Перечень выполненных на практике работ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра государственного и муниципального управления
ДОКУМЕНТЫ ПО ПРАКТИКЕ
Для студентов IV курса заочного отделения
по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление»
Составлены в соответствии с рабочей программой, утверждённой решением кафедры ГМУиМ
(протокол от 21.12.2011 № 5).
Зав. кафедрой, профессор А.А. Дрегало
ПАМЯТКА
Для студентов, проходящих учебную практику
1. Практика является частью учебного процесса. Основная цель - закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта научной и производственной работы по своей специальности.
2. Перед прохождением практики студент обязан:
а) получить электронный вариант дневника практики на кафедре государственного и муниципального управления;
б) заполнить раздел «общие сведения»;
в) сдать на кафедру документы по практике на подпись зав. кафедрой ГиМУ и руководителю по практике;
д) оформление документов по практике завершить до 15 апреля 2013 года.
3. Во время прохождения практики студент обязан:
а) полностью выполнять работы, предусмотренные заданием на практику;
б) строго соблюдать правила внутреннего распорядка принимающей организации и указания руководителя практики от организации;
в) нести ответственность за выполняемую работу и её результаты наравне со штатными работниками;
г) строго соблюдать правила охраны труда.
4. По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчёт и предоставляет его одновременно с дневником, где дана характеристика студента-практиканта руководителем практики от организации (характеристика заверяется печатью организации).
5. В отчёте по практике освещаются следующие вопросы:
а) сведения об организации, где проходила практика (структура, направления проводимых организацией работ, должностные обязанности практиканта, форма отчётности за выполненную работу);
б) описание выполненного на практике задания;
в) методика выполненного индивидуального задания, краткое содержание материалов индивидуального задания.
г) отчёт по мере необходимости иллюстрируется рисунками, схемами, чертежами, фотографиями.
Оптимальный объём отчета должен составлять 3-5 стр. машинописного текста (без приложений).
Для оформления отчета студенту выделяется в конце практики 3 дня.
Для защиты - 2 дня.
6. При оценке практики принимается во внимание:
а) соответствие профиля работ по практике будущей специальности;
б) полнота, качество и степень пригодности собранного материала для курсовой работы или проекта;
в) отзыв руководителя практики;
г) характеристика, выданная студенту руководителем практики от организации.
7. Студент, не выполнивший программу практики и получивший отрицательный отзыв о работе, проходит практику повторно.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Фамилия_________________________________________________________
Имя_____________________________________________________________
Отчество_________________________________________________________
2. Курс______IV______________ группа_________________________________
3. Местонахождение практики: г. _________________________________________________
адрес: __________
4. Организация _________________________________________________________________
5. Руководитель практики от кафедры: Ивонинская Зоя Васильевна, доцент кафедры ГиМУ
6. Руководитель практики от организации _________________________________________
________________
7. Продолжительность практики: 2 недели с 08.06.2013 по 21.06.2013
Руководитель
практики от кафедры _______________________
“____”______________2013 г. М.П.
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
для студентов 4 курса ОЗО
по специальности «Государственное и муниципальное управление»
1. Знакомство с организацией (наименование, история, современные задачи, функции, структура, дизайн, система работы с кадрами, распределение обязанностей, мотивация и ответственность, взаимосвязь состояния среды управления с целью управленческого действия).
2. Изучение организационных документов, регламентирующих деятельность организации.
3. Выявление других систем документации, функционирующих в организации.
4. Изучение нормативно-методических документов организации, регламентирующих документирование ее деятельности.
5. Изучение особенностей процессов документирования в данной организации, в том числе электронный документооборот, организация работы с электронными документами.
6. Анализ построения информационно-поисковой системы. Совершенствование практических умений работы с офисными компьютерными программами.
7. Определение стиля руководства в организации (на основе эмпирических наблюдений и интервьюирования).
8. Сбор информации для выполнения индивидуального задания сформулированного в организации.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТУ
(формулируется руководителем практики от организации)
________________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры ___________________________ З.В. Ивонинская
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ *
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ РАБОТ
Число, месяц | Краткое содержание выполненных работ |
*) Просматривается в процессе практики и подписывается по окончании практики руководителями
Руководитель от кафедры Руководитель от организации
__________________________ ___________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА