Задание 1. 1. В зависимости от состава участников сделки различают следующие виды лизинга:

1. В зависимости от состава участников сделки различают следующие виды лизинга:

а) генеральный, косвенный, раздельный;

б) возвратный, прямой, раздельный;

в) прямой, раздельный, возвратный;

г) косвенный, прямой, раздельный;

д) перечисленное в п. а) и б).

2. Какой вид лизинга дает возможность лизингополучателю дополнить список арендуемого оборудования без заключения нового контракта:

а) прямой лизинг;

б) срочный;

в) возвратный;

г) генеральный лизинг;

д) нет правильного ответа.

3. Максимальный размер залога в лизинговых компаниях составляет:

а) 200%;

б) 100%;

в) 150%;

г) 220%;

д) 50%.

4. Лизингодатель выполняет следующие функции:

а) продает имущество, занимается поиском клиента, заключает договор лизинга на весь срок эксплуатации оборудования;

б) передает купленное имущество лизингополучателю во временное пользование, оплачивает стоимость оборудования по рыночной цене, заключает договор купли-продажи;

в) проверяет соответствие цены оборудования текущему рыночному уровню, передает купленное оборудование (имущество) лизингополучателю во временное пользование, заключает договор купли-продажи имущества с его поставщиком или производителем;

г) все ответы правильные;

д) нет правильного ответа.

5. По условиям револьверного лизинга:

а) договор заключается только один раз;

б) на лизингодателя возлагаются лишь отдельные функции по обслуживанию имущества;

в) собственник имущества самостоятельно сдает объект в лизинг;

г) договор лизинга по истечении первого срока продлевается на следующий период;

д) все ответы правильные.

Основная литература: 3 (341-345); 5 (21-32, 33-40), 18 (416-418), 31 (с.15)

Дополнительная литература:1, 4, 10,29

Форма проведения занятия- аудиторная работа.

Методические рекомендации

Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы.

Итогом решения задачи на занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям.

Тема 4. Маркетинг туристических услуг.

Сущность и содержание маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе.

Содержание туристического маркетинга

Ценообразование туристического продукта

Сбыт туристического продукта

Вопросы для обсуждения

1. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе

2. В чем заключается роль туризма в современном мире

3. Назовите виды туризма

4. Состояние туристического бизнеса в Казахстане

5. В чем значение маркетинга в туристической деятельности

6. Что представляет собой туристический продукт

7. Принципы формирования цен на туристический продукт

8. Каковы основные методы продвижения тур. продукта?

Наши рекомендации