смешанного плавания, т.

При определении оптимального варианта организации перевозок внешнеторговых грузов необходимо произвести расчет инвалютных расходов за оборот по вариантам. В курсовой работе принимается, что суда (составы) в обратном направлении движутся в порожнем состоянии.

В состав инвалютных затрат за оборот судов (составов) Σ Rи входят:

- плата за обслуживание судов в иностранных портах выгрузки груза, которая определяется как:

Rоб =0,05ΣМ, у.е. ( 4 )

где ΣМ - сумма модулей судов в составе, м3;

М = В·L·H, м3 ( 5 )

где В - габаритная ширина судна, м;

L - габаритная длина судна, м;

H - высота борта судна, м;

- плата за шлюзование:

Rшл = Sшл·Σ М, у.е. ( 6 )

где Sшл - ставка за шлюзование, определяемая величиной модуля судна, у.е..

- судовые сборы и платы в иностранных портах захода (на каждый порт):

Rсб = Sсб·Σ М, у.е. ( 7 )

где Sсб - ставка судовых сборов; в расчете принимаем Sсб = 0,028 у.е.

При перевозке грузов в базовом (существующем) варианте с перевалкой в устьевом морском порту из речных барж на морское судно возникают дополнительные инвалютные расходы на фрахт плавучего крана для производства грузовых операций и фрахт морского судна для работы на морском участке пути.

Сумма фрахта плавучего крана определяется по выражению:

Rфкр = Fсутк·tпер, у.е. ( 8 )

где Fсутк - суточная ставка фрахта плавкрана, у.е./сут.;

tпер - время перевалки груза, сут.

Сумма фрахта морского судна определяется как:

Rфс = Fсутс·(tхм + tстм), у.е. ( 9 )

где Fсутс - суточная ставка фрахта морского судна. у.е./сут.;

tхм - время хода морского судна за оборот, сут;

tстм - время стоянок морского судна за оборот, сут.

Время оборота судов (составов) определяется по формуле:

tоб = tхi + tтехнi + tгрi + tшлi + tмi, сут ( 10 )

где tхi - время хода судна (состава) на i-том участке пути, сут.;

tхi = Li / ui, сут ( 11 )

где Li - протяженность i-того участка пути, км;

ui - средняя техническая скорость судов (составов) на i-том участке пути в прямом и обратном (порожнем) направлениях, км/сут;

tтехнi - время на технические операции за оборот (погранично-таможенное оформление, портнадзор, передача сотава); для барже-буксирного состава (ББС) принимаем tтехн = 1,0 сутки за оборот; для состава судов смешанного плавания принимаем tтехн = 0,5 суток за оборот; для морского зафрахтованного судна - tтехн = 0,5 суток за оборот;

tгрi - время на грузовые операции (погрузка, выгрузка, перевалка), сут;

tгрi = Σ Qэi / ССНj, сут ( 12 )

где Σ Qэi - эксплуатационная загрузка i-того судна, состава, т.;

ССНj - судо-суточная норма грузовых работ j-того вида (погрузка, перевалка, выгрузка), т/сут.;

tшлi - время шлюзования i-того состава судов; принимаем для барже-буксирного состава (ББС) tшл = 0,25 суток на один шлюз в одном направлении; для состава судов смешанного плавания tшл = 0,15 суток на один шлюз в одном направлении;

tмi - время маневров по формированию (расформированию) составов; принимается только для барже-буксирного состава (ББС) из расчета по 0,15 суток в каждом порту (погрузки и перевалки груза).

Расчет себестоимости содержания судов (самоходных и несамоходных) на ходу, на маневрах (для буксирного судна) и на стоянках определяем калькуляционным методом по основным элементам и статьям эксплуатационных затрат. Расчет производим в табличной форме.

Таблица 1 - Определение себестоимости суточного содержания

буксира-толкача, у.е./сут

Статьи затрат На ходу На маневрах На стоянках
Материалы и ремонт      
Запасные части      
Износ МБП      
Топливо      
Масло и смазочные материалы      
Амортизация      
Фонд оплаты труда (экипаж 7 чел.)      
Единый платеж - 5 % от ФОТ      
Отчисления в ГФСЗ - 35 % от ФОТ      
Норматив коллективного питания взамен суточных (7 чел.)      
Прямые затраты, всего      
Накладные расходы в процентах от прямых затрат      
Всего затрат        
Отчисления в инновационный фонд - 0,25 % от всего затрат      
Экологический налог от сжигания топлива      
Полная себестоимость      

Таблица 2 - Определение себестоимости суточного содержания

сухогрузного теплохода смешанного плавания пр. № 95065, у.е./сут

Статьи затрат На ходу На стоянке
Материалы и ремонт    
Запасные части    
Износ МБП    
Топливо    
Масло и смазочные материалы    
Амортизация    
Фонд оплаты труда (экипаж 7 чел.)    
Единый платеж - 5 % от ФОТ    
Отчисления в ГФСЗ - 35 % от ФОТ    
Норматив коллективного питания взамен суточных (7 чел.)    
Прямые затраты, всего    
Накладные расходы в процентах от прямых затрат    
Всего затрат    
Отчисления в инновационный фонд - 0,25 % от всего затрат    
Экологический налог от сжигания топлива    
Полная себестоимость    

Таблица 3 - Определение себестоимости суточного содержания

несамоходных судов пр. №№ 775-А и 775-Д, у.е./сут

Статьи затрат Величина
Материалы и ремонт  
Износ МБП  
Амортизация  
Прямые затраты, всего  
Накладные расходы в процентах от прямых затрат  
Всего затрат  
Отчисления в инновационный фонд - 0,25 % от всего затрат  
Полная себестоимость  

При различных режимах эксплуатации судов (ход, маневры, стоянки) такие статьи расходов как "Материалы и ремонт", "Запасные части", "Износ МБП", "Амортизация", "Фонд оплаты труда" с отчислениями, "Норматив коллективного питания взамен суточных" остаются равнозначными и неизменными; изменяются затраты в зависимости от режимов эксплуатации по статьям "Топливо", "Масло и смазочные материалы".

Амортизация по судам начисляется в навигационный период, тогда суточные амортизационные отчисления определяются по формуле:

Ам = Фб·Nа / 100·Тн , у.е. ( 13 )

где Фб - балансовая стоимость судна, у.е.;

Nа - годовая норма амортизационных отчислений, %;

Тн - навигационный период, сут.

Затраты по статье "Топливо" определяются следующим образом:

- на ходу за сутки

Стх = gт·Цт, у.е. ( 14 )

где gт - суточный расход топлива на ходу, т;

Цт - цена 1 тонны топлива, у.е./т;

- на маневрах за сутки

Стм = 0,7gт·Цт, у.е.; ( 15 )

- на стоянках за сутки

Стст = 0,05gт·Цт, у.е. ( 16 )

Норма расхода масла и смазочных материалов принимается равной 3,6 % от нормы расхода топлива. Расходы по статье "Масло и смазочные материалы" определяются по формуле:

См = gмi·Цм, у.е. ( 17 )

где gмi - расход масла по i-тому режиму эксплуатации судна (соответственно на ходу, на маневрах и на стоянках), т; gмi = 3,6 % от gтi;

Цм - цена 1 тонны масла, у.е./т.

Расходы по статье "Экологический налог от сжигания топлива" определяются по формуле:

Сэн = sн·0,8·gт, у.е. ( 18 )

где sн - ставка экологического налога за 1 т сожженного топлива; в расчете принимаем sн = 11,0 у.е./т;

0,8 - понижающий коэффициент для передвижных источников;

gт - суточный расход топлива, т/сут.

Для расчета капитальных вложений по рассматриваемым вариантам определяем провозную способность i- того типа состава за навигацию по формуле:

Псi = n·Qэi·nоб, тыс. т., ( 19 )

где n - количество грузовых судов в составе;

Qэi - эксплуатационная загрузка судна i-того типа, т.;

nоб - количество оборотов состава за навигационный период;

nоб = Тн / tоб. ( 20 )

Тогда количество составов i-того типа для освоения планового объема перевозок груза на линии определяется по формуле:

mсi = [Gпл / Псi(1 - β)]·kн ( 21 )

где Gпл - плановый (навигационный) объем перевозок грузов;

β = 0,03 - коэффициент, учитывающий вывод судов в ремонт;

kн = 1,05 - коэффициент, учитывающий неравномерность перевозок.

Количество буксиров-толкачей определяется из расчета один буксир-толкач на состав, количество несамоходных барж - из расчета четыре единицы на один состав; количество сухогрузных судов и барж-приставок смешанного плавания - из расчета по одной единице на состав.

Тогда капитальные вложения по базовому (существующему) варианту определяются следующим образом:

К1 = Кстрб·nб + Кстрн·nн, у.е. ( 22 )

где Кстрб - строительная стоимость буксира-толкача, у.е.;

nб- количество буксиров-толкачей для освоения планового объема перевозок грузов;

Ксирн - строительная стоимость несамоходной баржи, у.е.;

nн - количество несамоходных барж для освоения планового объема перевозок грузов.

Капитальные вложения по новому перспективному варианту перевозок определяются как:

К2 = Кстрт·nт + Кстрп·nп, у.е. ( 23 )

где Кстрт - строительная стоимость теплохода смешанного плавания, у.е.;

nт - количество теплоходов смешанного плавания для освоения планового объема перевозок;

Кстрп - строительная стоимость баржи-приставки смешанного плавания, у.е.;

nп - количество барж-приставок для освоения планового объема перевозок грузов.

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Таблица 4 - Исходные данные по вариантам

  Исходные данные   Един. измерен Варианты
Продолжительность навигации Тн сут
Плановый объем перевозок Gпл тыс. т.
Род груза - торф пиломат. кал. уд. лес кругл пиломат. кал. уд.
Порт погрузки - Мозырь Мозырь Мозырь Мозырь Мозырь Мозырь
Порт перевалки - Херсон Херсон Херсон Херсон Херсон Херсон
Порт выгрузки (назначения) - Салоники Белград Русе Батуми Трабзон Ростов-на-Дону
Протяженность речного участка Lр км
Протяженность морского участка Lм км
Средняя техническая скорость ББС км/сут
Ср. технич. скорость состава смешанного плавания на речном участке км/сут    
Ср. технич. скорость состава смешанного плавания на морском участке км/сут
Ср. технич. скорость морского судна на морском участке км/сут
Экспл. загрузка несамоходного судна в ББС т
Экспл. загрузка грузового теплохода смешанного плавания т
Экспл. загрузка баржи-приставки смешанного плавания т
Экспл. загрузка морского судна т
Плата за шлюзование одного судна модулем < 2000 м3 - Киев - Канев - Кременчуг - Днепродзержинск - Запорожье - Н. Каховка       у.е. у.е. у.е. у.е. у.е. у.е.                        
Суточный фонд оплаты труда (ФОТ) по всем самоходным судам у.е.
Суточный норматив коллективного питания взамен суточных на экипаж (7 чел.)   у.е.            
Суточный норматив на материалы и ремонт по всем самоходным судам   у.е.        
Суточный норматив на материалы и ремонт для несамоходных судов у.е.
Суточный норматив по запчастям для всех типов самоходных судов у.е.
Суточный норматив износа МБП по всем самоходным судам у.е.
Суточный норматив износа МБП по несамоходным судам у.е.
Норма амортизационных отчислений по всем судам проценты 4,6 5,0 4,8 4,6 5,0 4,8
Суточный расход топлива по буксиру-толкачу gт т 0,9 1,0 1,1 0,8 1,1 0,9
Суточный расход топлива по грузовому теплоходу смешанного плавания gт   т   1,5 1,6 1,8   1,7 1,6 1,9
Норма расхода масла и смазочных материалов в процентах от нормы расхода топлива %   3,6   3,6 3,6   3,6   3,6 3,6
Процент накладных расходов по перевозкам %
Цена 1 тонны дизтоплива у.е.
Цена 1 тонны масла (с учетом смазочных материалов) у.е.
Балансовая (строительная) стоимость буксира-толкача у.е. 120 000 135 000 125 000 118 000 124 000 136 000
Балансовая (строительная) стоимость несамоходной баржи пр. № 775-А   у.е.   90 000 93 000 86 000   88 000 93 000 85 000
Балансовая (строительная) стоимость грузового теплохода смешанного плавания пр. № 95065 у.е.   450 000   530 000 485 000   650 000   590 000 585 000
Балансовая (строительная) стоимость приставки пр. № 775-Д у.е. 112 000 120 000 115 000 110 000 123 000 117 000
Габаритные размеры судов: - несамоходных барж и грузового теплохода пр. № 95065 L = 74,0 м; В = 10,2 м; Н = 2,3 м; - буксира-толкача L = 25,0 м; В = 7,2 м; Н = 1,7 м.   м     м   -     -   -     -   -     -   -     -   -     -   -     -
Суточная ставка фрахта плавучего крана для перевалки у.е.
Суточная ставка фрахта морского судна для работы на морском участке   у.е.    
Судо-суточная норма погрузки груза в порту отправления т/сут
Судо-суточная норма перевалки груза т/сут
Судо-суточная норма выгрузки груза в порту назначения т/сут

Таблица 4 - Исходные данные по вариантам

  Исходные данные   Един. измерен.   Варианты
Продолжительность навигации Тн сут
Плановый объем перевозок Gпл тыс. т.
Род груза - цемент торф кал. уд. пов. соль калийные удобрен. металлокорд
Порт погрузки - Мозырь Мозырь Мозырь Мозырь Мозырь Мозырь
Порт перевалки - Херсон Херсон Херсон Херсон Херсон Херсон
Порт выгрузки (назначения) - Лом Регенс-бург Свиш-тов Сало-ники Трабзон Линц
Протяженность речного участка Lр км
Протяженность морского участка Lм км
Средняя техническая скорость ББС км/сут
Ср. технич. скорость состава смешанного плавания на речном участке км/сут    
Ср. технич. скорость состава смешанного плавания на морском участке км/сут
Ср. технич. скорость морского судна на морском участке км/сут
Экспл. загрузка несамоходного судна в ББС т
Экспл. загрузка грузового теплохода смешанного плавания т
Экспл. загрузка баржи-приставки смешанного плавания т
Экспл. загрузка морского судна т
Плата за шлюзование одного судна модулем < 2000 м3 - Киев - Канев - Кременчуг - Днепродзержинск - Запорожье - Н. Каховка       у.е. у.е. у.е. у.е. у.е. у.е.                        
Суточный фонд оплаты труда (ФОТ) по всем самоходным судам у.е.
Суточный норматив коллективного питания взамен суточных на экипаж (7 чел.)   у.е.            
Суточный норматив на материалы и ремонт по всем самоходным судам   у.е.        
Суточный норматив на материалы и ремонт для несамоходных судов у.е.
Суточный норматив по запчастям для всех типов самоходных судов у.е.
Суточный норматив износа МБП по всем самоходным судам у.е.
Суточный норматив износа МБП по несамоходным судам у.е.
Норма амортизационных отчислений по всем судам проценты 4,8 4,6 4,2 4,6 4,8 4,2
Суточный расход топлива по буксиру-толкачу gт т 0,8 0,9 1,0 1,0 1,0 1,1
Суточный расход топлива по грузовому теплоходу смешанного плавания gт   т   1,4 1,5 1,6   1,5 1,5 1,6
Норма расхода масла и смазочных материалов в процентах от нормы расхода топлива   %   3,6   3,6 3,6   3,6   3,6 3,6
Процент накладных расходов по перевозкам %
Цена 1 тонны дизтоплива у.е.
Цена 1 тонны масла (с учетом смазочных материалов) у.е.
Балансовая (строительная) стоимость буксира-толкача у.е. 114 000 115 000 116 000 126 000 130 000 125 000
Балансовая (строительная) стоимость несамоходной баржи пр. № 775-А   у.е.   90 000 93 000 86 000   92 000 96 000 94 000
Балансовая (строительная) стоимость грузового теплохода смешанного плавания пр. № 95065 у.е.   420 000   430 000 435 000   550 000   540 000 585 000
Балансовая (строительная) стоимость приставки пр. № 775-Д у.е. 98 000 96 000 104 000 110 000 116 000 118 000
Габаритные размеры судов: - несамоходных барж и грузового теплохода пр. № 95065 L = 74,0 м; В = 10,2 м; Н = 2,3 м; - буксира-толкача L = 25,0 м; В = 7,2 м; Н = 1,7 м.   м     м   -     -   -     -   -     -   -     -   -     -   -     -
Суточная ставка фрахта плавучего крана для перевалки у.е.
Суточная ставка фрахта морского судна для работы на морском участке   у.е.    
Судо-суточная норма погрузки груза в порту отправления т/сут
Судо-суточная норма перевалки груза т/сут
Судо-суточная норма выгрузки груза в порту назначения т/сут

Таблица 4 - Исходные данные по вариантам

  Исходные данные   Един. измерен. Варианты
Продолжительность навигации Тн сут
Плановый объем перевозок Gпл тыс. т.
Род груза - пов. соль лес круглый металлокорд
Порт погрузки - Мозырь Мозырь Мозырь
Порт перевалки - Херсон Херсон Херсон
Порт выгрузки (назначения) - Белград Линц Трабзон
Протяженность речного участка Lр км
Протяженность морского участка Lм км
Средняя техническая скорость ББС км/сут
Ср. технич. скорость состава смешанного плавания на речном участке км/сут  
Ср. технич. скорость состава смешанного плавания на морском участке км/сут
Ср. технич. скорость морского судна на морском участке км/сут
Экспл. загрузка несамоходного судна в ББС т
Экспл. загрузка грузового теплохода смешанного плавания т
Экспл. загрузка баржи-приставки смешанного плавания т
Экспл. загрузка морского судна т
Плата за шлюзование одного судна модулем < 2000 м3 - Киев - Канев - Кременчуг - Днепродзержинск - Запорожье - Н. Каховка       у.е. у.е. у.е. у.е. у.е. у.е.            
Суточный фонд оплаты труда (ФОТ) по всем самоходным судам у.е.
Суточный норматив коллективного питания взамен суточных на экипаж (7 чел.)   у.е.      
Суточный норматив на материалы и ремонт по всем самоходным судам   у.е.    
Суточный норматив на материалы и ремонт для несамоходных судов у.е.
Суточный норматив по запчастям для всех типов самоходных судов у.е.
Суточный норматив износа МБП по всем самоходным судам у.е.
Суточный норматив износа МБП по несамоходным судам у.е.
Норма амортизационных отчислений по всем судам % 4,4 4,5 4,8
Суточный расход топлива по буксиру-толкачу gт т 1,0 1,0 1,1
Суточный расход топлива по грузовому теплоходу смешанного плавания gт   т   1,4 1,5 1,4
Норма расхода масла и смазочных материалов в процентах от нормы расхода топлива   %   3,6   3,6 3,6
Процент накладных расходов по перевозкам %
Цена 1 тонны дизтоплива у.е.
Цена 1 тонны масла (с учетом смазочных материалов) у.е.
Балансовая (строительная) стоимость буксира-толкача у.е. 119 000 113 000 115 000
Балансовая (строительная) стоимость несамоходной баржи пр. № 775-А   у.е.   94 000 96 000 98 000
Балансовая (строительная) стоимость грузового теплохода смешанного плавания пр. № 95065 у.е.   650 000   640 000 665 000
Балансовая (строительная) стоимость приставки пр. № 775-Д у.е. 118 000 122 000 126 000
Габаритные размеры судов: - несамоходных барж и грузового теплохода пр. № 95065 L = 74,0 м; В = 10,2 м; Н = 2,3 м; - буксира-толкача L = 25,0 м; В = 7,2 м; Н = 1,7 м.   м     м   -     -   -     -   -     -
Суточная ставка фрахта плавучего крана для перевалки у.е.
Суточная ставка фрахта морского судна для работы на морском участке   у.е.  
Судо-суточная норма погрузки груза в порту отправления т/сут
Судо-суточная норма перевалки груза т/сут
Судо-суточная норма выгрузки груза в порту назначения т/сут

На основании данных по вариантам рассчитать годовой плановый экономический эффект от перевозки грузов от порта отправления А до порта выгрузки В в судах смешанного плавания без перевалки в устьевом морском порту Б в соответствии с методикой, изложенной выше. По результатам расчетов сделать выводы и предложения.

ПРИЛОЖЕНИЕ

(обязательное)

Наши рекомендации