Производственные мощности.

Производственные мощности Компании будут представлены двумя производственными площадками – Сан-Паулу. Основное производство (по объемам и ассортименту) сосредоточено на фабрике на севере г.Сан-Паулу. Данная производственная площадка будет производить продукцию в следующих цехах:

ü Карамельный цех №1,

ü Карамельный цех №2,

ü Конфетный цех №1,

ü Конфетный цех №2,

ü Ирисный цех,

ü Бисквитный цех,

ü Шоколадный цех №1,

ü Шоколадный цех №2,

ü Цех комплектации подарков и фасовки кондитерских изделий,

ü Цех упаковочных материалов.

Так же планируется ввести в оборот цех по переработке и обработке сырья (какао бобов) на внешний рынок.

Технологическая схема приготовления продукции.

Включает следующие процессы:

ü Подготовка сырья к производству

ü Приготовление шоколадной массы

ü Кэширование шоколадной массы

ü Темперирование шоколадной массы

ü Приготовление начинок

ü Формование и охлаждение шоколадных конфет

ü Завертка, упаковка готовых изделий

Каналы сбыта.

Мы предлагаем считать каналами сбыта группы клиентов (или клиентов наших клиентов), объединенных по типу дистрибуции.

Например:

ü Оптовые компании.

ü Компании, осуществляющие развоз товара по магазинам и другим точкам розничной торговли.

ü Компании со смешанной дистрибуцией (оптовая торговля и развоз по розничным точкам одновременно).

ü Сети розничных магазинов.

ü Супермаркеты

ü Магазины

ü Киоски-павильоны

ü Рынки

Критерии оценки

Вше приведенные примеры каналов сбыта мы составили после оценки выгодности сотрудничества с ними. Которые соответствуют следующим критериям сотрудничества:

ü Прибыльность каналов.

ü Степень их соответствия требованиям потребителей.

ü Управляемость, т.е. возможность дальнейшего контроля за движением товаров и ценами.

ü Уровень конкуренции за возможность работы с каналом.

ü Перспективность каналов с точки зрения долгосрочных тенденций.

Численность персонала на заводе

Так ка большая часть завода будет автоматизирована потребность в человеческих ресурсах немного сократится, но тем не менее составит достаточно внушительное число – более 400 человек на производственных линиях!

· Маркетинговый план.

Стратегический план маркетинга.

Данного плана наша компания будет придерживаться примерно 2-3 года с момента открытия. И продвижение нашей продукции на внутреннем рынке Бразилии будет достигаться за счет следующих факторов:

ü Новизна продукции для Бразильского рынка.

ü Цена от 15 до 30 % ниже по сравнению с аналогами продукции.

ü Специфичный вкус и технологии производства.

После нам будет необходимо генерировать новый стратегический план продвижения уже на 5 -6 лет. Для этого этапа будут характерны следующие моменты:

ü Инновационная продукция – будут вводиться новые ленты производственных цехов.

ü Выход на близлежащие с Бразилией рынки.

ü Открытие филиалов компании на севере континента.

Промоушин.

Так же элементарное продвижение товара на внутреннем рынке Бразилии непосредственно в массы будет достигаться следующими действиями:

ü Организация рекламных акций на ежемесячных фестивалях в Рио и Сан- Паулу.

ü Реклама по телевиденью.

ü Сарафанное радио.

ü СМИ

ü Хорошую службу сыграют социальные сети – распространяя информацию о нас и о нашей продукции по всей сети.

Так же на продвижение товара на рынку очень скажутся наши корпоративные цели и миссия самой компании.

Так что необходимо сделать акцент на нашей социальной ответственности в области сокращения уровня безработицы и развитию страны.

Так же будет необходима постоянно мониторить – на каком пункте находится потребитель и как хорошо он информирован о нас.

Что бы составлять грамотную и актуальную программу продвижения Бренда “Рахат” не только на внутреннем рынке Бразилии, но и на внешних близлежащих рынках.

Производственные мощности. - student2.ru

Наши рекомендации