Производственные мощности.
Производственные мощности Компании будут представлены двумя производственными площадками – Сан-Паулу. Основное производство (по объемам и ассортименту) сосредоточено на фабрике на севере г.Сан-Паулу. Данная производственная площадка будет производить продукцию в следующих цехах:
ü Карамельный цех №1,
ü Карамельный цех №2,
ü Конфетный цех №1,
ü Конфетный цех №2,
ü Ирисный цех,
ü Бисквитный цех,
ü Шоколадный цех №1,
ü Шоколадный цех №2,
ü Цех комплектации подарков и фасовки кондитерских изделий,
ü Цех упаковочных материалов.
Так же планируется ввести в оборот цех по переработке и обработке сырья (какао бобов) на внешний рынок.
Технологическая схема приготовления продукции.
Включает следующие процессы:
ü Подготовка сырья к производству
ü Приготовление шоколадной массы
ü Кэширование шоколадной массы
ü Темперирование шоколадной массы
ü Приготовление начинок
ü Формование и охлаждение шоколадных конфет
ü Завертка, упаковка готовых изделий
Каналы сбыта.
Мы предлагаем считать каналами сбыта группы клиентов (или клиентов наших клиентов), объединенных по типу дистрибуции.
Например:
ü Оптовые компании.
ü Компании, осуществляющие развоз товара по магазинам и другим точкам розничной торговли.
ü Компании со смешанной дистрибуцией (оптовая торговля и развоз по розничным точкам одновременно).
ü Сети розничных магазинов.
ü Супермаркеты
ü Магазины
ü Киоски-павильоны
ü Рынки
Критерии оценки
Вше приведенные примеры каналов сбыта мы составили после оценки выгодности сотрудничества с ними. Которые соответствуют следующим критериям сотрудничества:
ü Прибыльность каналов.
ü Степень их соответствия требованиям потребителей.
ü Управляемость, т.е. возможность дальнейшего контроля за движением товаров и ценами.
ü Уровень конкуренции за возможность работы с каналом.
ü Перспективность каналов с точки зрения долгосрочных тенденций.
Численность персонала на заводе
Так ка большая часть завода будет автоматизирована потребность в человеческих ресурсах немного сократится, но тем не менее составит достаточно внушительное число – более 400 человек на производственных линиях!
· Маркетинговый план.
Стратегический план маркетинга.
Данного плана наша компания будет придерживаться примерно 2-3 года с момента открытия. И продвижение нашей продукции на внутреннем рынке Бразилии будет достигаться за счет следующих факторов:
ü Новизна продукции для Бразильского рынка.
ü Цена от 15 до 30 % ниже по сравнению с аналогами продукции.
ü Специфичный вкус и технологии производства.
После нам будет необходимо генерировать новый стратегический план продвижения уже на 5 -6 лет. Для этого этапа будут характерны следующие моменты:
ü Инновационная продукция – будут вводиться новые ленты производственных цехов.
ü Выход на близлежащие с Бразилией рынки.
ü Открытие филиалов компании на севере континента.
Промоушин.
Так же элементарное продвижение товара на внутреннем рынке Бразилии непосредственно в массы будет достигаться следующими действиями:
ü Организация рекламных акций на ежемесячных фестивалях в Рио и Сан- Паулу.
ü Реклама по телевиденью.
ü Сарафанное радио.
ü СМИ
ü Хорошую службу сыграют социальные сети – распространяя информацию о нас и о нашей продукции по всей сети.
Так же на продвижение товара на рынку очень скажутся наши корпоративные цели и миссия самой компании.
Так что необходимо сделать акцент на нашей социальной ответственности в области сокращения уровня безработицы и развитию страны.
Так же будет необходима постоянно мониторить – на каком пункте находится потребитель и как хорошо он информирован о нас.
Что бы составлять грамотную и актуальную программу продвижения Бренда “Рахат” не только на внутреннем рынке Бразилии, но и на внешних близлежащих рынках.