Объем дисциплины и виды учебной работы для обучающихся 5 лет
Вид учебной работы | Всего часов / зачетных единиц | Семестры | |||
Аудиторные занятия (всего) | |||||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Лекции | |||||
Практические занятия (ПЗ) | |||||
Семинары (С) | |||||
Лабораторные работы (ЛР) | |||||
Самостоятельная работа (всего) | |||||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Курсовой проект (работа) | - | ||||
Расчетно-графические работы | - | ||||
Реферат | |||||
Другие виды самостоятельной работы | |||||
Рабочая тетрадь | |||||
Вид промежуточной аттестации (зачет) | |||||
Общая трудоемкость часы/ зачетные единицы |
Объем дисциплины и виды учебной работы для обучающихся 4 года
Вид учебной работы | Всего часов / зачетных единиц | Семестры | |||
Аудиторные занятия (всего) | |||||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Лекции | |||||
Практические занятия (ПЗ) | |||||
Семинары (С) | |||||
Лабораторные работы (ЛР) | |||||
Самостоятельная работа (всего) | |||||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Курсовой проект (работа) | - | ||||
Расчетно-графические работы | - | ||||
Реферат | |||||
Другие виды самостоятельной работы | |||||
Рабочая тетрадь | |||||
Вид промежуточной аттестации (зачет) | |||||
Общая трудоемкость часы/ зачетные единицы |
Таблица 3
Учебно- тематический план дисциплины, для обучающихся 5 лет
№ п/п | Наименование разделов и тем | Аудиторные часы | Самостоятельная работа | Интерактивные формы обучения | Формы текущего, промежуточного контроля | ||
Лекции | Семинарские занятия | Всего | |||||
Высшее профессиональное образование в РФ. РАНХ и ГС - ведущий ВУЗ по направлению «Государственное и муниципальное управление» | |||||||
Основы государственного управления | Обсуждение докладов, эссе | ||||||
Основы муниципального управления | Обсуждение докладов, эссе | ||||||
Характеристика профессиональной деятельности и требования к подготовке бакалавра | Обсуждение докладов, эссе | ||||||
Организация учебного процесса | 20 | Обсуждение докладов, эссе | |||||
Итого | 4 (33%) | ЗАЧЕТ |
Учебно- тематический план дисциплины, для обучающихся 4 года
№ п/п | Наименование разделов и тем | Аудиторные часы | Самостоятельная работа | Интерактивные формы обучения | Формы текущего, промежуточного контроля | ||
Лекции | Семинарские занятия | Всего | |||||
Высшее профессиональное образование в РФ. РАНХ и ГС - ведущий ВУЗ по направлению «Государственное и муниципальное управление» | |||||||
Основы государственного управления | Обсуждение докладов, эссе | ||||||
Основы муниципального управления | Обсуждение докладов, эссе | ||||||
Характеристика профессиональной деятельности и требования к подготовке бакалавра | Обсуждение докладов, эссе | ||||||
Организация учебного процесса | 21 | Обсуждение докладов, эссе | |||||
Итого | 3 (33%) | ЗАЧЕТ |
Таблица 4
Содержание разделов дисциплины
№ п/п | Наименование раздела, темы дисциплины | Номер формируемой компетенции | Содержание раздела, темы |
Высшее профессиональное образование в РФ. РАНХ и ГС - ведущий ВУЗ по направлению «Государственное и муниципальное управление». | ОК-1, ОК-5 | ||
Основы государственного управления | ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-13 | ||
Основы муниципального управления | ОК-1, ОК-2, ОК-5 | ||
Характеристика профессиональной деятельности и требования к подготовке бакалавра | ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-7, ОК-13 | ||
Организация учебного процесса | ОК-7, ОК-13, ОК-16, ОК-17 |
Содержание разделов дисциплины
Тема 1. Высшее профессиональное образование в РФ. РАНХ и ГС - ведущий ВУЗ по направлению «Государственное и муниципальное управление»
Высшее профессиональное образование в РФ на современном этапе и его роль в жизни общества. История РАНХ и ГС. Роль и значение управления в современном мире. Классификация управленческих профессий. Федеральный государственный образовательный стандарт. Циклы и виды учебных дисциплин.
Тема 2.Основы государственного управления
Сущность и происхождение государства. Функции государства, задачи и методы государственного управления. Государственное устройство современной России. Органы государственной власти и управления. Государственная служба и местное самоуправление.