Образовательные технологии

Для успешного освоения дисциплины применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно ООП с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.

Технология интерактивного обучения при различных видах учебных занятий

Таблица 6.1

№ п.п Наименование формы интерактивного обучения1 Виды учебных занятий2 Всего часов
лекции практические /семинарские занятия лабораторные работы коллоквиум консультации курсовое проектирование/курсовая работа Самостоятельная работа
1. ИОТ 1. Круглый стол            
2. ИОТ 2. Разбор конкретных, практических ситуаций            
3. ИОТ 3. Метод мозгового штурма            
4. ИОТ 4. Деловые и ролевые игры            
Итого:
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет: 25%

1– формы интерактивного обучения приводятся согласно п.4.7. Инструкции «Порядок разработки и утверждения элемента образовательной программы «Рабочая программа учебной дисциплины (модуля)»;

2 – в соответствии п.42 Типового положения о вузе к видам учебной работы отнесены: лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательские работы, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Наименование вида учебной работы указывается в соответствии с РУП профиля направления подготовки.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Форма текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине

Таблица 7.1

Текущий контроль успеваемости по дисциплине
Лекции Практические занятия Семинарские занятия Лабораторные занятия коллоквиум Курсовое проектирование /курсовая работа Самостоятельная работа студентов Форма текущего контроля успеваемости*
  +         + Опрос (в форме теста)
  +     +   + Опрос (в устной форме)
          + + Отчет
  +         + Контрольная работа
Промежуточная аттестация проводится в форме: экзамена

* - при указании формы текущего контроля по видам учебной работы используется символ «+»;

** -выбрать форму промежуточной аттестации в соответствии с РУП профиля направления и подготовки и табл. 4.1.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

7.2.1. Учебно-методический комплекс по дисциплине. – Волгоград, ВолгГАСУ, 2011 г.( на бумажном и электронном носителях).

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

Основная литература

8.1.1.Менеджмент: учебник// О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд., стер. – М.: Магистр; ИНФРА-М, 2010 г.

8.1.2. История менеджмента: Учеб. пособие// Под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2010 г.

8.1.3. Организационное поведение: Учебник// Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2010 г.

Дополнительная литература

8.2.1. Теория организации: учеб. пособие// Э.А. Смирнов; Государственный университет управления. – М.: ИНФРА-М, 2011 г.

8.2.2. Коргова, М.А. Менеджмент: краткий курс: учебное пособие / М.А.Коргова. – Ростов н / Д: Феникс, 2008 г.

8.2.3. Организация делопроизводства и персональный менеджмент: Учеб. пособие// И.Н. Васильева, Э.В. Островский, И.Ю. Юртаев. – 3-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2009г

8.2.4. Менеджмент в жилищно-коммунальном хозяйстве: учебник// Ю.В. Слиняков. – М.: ФиС; ИНФРА-М, 2010 г.

8.2.5. Инновационный менеджмент: Учебник// под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2011 г.

8.2.6. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент, учеб. по экон. и техн. специальностям и направлениям, СПб: Питер, 2007 г.

8.2.7. Управление человеческими ресурсами: учебник// Л.В. Карташова; Институт экономики и финансов «Синергия». – М.: ИНФРА-М, 2010 г.

8.2.8. Беляев, Михаил Константинович и др. Управление инновационными процессами. Учебное пособие, Волгоград, ВолгГАСУ, 2007 г.

Методические указания к изучению учебной дисциплины

8.3.1. Учебно-методический комплекс по дисциплине. – Волгоград, ВолгГАСУ, 2011 г.( на бумажном и электронном носителях).

Наши рекомендации