Маркетинговые исследования товара

Таблица 2 – Сравнительная характеристика товаров-аналогов.

Маркетинговые исследования товара - student2.ru

Строительный блок нашей компании дешевле всех остальных материалов и это дает ему привилегии.

Таблица 3 – Влияние факторов макроокружения на организацию

Маркетинговые исследования товара - student2.ru

Факторы макроокружения на организацию имеют сильную степень влияния.

Таблица 4 – Влияние факторов микроокружения на организацию

Маркетинговые исследования товара - student2.ru

Вывод: Многие факторы микроокружения ограничивают развитие нашего бизнеса по производству нашего товара, однако, не смотря, на это наш товар является социально значимым, т.к. сделан из экологически чистых продуктов и привлекателен по цене.

Сегментация потребителей и разработка комплекса маркетинга

Таблица 5 – Признаки сегментирования потребителей

Маркетинговые исследования товара - student2.ru

Таблица 6 –Характеристика товара

Маркетинговые исследования товара - student2.ru

Результаты анкетирования:

Маркетинговые исследования товара - student2.ru

Рисунок 1 – «Вам нравится наша новая услуга?»

 
  Маркетинговые исследования товара - student2.ru

Рисунок 2 – «Если бы мы в настоящее время запустили нашу новую услугу на рынок, Вы бы рекомендовали ее другим людям?»

Маркетинговые исследования товара - student2.ru

Рисунок 3 – «Если бы мы в настоящее время запустили новую услугу, то Вы выбрали ее, вместо услуг наших конкурентов?»

Маркетинговые исследования товара - student2.ru

Рисунок 4 – «. Вас устраивает ценовая категория данного товара?»

Маркетинговые исследования товара - student2.ru

Рисунок 5 – «Нравятся ли вам фактуры блоков?»

Маркетинговые исследования товара - student2.ru

Рисунок 6 – «Хотели бы вы в ближайшем будущем построить дом?»

Маркетинговые исследования товара - student2.ru

Рисунок 7 – «из какого материала вам бы хотелось построить дом?»

Ценообразование:

«Затратный метод» – к издержкам производства добавляется фиксированный процент прибыли.

Стратегия ценообразования: «Стратегия единых цен» – установление единой цены для всех потребителей.

Уровень распределения: двухуровневый уровень распределения.

Товародвижение продукции: производитель - оптовый посредник - мелкий посредник – потребитель. Пункт продажи: фирменные магазины

Продавец должен обладать такими специфическими знаниями, как хорошая ориентация в функциях i-коляски, владение информацией о материалах изготовления, и также он должен разбираться в конкурентоспособности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе социологического исследования было опрошено 30 респондентов.

Из них:

50% - мужчин

50% - женщин

Возрастная структура мужчин:

70% - 18-27 лет

30% - 28-37 лет

Возрастная структура женщин:

80% - 18-27 лет

20% - 28-37 лет

Судя по их ответам можно сделать вывод о нашем строительном блоке. Блок нравиться многим опрошенным, и они бы его рекомендовали своим друзьям, коллегам, родственникам. Их очень привлекает цена блока, а особенно фактура. Т.к. фактура может быть абсолютно разная, все зависит от желания заказчика. Но, к сожалению, при выборе между кирпичом и нашим блоком, большинство людей выбрало такой материал как кирпич. Кирпич хорошо распиарен, поэтому пользуется большим спросом у потребителей. Для того что бы люди узнали о нашей продукции и убедились в качестве, нам нужно пустить рекламу в СМИ. Тогда появятся новые заказы, и будет много отличных отзывов о нашем строительном материале.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Г.Б. Баканов. Маркетинг: лекции. Таганрог: ТРТУ, 2005-[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m168/2_2.htm

2. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.-

http://referatwork.ru/spisok_literaturi/spisok_literaturi_marketing_2014_2015_gost.html

2. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.- Подробнее на Referatwork.ru: http://referatwork.ru/spisok_literaturi/spisok_literaturi_marketing_2014_2015_gost.html

3. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с.- Подробнее на Referatwork.ru: http://referatwork.ru/spisok_literaturi/spisok_literaturi_marketing_2014_2015_gost.html

4. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.- Подробнее на Referatwork.ru: http://referatwork.ru/spisok_literaturi/spisok_literaturi_marketing_2014_2015_gost.html

5. Студопедия.Орг - studopedia.org - 2014-2016 год. (0.117 с) - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studopedia.org/12-70645.html

ПРИЛОЖЕНИЯ

АНКЕТА

Разработана анкета с целью определения характеристик товара. Так же проведено анкетирование тридцати человек. Результаты показаны ниже.

Анкета оценки предоставляемого товара компанией «Несъемная облицовочная опалубка».

Здравствуйте, уважаемый респондент!

Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную анонимность и конфиденциальность Ваших ответов. Все полученные данные будут использованы в обобщённом виде.

1.Вам нравится наша новая услуга?

o Да

o Нет

2.Если бы мы в настоящее время запустили нашу новую услугу на рынок, Вы бы рекомендовали ее другим людям?

o Да

o Скорее, да

o Скорее, нет

o Нет

3.Если бы мы в настоящее время запустили новую услугу, то Вы выбрали ее, вместо услуг наших конкурентов?

o Да

o Скорее, да

o Скорее, нет

o Нет

4. Вас устраивает ценовая категория данного товара?

o Да

o Нет, слишком дорого

5.Нравятся ли вам фактуры блоков?

o Да

o Нет

6. Хотели бы вы в ближайшем будущем построить дом?

o Да

o Нет, у меня уже есть

o У меня есть, но хотелось бы еще

o Нет

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

7.Выберете из списка: из какого материала вам бы хотелось построить дом?

o Кирпич

o Облицовочная опалубка

o Брус

o Сэндвич панели

Благодарим вас за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!

Наши рекомендации