ПРИЛОЖЕНИЕ В Выплаты по добровольному и обязательному страхованию по регионам за 12 месяцев 2015 года
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Отозваны лицензии:
Страховой компании навсегда запрещено заключать договоры по всем видам страхования. Компания должна исполнить обязательства и прекратить работу.
ООО «Страховая компания «Авест» (Приказ ФССН № 95 от 26.05.2005г.)
ООО «Западно-Сибирская транспортная страховая компания» (Приказ ФССН № 95 от 26.05.2005г.)
ЗАО «Акционерная страховая компания «Доверие» (Приказ ФССН № 129 от 07.07.2005г.)
ООО «Евро-Азиатская страховая компания» (Приказ ФССН № 148 от 08.08.2005г.)
ОАО «Страховое общество содружества независимых государств» (Приказ ФССН № 159 от 02.09.2005г.)
ООО «Страховая компания «Наша Надежда» (Приказ ФССН № 417 от 02.12.2005г.)
ООО «Страховая компания «БОРК»
(прежнее наименование — ООО «Страховая компания «Универсальный полис») (Приказ ФССН № 444 от 09.12.2005г.)
ЗАО «Страховая компания «Фиделити-Резерв» (Приказ ФССН № 482 от 23.12.2005г.)
ОАО «Росмедстрах» (Приказ ФССН № 457 от 28.04.2006г.)
ООО «Страховая компания «СК «Природа» (Приказ ФССН № 661 от 16.06.2006г.)
ООО «Страховая компания «УНИКУМ» (прежнее наименование — ООО «Страховая компания «Генстрахование»)(Приказ ФССН № 62 от 26.01.2007г.)
ООО СК «Пирамида» (Приказ ФССН № 1022 от 24.11.2006г.)
ОАО «Генеральная страховая компания» (Приказ ФССН № 88 от 02.02.2007г.)
ЗАО «Межрегиональное Страховое Соглашение» (Приказ ФССН № 582 от 08.06.2007г.)
ОАО «Акционерная страховая компания «Инвестстрах-Агро» (Приказ ФССН № 1291 от 21.12.2007г.)
ООО «Народная страховая компания «Рекон» (Приказ ФССН № 88 от 14.03.2008г.)
ООО «Страховая компания «Айболит» (Приказ ФССН № 90 от 14.03.2008г.)
ООО «Страховое общество Зенит» (Приказ ФССН № 96 от 20.03.2008г.)
ООО «Промышленно-страховой альянс» (Приказ ФССН № 320 от 01.08.2008г.)
ООО «Северо-западная страховая компания» (Приказ ФССН № 459 от 10.10.2008г.)
ООО Страховая компания «Уралкооп-Полис» (Приказ ФССН № 551 от 21.11.2008г.)
ОАО «Акционерное страховое общество «ЛИДЕР» (Приказ ФССН № 629 от 19.12.2008г.)
ООО «Генеральный Страховой Альянс» (Приказ ФССН № 33 от 30.01.2009г.)
ООО «СО «АСТО Гарантия» (Приказ ФССН № 35 от 30.01.2009г.)
ООО «Страховая компания «ДЖЕНЕРАЛ РЕЗЕРВ» (Приказ ФССН № 93 от 20.02.2009г.)
ООО «РуссоБалт» (Приказ ФССН № 114 от 05.03.2009г.)
ОАО «Русская Страховая Компания» (Приказ ФССН № 164 от 16.04.2009г.)
ОАО «Страховая компания «ГРАНИТ» (Приказ ФССН № 167 от 16.04.2009г.)
ОАО «Страховая фирма «АСОПО» (Приказ ФССН № 168 от 16.04.2009г.)
ООО «Страховая группа «Корона» (Приказ ФССН № 169 от 16.04.2009г.)
ЗАО «САО «Метрополис» (Приказ ФССН № 217 от 30.04.2009г.)
ООО «Страховая компания «УРАЛРОС» (Приказ ФССН № 275 от 28.05.2009г.)
ЗАСО «КОНДА» (Приказ ФССН № 307 от 10.06.2009г.)
ООО «Страховое общество «ПОДДЕРЖКА — ГАРАНТ» (Приказ ФССН № 362 от 07.07.2009г.)
ООО «Страховая копания «Финист — МК» (Приказ ФССН № 363 от 07.07.2009г.)
ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» (Приказ ФССН № 468 от 03.09.2009г.)
ЗАО «СО «ЛК-Сити» (Приказ ФССН № 523 от 02.10.2009г.)
ЗАО «СК «СВОД» (Приказ ФССН № 525 от 02.10.2009г.)
ООО «Горстрах» (Приказ ФССН № 670 от 17.12.2009г.)
ООО «ИМПЕРИЯ страхования» (Приказ ФССН № 72 от 17.02.2010г.)
ЗАО «РУКСО» (Приказ ФССН № 103 от 04.03.2010г.)
ООО «СК «Арбат» (Приказ ФССН № 102 от 04.03.2010г.)
ОАО СК «Русский мир» (Приказ ФССН № 200 от 16.04.2010г.)
ОАО Страховая компания «СКМ» (Приказ ФССН № 222 от 29.04.2010г.)
ОАО «СК «Урал АИЛ» (Приказ ФССН № 306 от 10.06.2010г.)
ОАО СК «Царица» (Приказ ФССН № 337 от 24.06.2010г.)
ЗАО СО «АСОЛЬ» (Приказ ФССН № 399 от 23.07.2010г.)
ООО СК «Национальное качество» (Приказ ФССН № 426 от 05.08.2010г.)
СЗАО «КОНТИНЕНТАЛЬ» (Приказ ФССН № 425 от 05.08.2010г.)
ООО СФ «Вест-Акрас» (Приказ ФССН № 524 от 30.09.2010г.)
ЗАО «ТПСО» (Приказ ФССН № 543 от 14.10.2010г.)
ОАО «СК «Трансгарант» (Приказ ФССН № 544 от 14.10.2010г.)
ЗАО «ЖАСО-М» (Приказ ФССН № 601 от 12.11.2010г.)
ООО «СО Спортстрахование» (Приказ ФССН № 663 от 10.12.2010г.)
ООО СК «РОСИНВЕСТ» (Приказ ФССН № 664 от 10.12.2010г.)
ООО СК «Север Полис» (Приказ ФССН № 665 от 10.12.2010г.)
ООО «СК «ИННОГАРАНТ» (Приказ ФСФР № 11-1239/пз-и от 24.05.2011г.)
ОАО «СК «ГАРМЕД» (Приказом ФСФР № 11-1839/пз-и от 21.07.2011)
ОАО «ЭСКО» (Приказом ФСФР № 11-1839/пз-и от 21.07.2011 )
ОАО «Росстрах» (Приказ ФСФР № 11-2361/пз-и от 16.09.2011 г.)
ОАО СК «Ростра» (Приказ ФСФР № 11-3507/пз-и от 22.12.2011 г.)
ООО «СК КГ» (ФСФР № 12-554/пз-и от 06.03.2012)
ЗАО «СК «НИКА Плюс» (Приказ ФСФР № 12-897/пз-и от 05.04.2012 г.)
ЗАО СК «РСТ» (Приказ ФСФР № 12-898/пз-и от 05.04.2012г.)
ЗАО «СОПО РТ» (Приказом ФСФР № 12-1032/пз-и от 17.04.2012г.)
ОАО «СГ «Региональный Альянс» (Приказ ФСФР № 12-1726/пз-и от 10.07.2012 г.)
ООО «СГ «Адмирал» (Приказ ФСФР № 12-1886/пз-и от 24.07.2012 г.)
ОАО «ВСПК» (Приказ ФСФР № 12-2187/пз-и от 23.08.2012 г.)
ЕРМАК (рег. № 3347) отозвана 31.12.2014, , приказом Банка России от 30.12.2014 № ОД-3747
АРКАДА (рег. № 3887)отозвана 10.12.2014, , приказом Банка России от 04.12.2014 № ОД-3401
ЕВРОСИБ-СТРАХОВАНИЕ (рег. № 2240) отозвана 26.11.2014, , приказом Банка России от 19.11.2014 № ОД-3259
ИСЛА (рег. № 3950) отозвана 19.11.2014, , приказом Банка России от 14.11.2014 № ОД-3200
СДС-Медицина (бывш. ГСМК) (рег. № 3150) отозвана 19.11.2014, , приказом Банка России от 11.11.2014 № ОД-3180
Уверенность (бывш. НКМ-Уверенность) (рег. № 3925) отозвана 07.11.2014, , приказом Банка России от 29.10.2014 № ОД-3077
Центр медицинского страхования «Здраво» (рег. № 4236) отозвана 07.11.2014, , приказом Банка России от 29.10.2014 № ОД-3076
Инстант Гарант (бывш. АМУР) (рег. № 3885) отозвана 22.10.2014, , приказом Банка России от 14.10.2014 № ОД-2848
Общество страхования жизни «Россия» (рег. № 3979) отозвана 01.10.2014, , приказом Банка России от 25.09.2014 № ОД-2611
СОЦИАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ (рег. № 3843) отозвана 01.10.2014, , приказом Банка России от 25.09.2014 № ОД-2613
ЛИТЕР-ПОЛИС (рег. № 31) отозвана 17.09.2014, , приказом Банка России от 12.09.2014 № ОД-2499
АРКА-СТРАХОВАНИЕ (рег. № 1057) отозвана 17.09.2014, , приказом Банка России от 12.09.2014 № ОД-2498
ВОСХОЖДЕНИЕ (рег. № 3709) отозвана 27.08.2014, , приказом Банка России от 21.08.2014 № ОД-2182
СОГАЗ-АГРО (рег. № 3297) отозвана 23.07.2014, , приказом Банка России от 17.07.2014 № ОД-1827
ЭВЕРЕСТ (рег. № 3620) отозвана 20.06.2014, , приказом Банка России от 10.06.2014 № ОД-1355
СЛАВЯНСКАЯ (бывш. АВИСТА-ГАРАНТ) (рег. № 1127) отозвана 05.06.2014, , приказом Банка России от 27.05.2014 № ОД-1175
ЮНИОН СО (рег. № 3738) отозвана 28.05.2014, , приказом ЦБ РФ от 20.05.2014 № ОД-1080
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ СВЯТОГО АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО (рег. № 3432) отозвана 08.05.2014, , в связи с отказом от деятельности приказом ЦБ РФ от 30.04.2014 № ОД-885
ИНФОРМСТРАХ (рег. № 86) отозвана 07.03.2014, , приказом Банка России № 14-380/пз-и от 27.02.2014
Уважаемые члены Государственной экзаменационной комиссии! Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа Жарковой С.А. на тему: Государственное регулирование страховой деятельности: история развития и современность, проблемы и перспективы
Актуальность данной темы заключается в том, что долгое время вопрос о государственном регулировании страхования не рассматривался. Вызвано это было тем, что в период государственной монополии в этом не было необходимости, но с появлением коммерческих организаций такая необходимость возникла в регулировании их деятельности.
В связи с тем, что на российский страховой рынок, все чаще допускаются иностранные страховщики, а следовательно резко меняется и само государственное регулирование данного вида деятельности. Другим не маловажным фактором влияющим на развитие рынка страховых услуг является – естественный ход развития этого вида деятельности, изменение структуры рынка, в связи с концентрацией и централизацией ответственного капитала.
В ВКР для исследования и изучения выбранной темы использовались как официальные источники- это нормативно- правовые документы, учебная литература и научные издания, для изучения были взяты официальные сайты страховых обществ (Российский союз автостраховщиков) компаний, официальные сайты ЦБ РФ, Министерство финансов РФ, сайты рейтинговых компаний- Эксперт РА.
Цель высшей квалификационной работы заключается в следующем:
- это всестороннее, комплексное рассмотрение системы государственного регулирования страхового рынка России, выявление проблем и путей его совершенствования.
Задачи поставленные в ВКР это:
- рассмотреть сущность и содержание страхового рынка, страховой деятельности, её роль в рыночных отношениях;
- провести анализ формирования отечественной системы государственного регулирования страхового рынка;
- предложить пути совершенствования российской системы государственного регулирования страхового рынка;
- выявить необходимость государственного надзора за страховой деятельностью:
Объектом исследования является - система государственного регулирования страховой деятельности.
Предметом исследования данной темы является- механизм государственного регулирования страховой деятельности.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Во введении рассматривается актуальность и важность избранной темы, цели и задачи.
Первая глава посвящена основным понятиям страхового рынка, его роли в системе социально-экономических отношений, основные направления государственного регулирования страховой деятельности, механизмам с помощью которых осуществляется государственное регулирование.
Во второй главе раскрывается история возникновения, становления и перспективы развития страхового рынка в России.
В заключении подводятся итоги проделанной работы, делаются выводы и обобщения.
Подводя итог проведенных исследований в высшей квалификационной работе по теме :"Государственное регулирование страхового рынка: история развития, проблемы и пути совершенствования", можно сделать следующие выводы и обобщения:
Система страхования современной России представляет собой социально ориентированную систему защиты интересов граждан, организаций и государства, а также механизм формирования инвестиционных ресурсов, способствующих развитию экономики государства и повышения благосостояния граждан.
Страховой рынок представляет собой сложную , постоянно находящуюся в стадии развития систему, это сфера денежных отношений, где объектом купли- продажи выступает страховая защита, а также формируется спрос и предложение на нее. Субъектами данной системы выступают страховые организации, страхователи, страховые продукты, страховые посредники и др.участники.
Государственное регулирование страхового рынка осуществляется государственными органами власти с 1 сентября 2013 года данными полномочия были переданы Департаменту страхового рынка при Центральном банке Российской Федерации.
Рассмотрев основные направления государственного регулирования страхового рынка можно выделить следующие наиболее приоритетные из них - прямое участие государства в становлении страховой системы страны, защита имущественных интересов граждан и юридических лиц, защита и становление национального рынка страховых услуг, государственной надзор и контроль данного вида деятельности, предупреждение и пресечение монополии.
Оценив ситуацию сложившуюся на страховом рынке, можно отметить, что система страхования и страховой рынок в России динамично развивается, возрос объем поступлений и выплат по страховым случаям (Приложение А и Б) Прежде всего потому, что потребность в страховании растет быстрыми темпами, в связи с возросшим интересом потенциальных страхователей.
Также на российском страховом рынке существуют ряд проблем, которые по своей структуре можно разделить на внутренние и внешние. К внешним проблемам можно отнести, проблемы которые носят общегосударственный характер- экономические (инфляция, отсутствие государственной поддержки, низкий финансовый потенциал), юридические (низкий уровень общего законодательного обеспечения страховой деятельности), политические (общеполитическая нестабильность в стране). К внутренним можно отнести проблемы возникающие внутри самой системы рынка страхования- это и низкий профессиональный уровень специалистов в сфере страхования, низкая культура, внутрисистемная разобщенность.
Таким образом, можно сделать вывод, что решение многочисленных проблем возникающих в системе страхования, государство решает с помощью разработки целого ряда комплексных мер, направленных на решение проблем возникающих в этой сфере- принятие новых нормативных документов, применяет экономические инструменты, регулирующие деятельность страхового рынка.
За последние годы в РФ создана довольно большая нормативно- правовая база в виде различных инструкций, указаний, разъяснений, основанных на действующем законодательстве и имеющих обязательный характер для страховщиков. Постоянно ведется работа по принятию новых нормативно-правовых документов, для того чтобы система государственного регулирования соответствовала новым тенденциям возникающим в сфере страховых услуг.
Рассмотрев вопрос о государственных органах, которые регулируют рынок страховых услуг, можно в рамках развития страхового рынка в России предложен целый ряд рекомендаций, которые позволят улучшить работу данных ведомств- это и усовершенствование налогового законодательства в сфере страхования, и создание профессиональных объединений страховых компаний, создание нормативно- правовой базы для развития такого вида страхования как долгосрочное страхование жизни, создание механизмов саморегуляции, создать всех необходимые условия для развития и функционирования обществ взаимного страхования.
На территориальном уровне органы государственного регулирования страхового рынка, прежде всего должны осуществлять свою деятельность в тех рамках, которые определены им законом, грамотно информировать население обо всех положительных сторонах, которые они могут извлечь на страховом рынке, заключив тот или иной договор страхования. Также необходимо со стороны контролирующих органов полное взаимодействие со всеми институтами гражданского общества, которые возникают в сфере страхования. Также необходимо дальнейшая разработка, принятие и реализация различных государственных программ в области института страхования и развития страхового рынка.
Если давать рекомендации самим страховым компаниям, то можно выделить следующие, это расширение спектра предоставляемых в рамках страхования услуг, по наиболее значимым, также расширение агентских сетей, развитие материально- технической базы.
Также можно сделать вывод, что для того чтобы такая область деятельности как страхование соответствовала всем требованиям не только российского законодательства, но и зарубежного необходимо иметь высококвалифицированные кадры, которые смогут наладить грамотную и слаженную работу не только отдельно взятой страховой компании, но и всей отрасли в целом. А для этого необходимо, создать специальные резервные фонды, которые будут финансировать подготовку и переподготовку кадров, направлять своих специалистов на стажировку в самые престижные центры не только в России, но и за границей занимающиеся подготовкой специалистов в области страхования.
Таким образом, можно сделать вывод что для развития отрасли страхования в целом, государственного регулирования рынка страхования, необходимо разработать новые перспективные направления развития и продвижение их на рынок страхования, учитывая при этом не только политическую, экономическую, социальную обстановку в нашей стране, но и за рубежом.
К таким перспективным направлениям можно отнести антитеррористическое страхование вследствие всё возрастающей напряженной обстановкой в мире и участившимися случаями терактов, также ипотечное страхование - предпосылками для развития данного вида являются риски связанные с потенциальной неплатежеспособностью клиента. Или такое направление как страхование корпоративных клиентов, так как доля всех поступлений в страховые компании происходит от таких клиентов.
Таким образом, подводя итого проделанной работы, можно сделать вывод, что тема для изучения выбрана правильно, потому что каждый человек не раз в своей жизни столкнется с тем, когда ему придется, например: застраховать свой автомобиль, дом, застраховать свою жизнь, от всяких непредвиденных обстоятельств, от возникновения, которых к сожалению ни кто не может быть застрахован.
В наше время когда на рынке действует такое огромное количество страховых компаний, которые предлагают своим потенциальным клиентам такой огромный спектр услуг в данной сфере, без государственного регулирования, контроля и надзора за их деятельностью просто нельзя обойтись. Область страхования настолько велика в своем разнообразии предоставляемых услуг, что может возникнуть множество возможностей обогатится за счет потенциальных страхователей, а чтобы таких желаний и возможностей не возникло у недобросовестных страховщиков, нужен государственный контроль деятельности рынка страховых услуг.
Благодарю за внимание. Готова ответить на ваши вопросы.