Задание 1. 1. В зависимости от состава участников сделки различают следующие виды лизинга:
1. В зависимости от состава участников сделки различают следующие виды лизинга:
а) генеральный, косвенный, раздельный;
б) возвратный, прямой, раздельный;
в) прямой, раздельный, возвратный;
г) косвенный, прямой, раздельный;
д) перечисленное в п. а) и б).
2. Какой вид лизинга дает возможность лизингополучателю дополнить список арендуемого оборудования без заключения нового контракта:
а) прямой лизинг;
б) срочный;
в) возвратный;
г) генеральный лизинг;
д) нет правильного ответа.
3. Максимальный размер залога в лизинговых компаниях составляет:
а) 200%;
б) 100%;
в) 150%;
г) 220%;
д) 50%.
4. Лизингодатель выполняет следующие функции:
а) продает имущество, занимается поиском клиента, заключает договор лизинга на весь срок эксплуатации оборудования;
б) передает купленное имущество лизингополучателю во временное пользование, оплачивает стоимость оборудования по рыночной цене, заключает договор купли-продажи;
в) проверяет соответствие цены оборудования текущему рыночному уровню, передает купленное оборудование (имущество) лизингополучателю во временное пользование, заключает договор купли-продажи имущества с его поставщиком или производителем;
г) все ответы правильные;
д) нет правильного ответа.
5. По условиям револьверного лизинга:
а) договор заключается только один раз;
б) на лизингодателя возлагаются лишь отдельные функции по обслуживанию имущества;
в) собственник имущества самостоятельно сдает объект в лизинг;
г) договор лизинга по истечении первого срока продлевается на следующий период;
д) все ответы правильные.
Основная литература: 3 (341-345); 5 (21-32, 33-40), 18 (416-418), 31 (с.15)
Дополнительная литература:1, 4, 10,29
Форма проведения занятия- аудиторная работа.
Методические рекомендации
Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы.
Итогом решения задачи на занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям.
Тема 4. Маркетинг туристических услуг.
Сущность и содержание маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе.
Содержание туристического маркетинга
Ценообразование туристического продукта
Сбыт туристического продукта
Вопросы для обсуждения
1. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе
2. В чем заключается роль туризма в современном мире
3. Назовите виды туризма
4. Состояние туристического бизнеса в Казахстане
5. В чем значение маркетинга в туристической деятельности
6. Что представляет собой туристический продукт
7. Принципы формирования цен на туристический продукт
8. Каковы основные методы продвижения тур. продукта?