Решите кроссворд. В выделенных клетках (по вертикали) получится ключевое слово. Впишите буквы в клетки, согласно заданию. (20 баллов). Дайте определение ключевому слову

2016/2017

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 6 КЛАСС.

Максимальный балл – 65.

Фамилия, имя___________________________Класс_______________

1. Выберите из предложенного ряда науки, изучающие общество, и запишите номера, под которыми они указаны:

1) биология, 2) политология, 3) география, 4) экономика, 5) физика,

6) культурология.

2. Выберите из предложенного ряда герб Российской Федерации и напишите номер, под которым он находится:

1. Решите кроссворд. В выделенных клетках (по вертикали) получится ключевое слово. Впишите буквы в клетки, согласно заданию. (20 баллов). Дайте определение ключевому слову - student2.ru 2. Решите кроссворд. В выделенных клетках (по вертикали) получится ключевое слово. Впишите буквы в клетки, согласно заданию. (20 баллов). Дайте определение ключевому слову - student2.ru 3. Решите кроссворд. В выделенных клетках (по вертикали) получится ключевое слово. Впишите буквы в клетки, согласно заданию. (20 баллов). Дайте определение ключевому слову - student2.ru

4. Решите кроссворд. В выделенных клетках (по вертикали) получится ключевое слово. Впишите буквы в клетки, согласно заданию. (20 баллов). Дайте определение ключевому слову - student2.ru 5. Решите кроссворд. В выделенных клетках (по вертикали) получится ключевое слово. Впишите буквы в клетки, согласно заданию. (20 баллов). Дайте определение ключевому слову - student2.ru

3. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны — «Нет». Внесите свои ответы в таблицу.

1) Одной из отличительных черт, выделяющих человека среди животных, является его способность мыслить и владеть речью.

2) Подростковый возраст – это период жизни от 10 до 13 лет.

3) Отношения в семье регулируются Семейным кодексом РФ.

4) Хобби – это увлечение человека, которым он занимается в свободное время.

5) Мастер – человек, достигший высокого уровня в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные.

6) Число субъектов Российской Федерации равно 82.

7) Первой стадией развития общества стало общество земледельцев.

4. Определите, кто или что является лишним в ряду? Лишний элемент ряда подчеркните и объясните, почему вы так решили

1)Вышивание, занятие спортом, защита Отечества, чтение книг.

2)Потребность в общении, потребность в пище, потребность в отдыхе, потребность в жилище.

3)Герб, флаг, гимн, конституция.

4)Игра, прямохождение, учеба, труд.

Определите обществоведческий термин.

1)Процедура избрания кого – либо путем голосования - ___________.

2)Любовь к Родине, своему народу - __________.

3)Совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде - ________.

Вставьте пропущенные слова в тексте и запишите номера, под которыми они указаны.

Ступени школьного образования – это начальная,__________ и средняя школа. Получение общего образования является _________ любого гражданина Российской Федерации. Большую роль в получении образования в современном обществе играет _________, то есть знания и умения, приобретенные с помощью самостоятельного изучения. Основные группы (виды) наук, изучаемые в современной школе – это точные, естественные и ________. Без получения качественного ______ человеку будет трудно занять достойное положение в современном обществе.

1) Гуманитарные

2) Основная

3) Высшая

4) Обязанность

5) Самообразование

6) Образование

7) Общение

Решите кроссворд. В выделенных клетках (по вертикали) получится ключевое слово. Впишите буквы в клетки, согласно заданию. (20 баллов). Дайте определение ключевому слову

(5 баллов).

      1                
  2                    
  3                    
    4                  
    5                  
6                      
        7              
  8                    
        9              
      10                

1. В старину на Руси молодого человека называли …, сейчас употребляют термин «подросток».

2. … дают возможность человеку поступать в соответствии со своими интересами.

3. Его обязан соблюдать каждый человек.

4. Это черты человека, которые определяют особенности его поведения.

5. Попасть на балл – такова была у Золушки …

6. «Семь раз отмерь – один раз отрежь» - это …

7. Объединение близких людей и кровных родственников – это …

8. Врожденная форма поведения – это …

9. Делу - …, потехе – час.

10. Вид деятельности человека, результатом которой является новое знание о мире и самом себе.

Наши рекомендации