Критерии оценивания развернутой беседы

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой управления персоналом

___________________С.О. Снисаренко

«______» ___________201 5 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

учебной дисциплины

Б1.В.ОД.7 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФИЛЬ

Направление подготовки: 46.03.02 «Документоведение и архивоведение»  
Направленность (профиль) ОП ВО: «Документоведение и документационное обеспечение управления»  
Уровень высшего образования:   Бакалавриат
Тип ОП ВО:   Академический бакалавриат
Форма обучения   Очная, очно-заочная, заочная

Согласование с работодателем:

Наименование организации Должность Подпись ФИО
       

Санкт-Петербург

I. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины:

Индекс Формулировка компетенции Этап формирования компетенции в рамках ОП ВО Наименование оценочного средства для проведения промежуточной аттестации
ПК-7 способностью оценивать историю и современное состояние зарубежного опыта управления документами и организации их хранения 1 (4) Зачет

В результате обучения по дисциплине «Введение в профиль» обучающийся должен овладеть компетенциями на уровне:

знать:

· историю своей профессии, требования к профессиональным знаниям, умениям, опыту, возможные объекты профессиональной деятельности, виды профессиональной деятельности, возможности профессиональной адаптации в смежных областях деятельности;

· законодательную и нормативно-методическую базу документационного обеспечения управления за рубежом;

· тенденции развития информационно-документационного обеспечения управления за рубежом;

· современные отечественные и зарубежные концепции управления документами;

уметь:

· самостоятельно работать с различными источниками информации;

· определять основные направления деятельности специалистов в области делопроизводства и архивного дела;

· анализировать ценность документов с целью их хранения;

· грамотно разрабатывать основные виды управленческих решений;

· использовать знания отечественного и зарубежного опыта управления документами для глубокого освоения своей специальности;

владеть:

· навыками работы с научно- библиотечным фондом;

· навыками оценки современного опыта управления документами в связи с глобализацией мировых процессов и переходом к информационному обществу;

· принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей за рубежом.

Программа оценивания контролируемых компетенций в процессе изучения дисциплины (очная форма обучения):

№ п/п Контролируемые разделы и темы дисциплины (этапы формирования компетенций) Индекс контролируемой компетенции Наименование оценочного средства для проведения текущего контроля
1. Глобализация мировых процессов. Переход к информационному обществу ПК-7 Развернутая беседа
2. История возникновения и становления профессии документоведа ПК-7 Устный опрос
3. Увеличение потребности в специалистах по ДОУ в условиях перестройки экономики страны и повсеместного внедрения автоматизированных систем управления. ПК-7 Презентация докладов
4. Требования ФГОС ВО и Санкт-Петербургского университета управления и экономики к подготовке бакалавра-документоведа ПК-7 Устный (фронтальный) опрос
5. Квалификационная характеристика должности документоведа ПК-7 Тестирование

Оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине «Введение в профиль» производится на трех уровнях: пороговый, повышенный и высокий.

II. ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

И ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ

Текущий контроль

Оценочное средство № 1 (развернутая беседа)

Критерии оценивания развернутой беседы

Наши рекомендации